Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Речь идёт о излишней ретивости одного чиновника от РЖД.
Башню никто сносить не собирается, снесли лишь маленькую пристройку к ней, возведённую в 1970-х годах (видно на фото).
Дом же этот 2-х этажный вовсе не 1901 года постройки, а 1940-х годов (послевоенный). Когда в 2007 году (примерно) весь комплекс депо Подмосковная ставили под охрану Москомнаследия, то его ошибочно внесли в список "вновь выявленных памятников" вместо домика "для локомотивных бригад", находящегося во дворе депо. И теперь стала проблема вывести из списка эту 2-х этажку. Но вот один чиновник решил не ждать, и отдал распоряжение на снос.
В общем, ничего плохого не произошло, кроме того, что процесс вывода из списка памятников этого здания и ввод другого замедлится.
Дело то тонкое, нельзя вот так всё, бульдозером, как раньше.
Башню никто сносить не собирается, снесли лишь маленькую пристройку к ней, возведённую в 1970-х годах (видно на фото).
Дом же этот 2-х этажный вовсе не 1901 года постройки, а 1940-х годов (послевоенный). Когда в 2007 году (примерно) весь комплекс депо Подмосковная ставили под охрану Москомнаследия, то его ошибочно внесли в список "вновь выявленных памятников" вместо домика "для локомотивных бригад", находящегося во дворе депо. И теперь стала проблема вывести из списка эту 2-х этажку. Но вот один чиновник решил не ждать, и отдал распоряжение на снос.
В общем, ничего плохого не произошло, кроме того, что процесс вывода из списка памятников этого здания и ввод другого замедлится.
Дело то тонкое, нельзя вот так всё, бульдозером, как раньше.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Спасибо за справку, все понятно домик этот видно например на этой фотке, явно он там не в тему - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Появилась фотка вагончика из ходовки от ПК6, жаль нет целого ПК6(да хоть и МК6) для "антуража" и реальной работы в старинном депо.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
А как вообщем обстоят дела с Паровозом ТЭ-3162? его состояние? когда в работу?
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... eea7f224eb
Появилась фотка вагончика из ходовки от ПК6, жаль нет целого ПК6(да хоть и МК6) для "антуража" и реальной работы в старинном депо.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
А как вообщем обстоят дела с Паровозом ТЭ-3162? его состояние? когда в работу?
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... eea7f224eb
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
ТЭ стоит подкованный. На Подмосковной точить колёса нечем. Стоит в ожидании ремонта, возможно отправится на ремонт в Питер, где есть колёсотокарный станок.
В субботу Эр774-38 отправилась на капитальный ремонт в Тихорецкую.
В субботу Эр774-38 отправилась на капитальный ремонт в Тихорецкую.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Ребят, вы чо?железный дорожник писал(а):ТЭ стоит подкованный. На Подмосковной точить колёса нечем. ... возможно отправится на ремонт в Питер, где есть колёсотокарный станок.
....
Подковали - хрен с ним! С кем не бывает...
Но подковать ДО ОБТОЧКИ!!! МАШИНУ СО СПАРНИКАМИ!!!???
Вы кого там рулить понабрали???
Это первое...
А второе: вы его в Питер - на своих осях? Рельсов наколоть по дороге? Или движение раком поставить? Или бригаде годовой отпуск в виде командировки сделать решили? Он же с диким ограничением скорости пойдёт; с обгона на обгон; с отдельным локомотивом; с многочасовыми стоянками и бросаниями чёрти-где из-за конца времени у бригад ведущего локомотива.
В Москве, что ли рафамета, КЖ-20 (или подобного) не найти???
Это при наличии завода в Перово и кучи депо в самом городе и ближних пригородах!
В Москве-пасс.-Окт. - рафамет был... Уже доломали? В Лобне станок мощный... В Лихоборах, Люблино...
Или там - тоже умельцев полно подковывать машины? очередь образовалась в связи с неожиданным снегопадом?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Да вот, Юр, представь, сумели. Уже года 2 или 3 так стоит. Но тех умельцев уже нет в депо. Сейчас люди уже поопытнее и посерьёзнее остались, да и новые нормальные подбираются.старина_U писал(а): Ребят, вы чо?
