Колёсные пары вагонов
Re: Колёсные пары вагонов
итак, камрады, из всей полученной информации я сделал вывод, что установка колпар Д=950 на двухосные вагоны до начала войны не могла быть массовой. кстати, выпуск дореволюционных колпар с кованным центром (звёздочка) сняты с производства были лишь в конце 30-х.
- SonderSchwonder
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:32 pm
- Откуда: Wild West Siberia
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Колёсные пары вагонов
Для брата-моделиста основополагающим фактором остаётся диаметр колеса--как основной размер для построения чертежей с фотоизображения редких вагонов.Вот тут бы не пролететь!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Колёсные пары вагонов
Ещё одна фотка 40-х годов 20 века. Фотограф Макс Пенсон сделал это на на Ташкентском тепловозо-вагоноремонтном заводе (не депо! Помните наш спор о трофейном V36 и валявшихся на земле бандажах?).
Как раз видно типичную коросту из вытекшей смазки из буксы скольжения и дорожной пыли/песка из песочниц паровозов. Колёсные пары, диаметром 1050 мм с кованным колёсным центром и с литым спицевым центром.
Там ещё какая-то бегунковая... но песня не о ней.
Как раз видно типичную коросту из вытекшей смазки из буксы скольжения и дорожной пыли/песка из песочниц паровозов. Колёсные пары, диаметром 1050 мм с кованным колёсным центром и с литым спицевым центром.
Там ещё какая-то бегунковая... но песня не о ней.
Re: Колёсные пары вагонов
Подскажите, а какой тип колесных пар применялся на вагонах НТВ в годы ВОВ?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Колёсные пары вагонов
На НТВ ставились колёсные пары с осью тип I и тип II.
А колёсные центры могли быть 3-х типов - кованный, литой спицованный (8 спиц) и литой дисковый. Диаметр бандажа по кругу катания 1050мм.
А колёсные центры могли быть 3-х типов - кованный, литой спицованный (8 спиц) и литой дисковый. Диаметр бандажа по кругу катания 1050мм.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Колёсные пары двухосных вагонов
Вот еще чертежик, объединяющий все сказанное на одном листе. Мож кому интересно будет.старина_U писал(а):Ещё раз повторю, что это - выжимка... (U)
Re: Колёсные пары вагонов
А если Вас не затруднит, можно чертеж из этого атласа конструкций на спицоваванное колесо?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Колёсные пары вагонов
К сожалению, в этом альбоме чертеж 8-спицованого колесного центра указан довольно таки скромно, поэтому если у Вас, FausT, есть интерес к такому колесу я рекомендую другой чертеж, который приведен ниже. Он более подробный и информативный.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Колёсные пары вагонов
Вот еще колесная пара с ковано-литым колесным центром, с креплением бандажа по т.н. "германскому" способу. Нынче этот способ является основным для отечественных колесных пар.