4-осный полувагон, модель 12-9046
4-осный полувагон, модель 12-9046
4-х осный полувагон, модель 12-9046.
Вагон предназначен для перевозки насыпных непылевидных, навалочных (каменного угля, руды и др.), штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков.
Выгрузка сыпучих грузов осуществляется через разгрузочные люки в полу полувагона. Полувагон имеет цельнометаллический сварной несущий кузов, включающий боковые стороны, раму, пол с 14 разгрузочными люками, а также автосцепное устройство СА-3, ходовую часть, состоящую из двухосных тележек, модель 18-100 для колеи 1 520 мм или 1 435 мм (по требованию заказчика), внутренними и наружными поручнями-ступеньками, автоматическим стояночным тормозом, автосцепкой с типовым поглощающим аппаратом. Все основные несущие и ответственные элементы конструкции вагона изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д.
Открытый сверху кузов позволяет максимально механизировать погрузку.
Выгрузка сыпучих грузов осуществляется через разгрузочные люки в полу полувагона на обе стороны.
Технические характеристики подвижного состава:Номер проекта 9046.00.00.000
Технические условия ТУ У 35.2-04726120-002-2003
Изготовитель ОАО «Стахановский ВСЗ»
Грузоподъемность, т 71
Масса тары вагона, т 23
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) 66,22 (6,75)
Объем кузова, м3 : 85
Удельный объем, м3/т 1,21
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ (15д)
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 13920
по лобовым листам 12700
кузова 13060
Ширина полувагона, мм
максимальная 3156
по стойкам 3134
Высота от уровня верха головок рельсов, мм :
максимальная 3737
до уровня пола 1437
до оси автосцепки 1060
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Внутренние размеры кузова, мм :
ширина 2930
длина 12732
высота 2300
Площадь пола, м2 37,3
Количество разгрузочных люков, шт 14
Угол открывания крышек люков, град. :
средних 31
надтележечных 29 30
над тормозным цилиндром 27
Год постановки на серийное производство 2004
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Тип вагона 600
Срок службы (лет): 22
Конструктивные отличия полувагона модели 12-9046 от общепринятых конструкторских решений для аналогичных систем:
увеличен объем кузова на 9 м3 (11,8 %)
увеличен удельный объем на 0,14 мз/тн (13%)
усиленные торцевые стенки.
Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, повысить прочность торцевой стены как наиболее слабого узла вагона.
Фото с "Фотомагистрали":
Фото сделано: 26.06.2008. Автор: А. Калиниченко.
Фото с "Паровоз ИС":
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Хорошо видно подвагонное оборудование.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вагон предназначен для перевозки насыпных непылевидных, навалочных (каменного угля, руды и др.), штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков.
Выгрузка сыпучих грузов осуществляется через разгрузочные люки в полу полувагона. Полувагон имеет цельнометаллический сварной несущий кузов, включающий боковые стороны, раму, пол с 14 разгрузочными люками, а также автосцепное устройство СА-3, ходовую часть, состоящую из двухосных тележек, модель 18-100 для колеи 1 520 мм или 1 435 мм (по требованию заказчика), внутренними и наружными поручнями-ступеньками, автоматическим стояночным тормозом, автосцепкой с типовым поглощающим аппаратом. Все основные несущие и ответственные элементы конструкции вагона изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д.
Открытый сверху кузов позволяет максимально механизировать погрузку.
Выгрузка сыпучих грузов осуществляется через разгрузочные люки в полу полувагона на обе стороны.
Технические характеристики подвижного состава:Номер проекта 9046.00.00.000
Технические условия ТУ У 35.2-04726120-002-2003
Изготовитель ОАО «Стахановский ВСЗ»
Грузоподъемность, т 71
Масса тары вагона, т 23
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) 66,22 (6,75)
Объем кузова, м3 : 85
Удельный объем, м3/т 1,21
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ (15д)
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 13920
по лобовым листам 12700
кузова 13060
Ширина полувагона, мм
максимальная 3156
по стойкам 3134
Высота от уровня верха головок рельсов, мм :
максимальная 3737
до уровня пола 1437
до оси автосцепки 1060
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Внутренние размеры кузова, мм :
ширина 2930
длина 12732
высота 2300
Площадь пола, м2 37,3
Количество разгрузочных люков, шт 14
Угол открывания крышек люков, град. :
средних 31
надтележечных 29 30
над тормозным цилиндром 27
Год постановки на серийное производство 2004
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Тип вагона 600
Срок службы (лет): 22
Конструктивные отличия полувагона модели 12-9046 от общепринятых конструкторских решений для аналогичных систем:
увеличен объем кузова на 9 м3 (11,8 %)
увеличен удельный объем на 0,14 мз/тн (13%)
усиленные торцевые стенки.
Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, повысить прочность торцевой стены как наиболее слабого узла вагона.
Фото с "Фотомагистрали":
Фото сделано: 26.06.2008. Автор: А. Калиниченко.
Фото с "Паровоз ИС":
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Хорошо видно подвагонное оборудование.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
- popcornplaya
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 10:51 pm
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Россия/ Surrey, England
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4-х осный полувагон, модель 12-9046
Снимал ли кто размеры с такого вагончика? Если да, то поделитесь пожалуйса.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 4-осный полувагон, модель 12-9046
МОЖД 09.02.2013. "ВТБ-Лизинг", аренда. Как-то я его проигнорировал с крупным планом... Снято мобильником.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 4-осный полувагон, модель 12-9046
МОЖД 17.02.2013. А как вам вот такой вариант? (Эскиз с сайта завода).
http://www.stakhanovvz.com/view.php?id=6
http://www.stakhanovvz.com/view.php?id=6
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 4-осный полувагон, модель 12-9046
МОЖД 30.03.2013
Почему-то стоял в гордом одиночестве, правда неудобно для съемки. Да и время поджимало. Чуть раньше, в составе, попался еще один, более позднего выпуска.
Почему-то стоял в гордом одиночестве, правда неудобно для съемки. Да и время поджимало. Чуть раньше, в составе, попался еще один, более позднего выпуска.
Последний раз редактировалось Сергей Т. Пн апр 29, 2013 8:07 am, всего редактировалось 1 раз.