Изготовление колесных пар паровоза
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Изготовление колесных пар паровоза
дело за малым найти карбюратор от отечественного авто ...а иномарочный проканает,нпример от гольфа старенького???
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Изготовление колесных пар паровоза
У карбов разный состав сплавов
Попадаются даже магниевые классные бомбочки с них получаются)))
Цинковый легко определить если капнуть на него соляную кислоту жуткая реакция получается
Попадаются даже магниевые классные бомбочки с них получаются)))
Цинковый легко определить если капнуть на него соляную кислоту жуткая реакция получается
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Я плавил ГАЗоновские от автопогрузчика.На работе было 3 штуки,вот я и раздолбал.Ешё можно балончики пневмо дворников от КРАЗа или от тепловоза ТУ-2.Но самый чистый цинк попадался один раз, в карбюраторе САК 3.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:52 am
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Там водород в чистом виде выходит, очень огнеопасно.Вадим писал(а): Цинковый легко определить если капнуть на него соляную кислоту жуткая реакция получается
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:52 am
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Изготовление колесных пар паровоза
К-127 это для ЗАЗ - 968, он маленький, однокамерный.Diamon55 писал(а):...а вот т.н."Волговский" К-127 и выше- из цинкового сплава, кроме корпуса дроссельных заслонок(там дюраль). Так што- только методом проб и ошибок..
"Волговский" - это К-126. "Крышка и корпус поплавковой камеры изготовлены из цинкового сплава ЦАМ-4-1. Смесительные камеры изготовлены из алюминиевого сплава АЛ-9."
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Вчера разбирал старый влопик(дисковод на 3 дюима)там вроде тоже корпус из цинка.
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Баббит ни разу не аббревиатура и не цинковый сплав.Федюнь писал(а):Уж сколько пересоберал я паровозов,но всёже колёса лью.Читал шла речь тут о бабите.По сушеству бабит это сплав,отсюда и обравиатура БАБИТ(бронза,алюминий и всякие примеси).
Назван по фамилии изобретателя (I.Babbitt) и сплав это на основе олова или свинца с t плавления чуть больше 300 градусов. Допускается добавление легирующих элементов, но не до такой степени, чтобы называть его цинковым, а алюминием и бронзой там точно не пахнет
И основное направление использования - для заливки подшипников скольжения. Обладает низким трением, легкоплавкостью и текучестью, обеспечивает хорошее скольжение и стойкость к истиранию. В карбюраторах его точно не найти Там скорее действительно силумин, алюминий-кремнивые сплавы
Для справки
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%E1%E1%E8%F2
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%EB%F3%EC%E8%ED
отсюда все достоинства баббита для нашего дела (низкая t плавления, низкое трение) и недостатки (мягкость)
Для колес стендовых моделей он подходит, особенно, если модель в большом масштабе, для которой колеса днем с огнем не достать, так же, как подходят для этого дела даже радиотехнические припои. Но для ходовой модели, особенно достаточно массивной, подойдет ли он - вопрос...
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз