Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#301 Непрочитанное сообщение Серокой »

major klin писал(а): разве не наличием цилиндра высокого давления над цилиндром низкого?
Один над другим в машине Воклена, но там цилиндр высокого давления как раз снизу.

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#302 Непрочитанное сообщение major klin »

спс!
а на каких паровозах такие встречались?
а то я только действующий макет видел :?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#303 Непрочитанное сообщение Серокой »

major klin писал(а): а на каких паровозах такие встречались?
А вот была тема:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =42&t=6102

Вообще, двойного расширения (компаунд-машин) было много схем, пока не дошли до идеи пароперегревателя, впрочем, это не помешало выпускать некоторые паровозы с компаундом и пароперегревателем сразу, как пассажирский Л...

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#304 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а):
major klin писал(а): разве не наличием цилиндра высокого давления над цилиндром низкого?
Один над другим в машине Воклена, но там цилиндр высокого давления как раз снизу.
Снизу - это на Х. А на В - сверху высокого давления.
А вообще нормальная схема паровозов системы Компаунд в России была двухцилиндровая - справа высокого давления, слева - низкого.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#305 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Подскажите, что за труба? На одних фото одного и того же паровоза она есть, на других еще или уже нет.
И еще вопрос, с какой целью наращивали выхлопную трубу?
Вложения
IMG_5408.JPG
С уважением, Иван!

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#306 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Эта труба - кронштейн редуктора и привода скоростемера.
Дымовую трубу наращивали для усиления тяги в котле. Улучшается сгорание топлива.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#307 Непрочитанное сообщение Серокой »

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Подскажите, что за труба?
Привод скоростемера. Идёт прямо с колеса, затем вверх, в будку, на 3СЛ-2М.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#308 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Там можно рассмотреть две трубы, одна из кабины под углом спускается к колесу, а вторая, буквой V, вертикально поднимается и упирается в площадку.
Вложения
0_78f14_1378b46d_orig.jpg
С уважением, Иван!

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#309 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вертикальная труба - это просто кронштейн, который держит редуктор скоростемера, наклонная труба к нему одновременно с усилением является чехлом привода скоростемера. Т.е. в ней проложен или вал привода, или трос.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#310 Непрочитанное сообщение Крок »

железный дорожник писал(а):в ней проложен или вал привода, или трос.
Трос??? Оригинально! :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Основной»