Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
А там поставили железную дверь на спуске с замком с кодом.Крок писал(а): Мост пешеходный со множеством ступенек от платформы где ходят электрические поезда?
Правда, закрытой я её не видел.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Тот самый мост о множеством ступенек, в виду не сильно хорошего функционирования нижних конечностей и потрепанности сердечной мышцЫ. Бывает, что делать. Но преодолеем и это препятствие .Крок писал(а):А что мешает Вам, мил человек, туда придти? Мост пешеходный со множеством ступенек от платформы где ходят электрические поезда? Лень-матушка? Или Вы живете в Магадане?
Вопрос другой - появиться именно как в музей, с семьей. В каковом случае кахве для подкрепления младшего поколения (да и всяческих жен) будет весьма и весьма не лишним. Я, собсно, к этому. Поясню: к тому, что в подобных музеях всякого рода помещения для минимального комфорта посетителей (да и работников тоже) весьма и весьма полезны, и не стОит ими так уж пренебрегать.
Лично я под "белой костью" подразумевал нечто иное. Не надо в моих словах искать глубинного смысла, которого там попросту нет.Или Вы и есть та самая белая кость? Тогда что делаете на этом форуме?
_____________________________
Я всеми конечностями за подобные начинания. Был бы равнодушен - меня бы здесь не было. Но имхо надо все это больше популяризовать и пропагандировать всеми возможными способами. В том числе - привлекая народ не только возможностью "посмотреть на паровозики", но и сделать это с комфортом. И не только посмотреть.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Роман, а на Подмосковной стоят Эрка и лебедянка снаружи вдоль здания депо, это доноры запчастей?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Лебедянка самая дальняя списана, стоит в ожидании полной разборки и последующей порезки. Эр-ка со Щербинки не донор. Состояние её такое после Щербинки, резать её не планируется.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Спасибо. Просто у Эрки следы консервации и много что целое, а вот будка в раздрае... потому непонятно было.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Ро-ма... А-у...
Чё-та ты затих...
Злые языки утверждают, что у П36-0120 подшипники ведущих колёсных пар оказались продавленными.
Это правда? Достоялись? Остальные П36 - тоже с проблемами (кроме Ю-Ур)?
Может, всерьёз пора заняться разработкой реплик исторической техники с глубокой переработкой конструкции узлов и агрегатов с использованием современных технологий и материалов? При сохранении внешнего вида, разумеется.
Заодно поднять ремонтопригодность и КПД техники...
Ведь снаружи не видно: в буксе подшипник скольжения, или роликовый; или цилиндровые сальники из льняных косичек с пропиткой олеонатом, или силиконовые самосмазывающиеся манжеты; чугунные поршневые кольца, или из того же силикона; инжектор В-250 качает воду, или скрытый насос; и что внутри цилиндрической части котла...
Что Гиреев на эту тему думает?
Крок, Хиви, уральские, новосибирские музейщики - тоже...
Идя не такая уж бредовая. И окупаемая, не затратная.
Чё-та ты затих...
Злые языки утверждают, что у П36-0120 подшипники ведущих колёсных пар оказались продавленными.
Это правда? Достоялись? Остальные П36 - тоже с проблемами (кроме Ю-Ур)?
Может, всерьёз пора заняться разработкой реплик исторической техники с глубокой переработкой конструкции узлов и агрегатов с использованием современных технологий и материалов? При сохранении внешнего вида, разумеется.
Заодно поднять ремонтопригодность и КПД техники...
Ведь снаружи не видно: в буксе подшипник скольжения, или роликовый; или цилиндровые сальники из льняных косичек с пропиткой олеонатом, или силиконовые самосмазывающиеся манжеты; чугунные поршневые кольца, или из того же силикона; инжектор В-250 качает воду, или скрытый насос; и что внутри цилиндрической части котла...
Что Гиреев на эту тему думает?
Крок, Хиви, уральские, новосибирские музейщики - тоже...
Идя не такая уж бредовая. И окупаемая, не затратная.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
А я счаз временно не в депо, а в ПКБ ЦТ в "длительной служебной командировке".
Про П36-120 известно, что 10шт тендерных роликовых подшипников подлежат замене. Ничего страшного в этом нет, приедут подшипники и их поменяют, в Тихорецкой для тендерных колёсных пар есть оборудование.