Вы кого там рулить понабрали???
Так вот, решаем. Да, если в Питер, то на своих, потихонечку доедет.
В Москве нет станка, на котором можно было бы точить паровозные колёсные пары. Они и диаметр имеют большой и пальцы кривошипов выступают. Под пальцы в суппортах специальные ниши должны быть.старина_U писал(а): В Москве, что ли рафамета, КЖ-20 (или подобного) не найти???
Это при наличии завода в Перово и кучи депо в самом городе и ближних пригородах!
В Москве-пасс.-Окт. - рафамет был... Уже доломали? В Лобне станок мощный... В Лихоборах, Люблино...
Или там - тоже умельцев полно подковывать машины? очередь образовалась в связи с неожиданным снегопадом?
С колёсотокарными станками для паровозов большая проблема, но наши этим вопросом плотно занимаются. А пока на сегодня нам условно доступен только один станок Найлс в СПб-Финляндском (фото было на ПИСе, Огнев выкладывал).
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
А перетяжку бандажей где будете делать когда сточите до минимума?
ps что решили со станком?
ps что решили со станком?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Перетяжку пока делать не можем.
Вообще по нестандартному оборудованию мы все свои выводы изложили РЖД. Особенно это касается вопросов ремонта П36. Якунинское распоряжение подразумевает и насыщение депо необходимым оборудованием за счёт РЖД, вот пусть РЖД в этом направлении и работает. На худой конец можно воспользоваться услугами европейских предприятий, которые производят эту операцию. Но вообще эта операция не такая уж и сложная. Видели мы фото этих процессов в Колине и в Майнингене. Вот формирование и расформирование колёсных пар П36 - серьёзное дело.
По станку я всё в деталях рассказал тому человеку, который занимается оборудованием, это его работа, я лишь напомню ему об этом лишний раз.
Вообще по нестандартному оборудованию мы все свои выводы изложили РЖД. Особенно это касается вопросов ремонта П36. Якунинское распоряжение подразумевает и насыщение депо необходимым оборудованием за счёт РЖД, вот пусть РЖД в этом направлении и работает. На худой конец можно воспользоваться услугами европейских предприятий, которые производят эту операцию. Но вообще эта операция не такая уж и сложная. Видели мы фото этих процессов в Колине и в Майнингене. Вот формирование и расформирование колёсных пар П36 - серьёзное дело.
По станку я всё в деталях рассказал тому человеку, который занимается оборудованием, это его работа, я лишь напомню ему об этом лишний раз.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
На ТЭшку то конечно проще, вот только в какую копеечку это встанет.
А на другие наши машины где бандажи брать? Или их на заказ могут откатать.
Есть у меня один альбомчик: Инструмент и оборудование применяемое при ремонте паровозов. Он наверное и у вас имеется.
А на другие наши машины где бандажи брать? Или их на заказ могут откатать.
Есть у меня один альбомчик: Инструмент и оборудование применяемое при ремонте паровозов. Он наверное и у вас имеется.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Бандажи могут откатать на заказ, адреса и явки нам уже известны.
Паровозы принадлежат РЖД, поэтому и эти работы будет финансировать оно, если потребуется. Но пока это не требуется ни для чего, и даже в ближайшей перспективе (перетяжка бандажей). Кроме одной машины - Гр-185. У него у всех бандажей глубокие кольцевые трещины, поэтому там смена бандажей будет. Но там ещё более сложная проблема - котёл забракован. Поэтому если и будет что-то делаться, то всё вместе.
На счёт станка - созванивались.
Паровозы принадлежат РЖД, поэтому и эти работы будет финансировать оно, если потребуется. Но пока это не требуется ни для чего, и даже в ближайшей перспективе (перетяжка бандажей). Кроме одной машины - Гр-185. У него у всех бандажей глубокие кольцевые трещины, поэтому там смена бандажей будет. Но там ещё более сложная проблема - котёл забракован. Поэтому если и будет что-то делаться, то всё вместе.
На счёт станка - созванивались.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Что касается ТЭ-шек и бандажей. Вообще на трофейные паровозы перетяжку бандажей делали в полевых условиях, чтобы пересылать их на ремзаводы. И колпары тоже как-то переформировывали.