Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Вася, даешь конверсию в ТЭ! С удовольствием послежу за твоей темой)
С уважением, Иван!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9435
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 451 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
У меня долго все это тянется. Уже больше двух лет. По детальке в неделю
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Подскажите, как должен правильно выглядеть паровоздушный насос на модели? На фото прототипа ничего толком не рассмотреть. Есть информация, что он на паровозе ТЭ 3162 отечественный.
С уважением, Иван!
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Буферный брус (осталось имитацию розетки приклеить, но ее пока нет), паровоздушный насос и кое какие трубки, перенес опоры котла, смонтировал световой фонарь и зашпаклевал щели. шпаклевка вся зачистится, а пока сохнет, ну и трубки под кабиной с левой стороны.
С уважением, Иван!
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Сила!!!
Как делал кронштейны крепления рычага расцепления СА-3?
Как делал кронштейны крепления рычага расцепления СА-3?
С ув.Владимир.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Сила-не сила, но табуретками покидаться надо. Поработаем с матчастью...
Итак:
С этой стороны нет кожухов паропроводов:
Должно быть:
...это тут http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 1&start=30
Ещё... по синей стрелке - замазать вмятину на главном резервуаре;
по красным стрелкам...
раньше это были приводы к краникам у сухопарника; а теперь это обрезки.
На ТЭ в этом месте идут трубки к форсункам песочницы:
...да и с паровоздушным насосом что-то не то:
песочные трубы - тоже надо спиливать, потому что вся эта лапша идёт поверх кожухов маслопроводов к цилиндрам:
И надо подумать про тормозные колодки. Или на модели уже было что-то заводское?
Итак:
С этой стороны нет кожухов паропроводов:
Должно быть:
...это тут http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 1&start=30
Ещё... по синей стрелке - замазать вмятину на главном резервуаре;
по красным стрелкам...
раньше это были приводы к краникам у сухопарника; а теперь это обрезки.
На ТЭ в этом месте идут трубки к форсункам песочницы:
...да и с паровоздушным насосом что-то не то:
песочные трубы - тоже надо спиливать, потому что вся эта лапша идёт поверх кожухов маслопроводов к цилиндрам:
И надо подумать про тормозные колодки. Или на модели уже было что-то заводское?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Там, правда несколько другой насос...
Вот скрин с убогого видео этой машины, когда она съезжала с поворотного круга в Подмосковной:
Вот скрин с убогого видео этой машины, когда она съезжала с поворотного круга в Подмосковной:
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Кронштейны из латуни, согнуты, просверлены, местами припаяны.
Я собственно с матчастью паровозов не знаком, делаю, как говорится. по фото)
Так вот на фото с правой стороны котла я не увидел кожухов паропроводов, если я не прав, ткните носом.
Вот фото правой стороны паровоза (правда номер другой) на которой видно или не видно кожухов паропроводов, так же можно рассмотреть паровоздушный насос, такой же как на 3162, трубки (отмеченные красным цветом). А вот фото правой стороны 3162: Трубки хоть и условно обозначены (без изгибов), но вроде правильно, судя по фото.
Торец главного резервуара зашпаклюю.
А что не так с паровоздушным насосом?
Я собственно с матчастью паровозов не знаком, делаю, как говорится. по фото)
Так вот на фото с правой стороны котла я не увидел кожухов паропроводов, если я не прав, ткните носом.
Вот фото правой стороны паровоза (правда номер другой) на которой видно или не видно кожухов паропроводов, так же можно рассмотреть паровоздушный насос, такой же как на 3162, трубки (отмеченные красным цветом). А вот фото правой стороны 3162: Трубки хоть и условно обозначены (без изгибов), но вроде правильно, судя по фото.
Торец главного резервуара зашпаклюю.
А что не так с паровоздушным насосом?
С уважением, Иван!