Ликбез по устройству паровоза
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
ничего оригинальногоКрок писал(а):Трос??? Оригинально!железный дорожник писал(а):в ней проложен или вал привода, или трос.
трос-в смысле гибкий вал
также как и на велике, и на тазике
но и расход его тоже растетУлучшается сгорание топлива.
.
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ну да, не трос, а гибкий вал))). Забыл уже, как называеццо. Старый становлюсь)))
При улучшении сгорания расход топлива наоборот уменьшается.
При улучшении сгорания расход топлива наоборот уменьшается.
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
серьезно?железный дорожник писал(а):При улучшении сгорания расход топлива наоборот уменьшается.
а батя на даче наоборот трубу укорачивал чтобы реже дрова подкидывать
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Лучше б поддувало плотнее закрывал)))
Вы немного путаете. На паровозе важнее эффективное горение топлива с большей температурой, при том, что паровозный котёл в силу специфики и своей конструкции "неудобен" для горения топлива и особенно на стоянках, да и по высоте есть ограничение по габариту. Плюс искусственную тягу ещё добавляют в виде сифона например. На самом деле чем выше температура горения топлива в паровозе, тем интенсивнее парообразование, тем выше температура пара, тем экономичнее паровоз.
В домашних печках всё по другому. Там и дымоход практически вертикальный, и по высоте не ограничен, и топливо после прогрева печи должно гореть возможно дольше, при этом температура может падать до минимума, что будет достаточно чтобы поддерживать температуру например на протяжении холодной ночи. Тем более что никто никогда не рассчитывает мощность печи для объёма помещения, может быть она избыточна.
Вы немного путаете. На паровозе важнее эффективное горение топлива с большей температурой, при том, что паровозный котёл в силу специфики и своей конструкции "неудобен" для горения топлива и особенно на стоянках, да и по высоте есть ограничение по габариту. Плюс искусственную тягу ещё добавляют в виде сифона например. На самом деле чем выше температура горения топлива в паровозе, тем интенсивнее парообразование, тем выше температура пара, тем экономичнее паровоз.
В домашних печках всё по другому. Там и дымоход практически вертикальный, и по высоте не ограничен, и топливо после прогрева печи должно гореть возможно дольше, при этом температура может падать до минимума, что будет достаточно чтобы поддерживать температуру например на протяжении холодной ночи. Тем более что никто никогда не рассчитывает мощность печи для объёма помещения, может быть она избыточна.
Последний раз редактировалось Р.М. Ср янв 16, 2013 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
О! Ликбез хочется. "Закрой сифон" писали перед путепроводами, чтобы деревянные не спалить, но искры от тяги конуса всё равно летели же?железный дорожник писал(а):Плюс искусственную тягу ещё добавляют в виде сифона например.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Регулятор тоже надо было закрывать. Главное - не спалить мост.
а то - сиктым, ицых с гвоздями и прочие радости сталинизма...
а то - сиктым, ицых с гвоздями и прочие радости сталинизма...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А еще перед мостами стоял щит "Закрой поддувало!". Он еще в старых иснструкциях по сигнализации встречается и сейчас. А то пишут вот к этой фотографии всякую ересь, типа: зольник, отверстие для пробивки шлака и т.п.Серокой писал(а):["Закрой сифон" писали перед путепроводами, чтобы деревянные не спалить
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это боковые клапана зольника.
Там, между рам, в самом низу зольника, есть ещё 2-3 клапана, из которых сыпался горячий шлак.
И табличка "ЗАКРОЙ ПОДДУВАЛО" ставилась при езде ПО деревянным мостам и переездам с деревянным настилом.
А "ЗАКРОЙ СИФОН" - при езде ПОД деревянными мостами и эстакадами.
Там, между рам, в самом низу зольника, есть ещё 2-3 клапана, из которых сыпался горячий шлак.
И табличка "ЗАКРОЙ ПОДДУВАЛО" ставилась при езде ПО деревянным мостам и переездам с деревянным настилом.
А "ЗАКРОЙ СИФОН" - при езде ПОД деревянными мостами и эстакадами.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Спасибо! А вообще насколько нужен открытый сифон на ходу? В горку и при плохих углях?старина_U писал(а):Регулятор тоже надо было закрывать.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Во время тяги (в горку или нет) сифон должен быть закрыт. Сифон открывают тогда, когда если у паровоза закрыт регулятор, но необходимо набрать давление при помощи поднятия температуры в топке.