Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Спасибо Юра! Делаю как могу))
С уважением, Иван!
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
О, увидел...
Иван, чуток подними тормозные цилиндры на раме паровоза, вот фото оригинала: http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view, там делов-то: сделать новые отверстия под крепления цилиндров и тяги удлиннить... Многие этим пренебрегают, а у тебя будет сделано.
Иван, чуток подними тормозные цилиндры на раме паровоза, вот фото оригинала: http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view, там делов-то: сделать новые отверстия под крепления цилиндров и тяги удлиннить... Многие этим пренебрегают, а у тебя будет сделано.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Действительно! Спасибо! Сделаю. Я и не увидел такого несоответствия на модели, кстати, на Лилипуте тоже короткие.
С уважением, Иван!
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Не за что
На рисунках А.Васильева, которым можно безоглядно верить, паровозы в зависимости от номера имеют разное расположение тормозного цилиндра, поэтому на это стОит обращать внимание download/file.php?id=5278&mode=view
На рисунках А.Васильева, которым можно безоглядно верить, паровозы в зависимости от номера имеют разное расположение тормозного цилиндра, поэтому на это стОит обращать внимание download/file.php?id=5278&mode=view
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Буферные фонари! Сами фонари я сделал из 3-х мм литника, высверлил отверстие 1 мм насквозь, потом рассверлил 2.5 мм.
Припаял к смд светодиодам провод и к обратной стороне светодиода приклеил на цинакрилат кусочек пластикового прутка. который в дальнейшем послужил направляющей и фиксатором диода одновременно.
В фонарях заранее просверлил отверстия для каждой жилы 0.3 мм. и вставил светодиод с направляющей в фонарь, закрепив все это дело модельным клеем.
Внутренности фонаря, с уже вмонтированным светодиодом, закрасил серебрянкой.
Затем из латунного прутка сделал крепления для фонарей по типу оригинала. Края латунного прутка так же вставляются в отверстия 0.3 по краям. Таким образом каждый фонарь легко снять для замены.
дальнейшем всея конструкция будет покрашена согласно цветам прототипа, а на фонари еще будет смонтировано стекло.
Припаял к смд светодиодам провод и к обратной стороне светодиода приклеил на цинакрилат кусочек пластикового прутка. который в дальнейшем послужил направляющей и фиксатором диода одновременно.
В фонарях заранее просверлил отверстия для каждой жилы 0.3 мм. и вставил светодиод с направляющей в фонарь, закрепив все это дело модельным клеем.
Внутренности фонаря, с уже вмонтированным светодиодом, закрасил серебрянкой.
Затем из латунного прутка сделал крепления для фонарей по типу оригинала. Края латунного прутка так же вставляются в отверстия 0.3 по краям. Таким образом каждый фонарь легко снять для замены.
дальнейшем всея конструкция будет покрашена согласно цветам прототипа, а на фонари еще будет смонтировано стекло.
С уважением, Иван!
- technik
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Все хорошо, Вань, но проводочки ты зря вывел за пределы БФ с боков. Я в Овечке, если ты посмотришь, прятал их внутрь держателя БФ! Хоть это и не просто, но смотрится аккуратнее, как мне кажется.
С уважением,
Желнов Антон.
Желнов Антон.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Антон, вот на фото видно, что проводка из БФ практически так же выходит, только на оригинале она прячется в короба рядом со стойками БФ.
С уважением, Иван!
- technik
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Если уж так на то пошло, то провода входят в БФ сзади, и идут туда отдельно мотыляющимся шлейфом .
А то, что ты пытался изобразить - это те самые "рога на стойке", на которых и крепится БФ. Но все равно несостыковка есть!С уважением,
Желнов Антон.
Желнов Антон.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)
Конечно есть, я не спорил, просто делал как на прототипе, ну почти как)
С уважением, Иван!