5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
именно этому человеку можно доверять -он сам с германии и он фанат различных рефов ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
А своим доморощенным фанатам рефов и не только доверять нельзя,со стажем около 25лет?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
Если речь о фото, то оно заводское с восьмизначным кодом - и раньше 84 года сделано быть не могло
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
Возможно я что-то пропустил, фото в нашей теме выложено?Есть фото Матиасса 1985 года
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
Я так понимаю это фото агрегатного вагона рефсекции ZB5-651:
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
Можно ли для внесения ясности в этот вопрос написать немецкому товарищу?
Пока что есть две взаимоисключающие точки зрения, имеющие одинаковое количество оснований быть верными.
Пока что есть две взаимоисключающие точки зрения, имеющие одинаковое количество оснований быть верными.
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
Вот фото хорошее! Что тут интересного: похоже крышевое оборудование немного иное,чем на традиционных немках раннего периода, и, судя по восьмикоду (посмотрел свои архивы) - вагон выпуска февраля-марта 85года вот так-то! Но что интересно в это время (84-85г) были вагоны с грузоподъемностью 46 и 48тонн. Так вот у 46ти тонных служебка была со старой крышей, а на 48 тонных уже с другой. Суть - видимо на протяжении двух лет все-таки строились разные модификации секций. Ну а в с 86го строго с более новой крышей. Там еще была последняя модификация дизельного была: c 90го года торцы дизельных стали полностью гофрированными, тогда как до этого времени гофра доходила примерно до уровня крыши,а выше был гладкий металл. Так что если есть возможность задать вопрос немецкому товарищу, то прошу имеющих эту возможность сделать это.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
В чем отличия?похоже крышевое оборудование немного иное,чем на традиционных немках раннего периода
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
вроде еще одна 85года попалась -надеюсь что о их производстве еще в 85году разобрались ..............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .