ВЛ23
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ23
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... eea7f224eb
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=406679
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... &start=120
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=406679
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... &start=120
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ23
Автор: Дядя Кит
2ВЛ23-14 - Санкт-Петербург, ТЧ-9 Санкт-Петербург-Витебский , Сентябрь 1989 г
ВЛ23-291 - Ленинградская область, станция Шушары , Апрель 1990 г.
2ВЛ23-12 - Ленинград, ТЧ-7 Ленинград-Сортировочный-Московский , 1990 г.
ВЛ23-005 - Ленинград, ТЧ-7 Ленинград-Сортировочный-Московский , Сентябрь 1990 г.
2ВЛ23-14 - Санкт-Петербург, ТЧ-9 Санкт-Петербург-Витебский , Сентябрь 1989 г.
ВЛ23-280 - Ленинград, ТЧ-12 Ленинград-Финляндский , Август 1989 г.
ВЛ23-139 - Ленинград, ТЧ-12 Ленинград-Финляндский , Август 1989 г.
2ВЛ23-14 - Санкт-Петербург, ТЧ-9 Санкт-Петербург-Витебский , Сентябрь 1989 г
ВЛ23-291 - Ленинградская область, станция Шушары , Апрель 1990 г.
2ВЛ23-12 - Ленинград, ТЧ-7 Ленинград-Сортировочный-Московский , 1990 г.
ВЛ23-005 - Ленинград, ТЧ-7 Ленинград-Сортировочный-Московский , Сентябрь 1990 г.
2ВЛ23-14 - Санкт-Петербург, ТЧ-9 Санкт-Петербург-Витебский , Сентябрь 1989 г.
ВЛ23-280 - Ленинград, ТЧ-12 Ленинград-Финляндский , Август 1989 г.
ВЛ23-139 - Ленинград, ТЧ-12 Ленинград-Финляндский , Август 1989 г.
- Вложения
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ23
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 02#picture
Электровоз ВЛ23-069, ст. Дружинино, Россия/Свердловская обл.
Автор: кнут , 12.II.2013
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электровоз ВЛ23-069, ст. Дружинино, Россия/Свердловская обл.
Автор: кнут , 12.II.2013
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: ВЛ23
За ВЛ23-005 Дяде Киту огромное спасибо! В первый раз её увидел, хотя много раз слышал. Она, говорят, отличалась от серийных. Интересно, буферы у неё свои, или от какого-то другого электровоза? От себя могу добавить, что снято перед воротами 1-й канавы ПТОЛ Ленинград-сортировочный-Московский.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВЛ23
По ВЛ23 отличия следующие:
- кардинально, мордой, отличались только 001 и 002: у них были гофры на морде, наклонные стёкла.
- до (кажется) 007 светофор АЛСН в кабине был здоровенный, вмурованный между лобовых окон;
- тележки с буферами были до... (кажись) ..015 (или путаю с ВЛ8), или 005; НО...! во время капитальных и подъёмочных ремонтов они могли оказаться под любой машиной, поскольку в той же Кандалакше под машину подкатывались родные телеги; а вот в Орле... там подкатывали переходной, заранее отремонтированный комплект. Потому и срок ремонта в Кандалашке был месяц, а в Орле - неделя.
- по кузовам... До 215... (или 200/300-какого-то там номера), под окнами кабин не было гофр; потом - появились. Небольшая разница была и по электросхемам, но после какого-то приказа ЦТ МПС все машины привели к схемам последних машин. Я застал приказ от 1979 года, где указывалось, что в розетках межэлектровозных соединений все штырьки приведены к последней схеме. А было различие в штырьках компрессоров и пантографов. Запомнил потому, что зимой нерабочие электровозы перегоняли на жоксах (от кнопки "двойная тяга" кидали перемычки на общий пантографов и КВЦ - контактор вспомогательных цепей; от него питались компрессоры и вентиляторы).
Ареал обитания этих машин:
Окт жд... Москва - Ленинград-сорт. Моск; Ленинград-Финляндский (ТЧ-12) - Волховстрой (оборот)-Выборг(оборот); Лоухи (оборот)-Кандалакша (осн) - Мурманск (оборот);
Мск жд... Люблино (четыре вывозных, остальное оборот) - Тула - Орёл (осн) - Белгород
ЗС жд... Барабинск - Новосибирск-Гл.; в середине 80х/начале 90х все машины оттуда передали на ОКТ жд
Немного работало на ЗКв жд и Аз жд в пассажирской службе... Кажись и Минводах были... один, или пара...
