Организация движения по сигналам
Re: Организация движения по сигналам
Можно.Федюнь писал(а):Можно ли блок S-88 переделать немного так, что бы у него были дополнительные выходы для подключения лампочек контроля занятости?
VBLO Digital Research.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Организация движения по сигналам
Можно сделать всё что угодно, вопрос лишь в том, кто этим будет заниматься и главное зачем?Федюнь писал(а):Можно ли блок S-88 переделать немного так, что бы у него были дополнительные выходы для подключения лампочек контроля занятости?
Re: Организация движения по сигналам
Я буду забирать с платы обратной связи сигналы занятости для дублирования на диспетчерском месте.LABA писал(а):Можно сделать всё что угодно, вопрос лишь в том, кто этим будет заниматься и главное зачем?
VBLO Digital Research.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Организация движения по сигналам
С разъёмов для активных датчиков?Onegin писал(а): Я буду забирать с платы обратной связи сигналы занятости для дублирования на диспетчерском месте.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Организация движения по сигналам
Я могу заняться тогда развязкой логических элементов для переключения ламп на проходных светофорах.
Нужно только условиться для автоблокировки или для полуавтоблокировки?Для однопутного учястка или для двух путного?
Интересно а стрелочный пульт можно переделать под управление светофорами на станции?Например выходные,входные и маневровые открваются нажатием кнопки а закрываться от датчиков занятости.Думаю что можно и это зделать на простой логике.Для чего применяю простую логику надеюсь всем понятно?Дабы не засорять лишними пакетами шину обмена DCC.
Нужно только условиться для автоблокировки или для полуавтоблокировки?Для однопутного учястка или для двух путного?
Интересно а стрелочный пульт можно переделать под управление светофорами на станции?Например выходные,входные и маневровые открваются нажатием кнопки а закрываться от датчиков занятости.Думаю что можно и это зделать на простой логике.Для чего применяю простую логику надеюсь всем понятно?Дабы не засорять лишними пакетами шину обмена DCC.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Организация движения по сигналам
Описание работы.
При вступлении колёсной пары на 1 блок учясток на его светофоре (с лева на право 1 по ходу движения) загорится красный.
При вступлении колёснй пары на 2 блок учясток так же загорится красный на своём втором по ходу движения светофоре.
И по этому же выводу подаст сигнал на первый блок учясток и тем самым там теперь уже будет гореть жёлтый.
При вступлении колёсной пары на 3 работает также как и во втором варианте только со здвигом в право.И на 1 светофоре будет гореть зелёный.
После освобождения всех блокучястков будет везде гореть зелёный.
Теперь фишка.
Если одновремено будут заняты 2а блок учястка то на обоих сетофорах будет гореть красный.
Если данную схему применять со способома остановки локомтива то необходимо паралельно блоку светофора,к выводу 1,2,3... добавить какой нибудь микроконтролер с прошивкой посылания кода стоп.Но это я извените не умею.
Благодарю за внимание)))
При вступлении колёсной пары на 1 блок учясток на его светофоре (с лева на право 1 по ходу движения) загорится красный.
При вступлении колёснй пары на 2 блок учясток так же загорится красный на своём втором по ходу движения светофоре.
И по этому же выводу подаст сигнал на первый блок учясток и тем самым там теперь уже будет гореть жёлтый.
При вступлении колёсной пары на 3 работает также как и во втором варианте только со здвигом в право.И на 1 светофоре будет гореть зелёный.
После освобождения всех блокучястков будет везде гореть зелёный.
Теперь фишка.
Если одновремено будут заняты 2а блок учястка то на обоих сетофорах будет гореть красный.
Если данную схему применять со способома остановки локомтива то необходимо паралельно блоку светофора,к выводу 1,2,3... добавить какой нибудь микроконтролер с прошивкой посылания кода стоп.Но это я извените не умею.
Благодарю за внимание)))
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
- Откуда: издалека
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Организация движения по сигналам
Федюнь писал(а):Всё понятно вот поэтому я и предлагаю разработать блоки с независимой системой.Тоесть блоки не дают команды локомативам а просто тупо переключяют лампочки в зависимости где находится поезд.А поездом буду управлять я сам.Но это только для перегонов.
А без управления паравозом, только лампочками, таких блоков пруд пруди самых разных. Какой-нибудь MSC от Signalling Solutions - у него там унутре 18 разных режимов такого лампочкомигания - перегон, разьезд, ответвление и тп и тд. Подтыкается к датчикам занятости, на выходы светофоры. и понеслось.
Ну или опять же самому нарисовать на ардуине, дело нехитрое. Гораздо проще и главное гибче, чем паять из жесткой логики. В меге 54 ноги, этого хватит на целую кучу блокучастков, при том что все внутренние связи будут внутри в программе.
Re: Организация движения по сигналам
Разумная мысль . На настоящей ж.д. так и есть . Нормальное состояние светофоров на станции - закрыт , то есть красный или синий ( маневровый ) огонь . Разрешающий сигнал открывается только при сборке определенного маршрута и свободном БУ по ходу этого маршрута . При проследовании этого светофора локомотивом или вагонами опять загорается запрещающий .Федюнь писал(а):Например выходные,входные и маневровые открваются нажатием кнопки а закрываться от датчиков занятости..
На перегонах наоборот , нормальное положение светофора - открыт .
- Жорик_У
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:46 pm
- Откуда: Туапсе
- Контактная информация:
Re: Организация движения по сигналам
Федь, если у тебя ДСС - перетри с пацанами про торможение под постоянкой - по ствоей схеме возможен вариант закрыть для прохода БУ перед красным постоянкой - щёлкая релюхой ДСС/= отрывая/закрывая соответствующий БУ без применеения контроллера. Только вот жёлтый падением скорости не с имитируешь так просто.