Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#311 Непрочитанное сообщение major klin »

Крок писал(а):
железный дорожник писал(а):в ней проложен или вал привода, или трос.
Трос??? Оригинально! :mrgreen:
ничего оригинального
трос-в смысле гибкий вал
также как и на велике, и на тазике :mrgreen:
Улучшается сгорание топлива.
.
но и расход его тоже растет :?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#312 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ну да, не трос, а гибкий вал))). Забыл уже, как называеццо. Старый становлюсь)))
При улучшении сгорания расход топлива наоборот уменьшается.

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#313 Непрочитанное сообщение major klin »

железный дорожник писал(а):При улучшении сгорания расход топлива наоборот уменьшается.
серьезно?
а батя на даче наоборот трубу укорачивал чтобы реже дрова подкидывать :?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#314 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Лучше б поддувало плотнее закрывал)))
Вы немного путаете. На паровозе важнее эффективное горение топлива с большей температурой, при том, что паровозный котёл в силу специфики и своей конструкции "неудобен" для горения топлива и особенно на стоянках, да и по высоте есть ограничение по габариту. Плюс искусственную тягу ещё добавляют в виде сифона например. На самом деле чем выше температура горения топлива в паровозе, тем интенсивнее парообразование, тем выше температура пара, тем экономичнее паровоз.
В домашних печках всё по другому. Там и дымоход практически вертикальный, и по высоте не ограничен, и топливо после прогрева печи должно гореть возможно дольше, при этом температура может падать до минимума, что будет достаточно чтобы поддерживать температуру например на протяжении холодной ночи. Тем более что никто никогда не рассчитывает мощность печи для объёма помещения, может быть она избыточна.
Последний раз редактировалось Р.М. Ср янв 16, 2013 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#315 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):Плюс искусственную тягу ещё добавляют в виде сифона например.
О! Ликбез хочется. "Закрой сифон" писали перед путепроводами, чтобы деревянные не спалить, но искры от тяги конуса всё равно летели же?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#316 Непрочитанное сообщение старина_U »

Регулятор тоже надо было закрывать. Главное - не спалить мост.
;) а то - сиктым, ицых с гвоздями и прочие радости сталинизма...
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#317 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):["Закрой сифон" писали перед путепроводами, чтобы деревянные не спалить
А еще перед мостами стоял щит "Закрой поддувало!". Он еще в старых иснструкциях по сигнализации встречается и сейчас. А то пишут вот к этой фотографии всякую ересь, типа: зольник, отверстие для пробивки шлака и т.п.
Вложения
Ел-534 фото 008.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#318 Непрочитанное сообщение старина_U »

Это боковые клапана зольника.
Там, между рам, в самом низу зольника, есть ещё 2-3 клапана, из которых сыпался горячий шлак.

И табличка "ЗАКРОЙ ПОДДУВАЛО" ставилась при езде ПО деревянным мостам и переездам с деревянным настилом.
А "ЗАКРОЙ СИФОН" - при езде ПОД деревянными мостами и эстакадами.
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#319 Непрочитанное сообщение Серокой »

старина_U писал(а):Регулятор тоже надо было закрывать.
Спасибо! А вообще насколько нужен открытый сифон на ходу? В горку и при плохих углях?

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#320 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Во время тяги (в горку или нет) сифон должен быть закрыт. Сифон открывают тогда, когда если у паровоза закрыт регулятор, но необходимо набрать давление при помощи поднятия температуры в топке.

Ответить

Вернуться в «Основной»