- кардинально, мордой, отличались только 001 и 002: у них были гофры на морде, наклонные стёкла.
- до (кажется) 007 светофор АЛСН в кабине был здоровенный, вмурованный между лобовых окон;
- тележки с буферами были до... (кажись) ..015 (или путаю с ВЛ8), или 005; НО...! во время капитальных и подъёмочных ремонтов они могли оказаться под любой машиной, поскольку в той же Кандалакше под машину подкатывались родные телеги; а вот в Орле... там подкатывали переходной, заранее отремонтированный комплект. Потому и срок ремонта в Кандалашке был месяц, а в Орле - неделя.
- по кузовам... До 215... (или 200/300-какого-то там номера), под окнами кабин не было гофр; потом - появились. Небольшая разница была и по электросхемам, но после какого-то приказа ЦТ МПС все машины привели к схемам последних машин. Я застал приказ от 1979 года, где указывалось, что в розетках межэлектровозных соединений все штырьки приведены к последней схеме. А было различие в штырьках компрессоров и пантографов. Запомнил потому, что зимой нерабочие электровозы перегоняли на жоксах (от кнопки "двойная тяга" кидали перемычки на общий пантографов и КВЦ - контактор вспомогательных цепей; от него питались компрессоры и вентиляторы).
Ареал обитания этих машин:
Окт жд... Москва - Ленинград-сорт. Моск; Ленинград-Финляндский (ТЧ-12) - Волховстрой (оборот)-Выборг(оборот); Лоухи (оборот)-Кандалакша (осн) - Мурманск (оборот);
Мск жд... Люблино (четыре вывозных, остальное оборот) - Тула - Орёл (осн) - Белгород
ЗС жд... Барабинск - Новосибирск-Гл.; в середине 80х/начале 90х все машины оттуда передали на ОКТ жд
Немного работало на ЗКв жд и Аз жд в пассажирской службе... Кажись и Минводах были... один, или пара...
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ23
Самые красивые электровозы, на мой взгляд! Много их было, ходили через нашу Сходню, ночью только гудки со станции и слышались, да и днем товарняки шли один за другим . А сейчас 10-ки реденько ходят.
Наверное, последний с буферами был ВЛ23-007, а потом уже с 008 машины стали строить серийно вместо ВЛ22м.
Гофры на кабинах на части электровозов по Ракову появились с 334, а с 411 уже на всех.
С уважением,
Иван
Наверное, последний с буферами был ВЛ23-007, а потом уже с 008 машины стали строить серийно вместо ВЛ22м.
Гофры на кабинах на части электровозов по Ракову появились с 334, а с 411 уже на всех.
С уважением,
Иван
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВЛ23
Да... ещё трогательное примечание...
Если у электровоза на боку жёлтая (кремовая) полоса, - значит машина прошла капиталку.
Если синяя полоса, - машина прошла подъёмочный ремонт.
Так вот было заведено.
2ВЛ23 - изобретение Ленинградцев, ТЧ7 окт. Это было сделано в середине-конце 80х. До этого год машины ходили в сцепах под своими родными номерами. А в маршруте писали: ВЛ23-305+269.
Сцепы стали делать, когда с Нового порта массово пошли тяжёлые поезда (по 7-9 тыс. т) из зерновозов с импортной пшеницей, кукурузой и сахаром-сырцом. начало 80-х, аднака...
Невыгодно стало водить такие поезда 2мя бригадами.
Если у электровоза на боку жёлтая (кремовая) полоса, - значит машина прошла капиталку.
Если синяя полоса, - машина прошла подъёмочный ремонт.
Так вот было заведено.
2ВЛ23 - изобретение Ленинградцев, ТЧ7 окт. Это было сделано в середине-конце 80х. До этого год машины ходили в сцепах под своими родными номерами. А в маршруте писали: ВЛ23-305+269.
Сцепы стали делать, когда с Нового порта массово пошли тяжёлые поезда (по 7-9 тыс. т) из зерновозов с импортной пшеницей, кукурузой и сахаром-сырцом. начало 80-х, аднака...
Невыгодно стало водить такие поезда 2мя бригадами.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: ВЛ23
2ВЛ23 изобретение не ТЧ-7 Окт. Они делались в ТЧ-2, ТЧ-7, ТЧ-12 и ТЧ-27 согласно указания ЦТЖЛ-20-2ДСП от 26.02.87 г. Потом часть 2ВЛ23 из ТЧ-2 и ТЧ-7 и все из ТЧ-12 передали в ТЧ-27, где они были основной серией