А вот для ведущих...
Но паровоз ещё не выкатывали (домкраты заняты тендером), а что там, никто не знает.
Но это вовсе не говорит о том, что пришла пора глубоких модернизаций.
Надо всего-лишь отладить ремонтную паровозную инфраструктуру и приобрести необходимое ремонтное оборудование. На самом деле в паровозе абсолютно всё подлежит ремонту, кроме паровозных рам.
Про П36-120 известно, что 10шт тендерных роликовых подшипников подлежат замене. Ничего страшного в этом нет, приедут подшипники и их поменяют, в Тихорецкой для тендерных колёсных пар есть оборудование.
А вот для ведущих...
Но паровоз ещё не выкатывали (домкраты заняты тендером), а что там, никто не знает.
Но это вовсе не говорит о том, что пришла пора глубоких модернизаций.
Надо всего-лишь отладить ремонтную паровозную инфраструктуру и приобрести необходимое ремонтное оборудование. На самом деле в паровозе абсолютно всё подлежит ремонту, кроме паровозных рам.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Что всё можно починить, - медицинский факт. Но я - не об этом.
Какой смысл развивать рембазу под конкретные типы паровозов, если к ним нет запчастей, смазок... а обслуживание - очень муторное и затратное?
Ладно, для П36 можно вместо ЛЗ-ЦНИИ в подшипники запихнуть какую-нить SKF LGRT 2, или БУКСОЛ, или чего там ещё... Не суть.
А вот вапор (цилиндровое), гриз (ЖД-1) - больше брать негде. Осевой, осернёнки - тоже нет.
Постоянно всё промывать, протягивать, контролировать зазоры... Многочисленные вкладыши, сальники надо кому-то заказывать, кольца/золотники/цилиндры - изнашиваются... Вечная грязь, которую подтирать надо; масляные сопли и подтёки...
Вот я чего донести пытаюсь.
Какой смысл развивать рембазу под конкретные типы паровозов, если к ним нет запчастей, смазок... а обслуживание - очень муторное и затратное?
Ладно, для П36 можно вместо ЛЗ-ЦНИИ в подшипники запихнуть какую-нить SKF LGRT 2, или БУКСОЛ, или чего там ещё... Не суть.
А вот вапор (цилиндровое), гриз (ЖД-1) - больше брать негде. Осевой, осернёнки - тоже нет.
Постоянно всё промывать, протягивать, контролировать зазоры... Многочисленные вкладыши, сальники надо кому-то заказывать, кольца/золотники/цилиндры - изнашиваются... Вечная грязь, которую подтирать надо; масляные сопли и подтёки...
Вот я чего донести пытаюсь.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
В Европе работают паровозы для туристических целей не в пример нашим. И ремонт у них отлажен.
И мы к этому идём - к отлаженному ремонту. И европейский опыт перенять не зазорно.
А если вдруг что не сможем здесь изготовить специфическое паровозное, то можно из Европы заказать/привезти.
Смазки тоже в общем выпускают, надо же смазывать всякие ТГМ-23 и т.п.
На П36, кстати, в подшипниках ведущих колёсных пар и бегунков применяется моторное масло М-20.
Вопрос же с модернизациями не так прост. Их надо регистрировать и проводить им экспертизу с испытаниями, заключениями специалистов..., геморрой. Проще отремонтировать.
Не забывайте, что паровозы у нас принадлежат РЖД.
Кстати, ремонт паровозов не такая уж и супер сложная вещь. Их деды ремонтировали успешно, и сейчас справимся.
И мы к этому идём - к отлаженному ремонту. И европейский опыт перенять не зазорно.
А если вдруг что не сможем здесь изготовить специфическое паровозное, то можно из Европы заказать/привезти.
Смазки тоже в общем выпускают, надо же смазывать всякие ТГМ-23 и т.п.
На П36, кстати, в подшипниках ведущих колёсных пар и бегунков применяется моторное масло М-20.
Вопрос же с модернизациями не так прост. Их надо регистрировать и проводить им экспертизу с испытаниями, заключениями специалистов..., геморрой. Проще отремонтировать.
Не забывайте, что паровозы у нас принадлежат РЖД.
Кстати, ремонт паровозов не такая уж и супер сложная вещь. Их деды ремонтировали успешно, и сейчас справимся.