М62-1237
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
М62-1237
Вот жду когда приедет ко мне этот тепловоз (Roco), хотел заранее определиться какие доработки ему нужны. Ну тормозные цилиндры понятно. Вот мои вопросы:
1. Жалюзи боковые. На фотках М62 в разное время 2006 и 2007, на поздней видно что на боковых жалюзи нет коробок, хотя мне попадались фотки 2007 года с этими коробками, это зависит от времени года или нет?
2. Жалюзи крышевые. Их нужно пилить так же как и для других М62?
3. Коробка на крыше. Обведена красным, что это вообще, глушитель такой, и как он выглядит более детально?
4. Какие еще переделки нужны для этой модели?
5. До куда доходит эта машина, только до границы с Польшей или дальше тоже?
И вопрос на далекое и светлое будущее , звук который предлагает модельдепо подойдет к этой "Машке"?
Заранее спасибо!
1. Жалюзи боковые. На фотках М62 в разное время 2006 и 2007, на поздней видно что на боковых жалюзи нет коробок, хотя мне попадались фотки 2007 года с этими коробками, это зависит от времени года или нет?
2. Жалюзи крышевые. Их нужно пилить так же как и для других М62?
3. Коробка на крыше. Обведена красным, что это вообще, глушитель такой, и как он выглядит более детально?
4. Какие еще переделки нужны для этой модели?
5. До куда доходит эта машина, только до границы с Польшей или дальше тоже?
И вопрос на далекое и светлое будущее , звук который предлагает модельдепо подойдет к этой "Машке"?
Заранее спасибо!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: М62-1237
Возможно, что их сняли совсем. Уж больно гиморно их ставить-снимать. Помимо необходимости открутить/закрутить кучу болтов по периметру, они же ещё и тяжеленные.cusco писал(а):1. Жалюзи боковые. На фотках М62 в разное время 2006 и 2007, на поздней видно что на боковых жалюзи нет коробок, хотя мне попадались фотки 2007 года с этими коробками, это зависит от времени года или нет?
не знаю2. Жалюзи крышевые. Их нужно пилить так же как и для других М62?
Это не глушитель. Глушитель - посередине крыши, стандартный. И вообще - не родной! У этой мани должны быть круглые выхлопушки и грибок вентилятора кузова посередине. Скорее всего - это более поздняя машина с перебитым номером.3. Коробка на крыше. Обведена красным, что это вообще, глушитель такой, и как он выглядит более детально?
Коробка...
Х.з.! Модернизация какая-то. Под ней, внутри кузва - штатное место расширительного бака системы охлаждения. И на этом месте должен стоять грибок вентилятора кузова... Куда его дели и зачем появилась коробка...
Смотреть надо оригинал. По этим фото - мало, что можно сказать.4. Какие еще переделки нужны для этой модели?
не знаю5. До куда доходит эта машина, только до границы с Польшей или дальше тоже?
Конечно!звук который предлагает модельдепо подойдет к этой "Машке"?
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: М62-1237
Где взял? По твоим вопросам - поковыряй поиском по ММХ, вот одна из таких тем http://www.modellmix.com/phorum/read.ph ... eply_41002cusco писал(а):Вот жду когда приедет ко мне этот тепловоз (Roco)
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: М62-1237
Машина после КРП с заменой 14Д40 на Д49. Так что там могли наваять хрен знает что.старина_U писал(а): Это не глушитель. Глушитель - посередине крыши, стандартный. И вообще - не родной! У этой мани должны быть круглые выхлопушки и грибок вентилятора кузова посередине. Скорее всего - это более поздняя машина с перебитым номером.
Коробка...
Х.з.! Модернизация какая-то. Под ней, внутри кузва - штатное место расширительного бака системы охлаждения. И на этом месте должен стоять грибок вентилятора кузова... Куда его дели и зачем появилась коробка...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: М62-1237
Серёг!
Так Д49 - всяко поменьше, да покомпактнее 14Д40 будет! Крышу, получается, поменяли целиком... Имеется ввиду съёмная часть, в центре.
Так Д49 - всяко поменьше, да покомпактнее 14Д40 будет! Крышу, получается, поменяли целиком... Имеется ввиду съёмная часть, в центре.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
Если верить этому, то не перебитая, год выпуска 1971: http://zhd9.narod.ru/m62.htmстарина_U писал(а): Скорее всего - это более поздняя машина с перебитым номером.
Где взял, там больше нету (у Стальцева отаварился )Леха писал(а):Где взял?
Возможно, меня тоже эта мысль посетила.Александр FM писал(а):мож кондиционер?
машина то все таки для международной линиии?
На одном сайте прочитал: "Фильтр тонкой очистки воздуха. Тепловоз с двигателем 5-26ДГ-01"
Вопрос № 5 снят с повестки дня, машина доходит до Мамоново, дальше поляки ведут, там всего-то километров 5 до границы.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: М62-1237
Какой кондиционер??? на...
По поводу перебивки номеров...
Предположим, некая машина с номером 1237 - угодила в происшествие по вине работников депо, скажем... масло упустили (вентиль сорвало); в общем, - конкретно стуканул дизель, сгорел генератор. Это надо как-то скрыть. И тогда делается финт ушами: она отправляется на базу запаса, в резерв МПС. В это время, другая машина этой же серии, правда с номером... ну... 1546, или каким другим.., передаётся на другую дорогу, продаётся на меткомбинат, карьер, отправляется в капиталку, или ещё куда-нить. Тут и подсовывают нашего инвалида, переставив номера и сделав акробатический этюд с документацией. А потом, выстояв какое-то время, пока всё устаканится, отправляют на КВР... типа: 1237...
Вот так и появляются ВЛ10-1340 с круглыми буферными фонарями, как у первых десяток, или наоборот - ВЛ10-037 с двойными; М62-1237 с глушителем; ТЭМ2-1172 с кабиной и капотом, как у ТЭМ2У... и тэдэ...
Ясно?
По поводу перебивки номеров...
Предположим, некая машина с номером 1237 - угодила в происшествие по вине работников депо, скажем... масло упустили (вентиль сорвало); в общем, - конкретно стуканул дизель, сгорел генератор. Это надо как-то скрыть. И тогда делается финт ушами: она отправляется на базу запаса, в резерв МПС. В это время, другая машина этой же серии, правда с номером... ну... 1546, или каким другим.., передаётся на другую дорогу, продаётся на меткомбинат, карьер, отправляется в капиталку, или ещё куда-нить. Тут и подсовывают нашего инвалида, переставив номера и сделав акробатический этюд с документацией. А потом, выстояв какое-то время, пока всё устаканится, отправляют на КВР... типа: 1237...
Вот так и появляются ВЛ10-1340 с круглыми буферными фонарями, как у первых десяток, или наоборот - ВЛ10-037 с двойными; М62-1237 с глушителем; ТЭМ2-1172 с кабиной и капотом, как у ТЭМ2У... и тэдэ...
Ясно?