Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#101 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Юра, за скриншот отдельное спасибо!!!!
А по поводу тормозных колодок, они есть штатно у модели, отдельной деталью. Фото надо?
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#102 Непрочитанное сообщение старина_U »

С насосом не так - то, что налеплено на цилиндры спереди. Этого быть не должно. С разных ракурсов это видно. И пресс-маслёнку насоса можно для ажурности доукрасить трубочками. Там на картинках, которые я перепостил. Василий снял такой же (ну... немного другой... ;) ) насос в питерском музее. Методом аналогии - несложно разобраться.

А насчёт нашлёпок на цилиндры насоса... Так выглядит обшивка паровых цилиндров, снятая под разными углами через объектив с коротким фокусом (искажения, типа "рыбий глаз").
Можно в поисковиках посмотреть видео с этим паровозом. Забить ТЭ 3162, или ТЭ-3162. И выбрать, где этот бок показан.
Круглый воздушный фильтр у нижних цилиндров - да... особенность ЭТОГО экземпляра. Как и маленькое оребрение.

А труб и кожухов вдоль котла со стороны машиниста - нету у этого экземпляра... :roll: А по чертежам - ЕСТЬ. :?
Глянул ща чертежи повнимательнее: так должны были идти питательные трубы. Раз у ЭТОГО нет, значит питательные трубы пустили как-то по-другому.

Заодно по фоткам можно понять: как провели паровые трубы от насоса и к насосу...
Подача пара: от вентиля на сухопарнике со стороны машиниста (краник под кожухом сбоку, к нему из будки идёт привод), затем трубка вниз и к золотниковой коробке у верхних цилиндров, закрытых обшивкой.
Выхлоп пара: от золотниковой коробки - вдоль площадки до дымовой коробки, и затем - вверх, к трубе. На фото и скрине это видно.
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#103 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Трубку от сухопарника к золотнику паровоздушного насоса я сделал, на фото ее видно. Трубку от насоса к выхлопной трубе еще не делал, но я о ней помню))) обшивку левой нижней части паровоз душного насоса (от которой отходит фильтр) я делал по фото, она с двумя ребрами. Не пойму чем она тебе не понравилась?
Про
Пресс-масленку украсить трубочками конечно можно, но уж больно они тонкие и вряд ли будут держаться на модели в первозданном виде.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#104 Непрочитанное сообщение старина_U »

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):... обшивку левой нижней части паровоз душного насоса (от которой отходит фильтр) я делал по фото, ...
В нижней части (воздушные цилиндры) никакой обшивки быть не должно!
В обшивке только паровые цилиндры.
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#105 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Ладно, а вот так, покажите в чем принципиальная разница?
Вложения
Безымянный.jpg
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#106 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот:
1.png
Цилиндры - это две слегка пересекающиеся окружности. И верхние и нижние. Поэтому верхние - это овал (из-за обшивки и теплоизоляции), а нижние - просто пересекающееся оребрение.

С пресс-маслёнкой... вопрос тяжёлый. Мелко слишком. Но крутилку с храповиком и толкающим цилиндром в НО сделать реально. Растянутые литники и сплющенная проволочка - в помощь.

Да...
В догонку: посмотрите паровоздушный насос Руденко, или НКПС http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/ ... 0%AB%D0%99
Это кто-то из них.
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#107 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Не пойму, зачем удалять накладку на верхней части насоса, это скорее всего защитный кожух, вот он на этом фото виден.
20061029_52775.jpg
Так же не пойму зачем удалять нижнюю белую полоску с двумя ребрами жесткости, под ней такой же радиатор как на правой части насоса, а я (ну подумаешь немного грубо) сымитировал как раз гладкую поверхность с двумя ребрами жесткости, или как они еще называются.
Это все закрасится в черный цвет и будет единым целым.
А на счет пресс масленки - ручку я еще сделаю, а все остальное... не забывайте это деталька 1,5х2 мм. Тем более на фото выше видно, что нет ручки как вы нарисовали.
20060908_46302.jpg
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#108 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ну, да... потом только разглядел, что это действительно кожух прилеплен. Между делом было особо некогда вглядываться (в некий кожух у паровых цилиндров). На превьюшках он не особо понятен...
Да, ручка на пресс-маслёнке - нестандартная. Скорее всего - деповской самопал.
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#109 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Сегодня наращу выхлопную трубу и сделаю трубку пароотвода к ней.
Заготовку для наращивания уже склеил, осталось только приклеить ее сверху и сымитировать кожух крепления.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#110 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Поехали дальше.
Вложения
IMG_2247.JPG
IMG_2248.JPG
IMG_2250.JPG
IMG_2251.JPG
IMG_2252.JPG
IMG_2253.JPG
IMG_2254.JPG
IMG_2255.JPG
IMG_2256.JPG
IMG_2257.JPG
IMG_2258.JPG
IMG_2259.JPG
С уважением, Иван!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»