Ликбез по устройству паровоза
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Один над другим в машине Воклена, но там цилиндр высокого давления как раз снизу.major klin писал(а): разве не наличием цилиндра высокого давления над цилиндром низкого?
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
спс!
а на каких паровозах такие встречались?
а то я только действующий макет видел
а на каких паровозах такие встречались?
а то я только действующий макет видел
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А вот была тема:major klin писал(а): а на каких паровозах такие встречались?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =42&t=6102
Вообще, двойного расширения (компаунд-машин) было много схем, пока не дошли до идеи пароперегревателя, впрочем, это не помешало выпускать некоторые паровозы с компаундом и пароперегревателем сразу, как пассажирский Л...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Снизу - это на Х. А на В - сверху высокого давления.Серокой писал(а):Один над другим в машине Воклена, но там цилиндр высокого давления как раз снизу.major klin писал(а): разве не наличием цилиндра высокого давления над цилиндром низкого?
А вообще нормальная схема паровозов системы Компаунд в России была двухцилиндровая - справа высокого давления, слева - низкого.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Подскажите, что за труба? На одних фото одного и того же паровоза она есть, на других еще или уже нет.
И еще вопрос, с какой целью наращивали выхлопную трубу?
И еще вопрос, с какой целью наращивали выхлопную трубу?
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Эта труба - кронштейн редуктора и привода скоростемера.
Дымовую трубу наращивали для усиления тяги в котле. Улучшается сгорание топлива.
Дымовую трубу наращивали для усиления тяги в котле. Улучшается сгорание топлива.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Привод скоростемера. Идёт прямо с колеса, затем вверх, в будку, на 3СЛ-2М.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Подскажите, что за труба?
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Там можно рассмотреть две трубы, одна из кабины под углом спускается к колесу, а вторая, буквой V, вертикально поднимается и упирается в площадку.
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вертикальная труба - это просто кронштейн, который держит редуктор скоростемера, наклонная труба к нему одновременно с усилением является чехлом привода скоростемера. Т.е. в ней проложен или вал привода, или трос.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Трос??? Оригинально!железный дорожник писал(а):в ней проложен или вал привода, или трос.