М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.
На неофициальном сайте "Музей БМЗ" наткнулся вот на такой снимок.
http://izmerov.land.ru/bmz/bmzhist3.html
Попытался найти что-нибудь еще по этой машине, но пока ничего не попалось (не там ищу?) Специально запостил тему здесь, так как есть подозрение, что это переделка чего-то ширококолейного (места для буферов на буферном брусе, да и габариты великоваты для чистой УЖД). А может, так снято....
Ширина колеи не указана (похоже, 750), единственно что можно сказать - машина газогенераторная. Есть какие-либо соображения по поводу?
Заголовок исправил.
(Оригинал текста перенесен из Основного раздела форума).
Оригинал и информация здесь: Попытался найти что-нибудь еще по этой машине, но пока ничего не попалось (не там ищу?) Специально запостил тему здесь, так как есть подозрение, что это переделка чего-то ширококолейного (места для буферов на буферном брусе, да и габариты великоваты для чистой УЖД). А может, так снято....
Ширина колеи не указана (похоже, 750), единственно что можно сказать - машина газогенераторная. Есть какие-либо соображения по поводу?
Заголовок исправил.
(Оригинал текста перенесен из Основного раздела форума).
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт янв 22, 2013 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.
Ну вот, статья переехала из основного отдела сюда.
После подсказки старших товарищей понял, что действительно искал не там.. Итак: в 1944г. КБ Коломенского МЗ был разработан проект мотовоза М-2. В 1945г. опытный экземпляр мотовоза по этому проекту построил, под руководством главного конструктора П.И. Аронова, Брянский МЗ...... (Неполная цитата из "Наших узкоколейных..") Так что это не переделка, а самостоятельный проект. Интересно, зачем ему столько точек крепления буферных и сцепных узлов?
После подсказки старших товарищей понял, что действительно искал не там.. Итак: в 1944г. КБ Коломенского МЗ был разработан проект мотовоза М-2. В 1945г. опытный экземпляр мотовоза по этому проекту построил, под руководством главного конструктора П.И. Аронова, Брянский МЗ...... (Неполная цитата из "Наших узкоколейных..") Так что это не переделка, а самостоятельный проект. Интересно, зачем ему столько точек крепления буферных и сцепных узлов?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.
Точки крепления центрального прибора - для двух стандартов, как на Кп, например. Буферных стаканов - наверняка планировалась ширококолейная версия. Также на них могли крепиться страховочные цепи, как опять же на Кп.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: М-2 Узкоколейный мотовоз Брянского Машиностроительного.
У этого мотовоза, кстати, интереснейшая тележка - что-то вроде Даймонда, но рама образована (на каждый борт) двумя полуэллиптическими рессорами, которые держат буксы. Нечто подобное также испытывалось на тепловозе ТУ-4гм, предшественнике ТУ4.