М62-1237
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: М62-1237
Самое интересное, что подобные коробени стоят на "Махах" белорусских дизель-поездов ДРБ-1. А поскольку кондишенами в них и не пахнет, то там прячется что-то из ЖД оборудования, возможно, связанного с их пассажирской специализацией.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: М62-1237
Неужели бак биотуалета ???Steamer писал(а):... там прячется что-то из ЖД оборудования, возможно, связанного с их пассажирской специализацией.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
На одном сайте прочитал: "Фильтр тонкой очистки воздуха. Тепловоз с двигателем 5-26ДГ-01"
Так оно и есть, машки с этой коробкой на крыше - откавеэренные с коломенским дизелем.
Так оно и есть, машки с этой коробкой на крыше - откавеэренные с коломенским дизелем.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
Re: М62-1237
Вот что пишут про модернизированный М62:
"При этом индекс “К” модернизированным тепловозам присваивается почему-то не всегда, но по внешнему виду эти машины можно легко узнать по характерному “горбу” на крыше - это воздушный фильтр (от КамАЗа) на входе в турбокомпрессор и рядом с ним расширительный водяной бак (вентилятора кузова нет вообще), а также по патрубку (на левом боку тепловоза) выхлопа того же воздуха, только после мультициклонного фильтра (всё это очень похоже на последние ТЭП70 и БС)"
Подробнее здесь:http://www.railfanclub.spb.ru/journal/
Вот фото оттуда же:
![Изображение](http://www.railfanclub.spb.ru/stat/m62_part2.files/5.JPG)
Получается, что сразу за верхними жалюзи вентилятора стоит расширительный бак, затем под кожухом воздушный фильтр, а сбоку под ним - на боковине кузова - патрубок выхлопа.
Кстати, Старина_U - обрати внимание на номер тепловоза и глушитель на крыше. ИМХО, при таком КРП Полтавский ТРЗ все-таки ставит им глушители, убирая нафиг вентилятор кузова
.
"При этом индекс “К” модернизированным тепловозам присваивается почему-то не всегда, но по внешнему виду эти машины можно легко узнать по характерному “горбу” на крыше - это воздушный фильтр (от КамАЗа) на входе в турбокомпрессор и рядом с ним расширительный водяной бак (вентилятора кузова нет вообще), а также по патрубку (на левом боку тепловоза) выхлопа того же воздуха, только после мультициклонного фильтра (всё это очень похоже на последние ТЭП70 и БС)"
Подробнее здесь:http://www.railfanclub.spb.ru/journal/
Вот фото оттуда же:
Получается, что сразу за верхними жалюзи вентилятора стоит расширительный бак, затем под кожухом воздушный фильтр, а сбоку под ним - на боковине кузова - патрубок выхлопа.
Кстати, Старина_U - обрати внимание на номер тепловоза и глушитель на крыше. ИМХО, при таком КРП Полтавский ТРЗ все-таки ставит им глушители, убирая нафиг вентилятор кузова
![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
Точно, там же еще сбоку патрубок торчит.Seamen писал(а): а сбоку под ним - на боковине кузова - патрубок выхлопа.
Осталось дело за малым, найти хорошее фото крыши и вопросов будет меньше
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Таким образом звук моделдепо не пойдет, ведь дизель другой, или это мало имеет значения?
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
Re: М62-1237
Скорее всего не подойдет. 14Д40 - двухтактник, а Д49 - четырехтактник. В принципе, 14Д40 стоит на 132/232, так что либо взять декодер под него, либо заказать моделлдепо залить звук дизеля от 132-го (НЯЗ, они такую услугу сделать могут)
Re: М62-1237
Вот есть еще фотки (рою по инету):
![Изображение](http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=18877&g2_serialNumber=3)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/Vovchik2898_30Dt.jpg)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/Vovchik3143_30Dt.jpg)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/1947.jpg)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/1495.jpg)
![Изображение](http://parovoz.com/gallery/LT/20070909_95528.jpg)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/M62-1369_20070923_004.jpg)
![Изображение](http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=8045&g2_serialNumber=3)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/M62K-1157_2_Radviliskis_Litva.jpg)
![Изображение](http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=7480&g2_serialNumber=5)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/Resize_of_DSCF0859.jpg)
В принципе, ничего сверхъестественного там нет. Форма и размеры этого фильтра можно взять из фото ДМ62, ширина - такая же, как и блока крышевых жалюзи. Расширительный бак (если это он - на ДМ-ке его нет почему-то) - просто прямоугольный ящик на блоке жалюзи. Хотя я больше склоняюсь к тому, что большой бак - это именно расширительный, а маленький ящик на блоке жалюзи - это и есть воздушный фильтр. А вот какой там заборник воздуха - не совсем понятно, что-то типа патрубка сверху, направленного в ту же сторону, где и выхлоп.
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/Vovchik2898_30Dt.jpg)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/Vovchik3143_30Dt.jpg)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/1947.jpg)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/1495.jpg)
![Изображение](http://parovoz.com/gallery/LT/20070909_95528.jpg)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/M62-1369_20070923_004.jpg)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/M62K-1157_2_Radviliskis_Litva.jpg)
![Изображение](http://train-photo.ru/data/media/61/Resize_of_DSCF0859.jpg)
В принципе, ничего сверхъестественного там нет. Форма и размеры этого фильтра можно взять из фото ДМ62, ширина - такая же, как и блока крышевых жалюзи. Расширительный бак (если это он - на ДМ-ке его нет почему-то) - просто прямоугольный ящик на блоке жалюзи. Хотя я больше склоняюсь к тому, что большой бак - это именно расширительный, а маленький ящик на блоке жалюзи - это и есть воздушный фильтр. А вот какой там заборник воздуха - не совсем понятно, что-то типа патрубка сверху, направленного в ту же сторону, где и выхлоп.
Последний раз редактировалось Seamen Вт ноя 18, 2008 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
Да это все равно пока для меня не актуально, управлять то цифрой не с чегоSeamen писал(а):Скорее всего не подойдет. 14Д40 - двухтактник, а Д49 - четырехтактник. В принципе, 14Д40 стоит на 132/232, так что либо взять декодер под него, либо заказать моделлдепо залить звук дизеля от 132-го (НЯЗ, они такую услугу сделать могут)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Большущее спасибо за фотки, самые первые очень информативные!
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: М62-1237
Обратил, обратил...Seamen писал(а):Кстати, Старина_U - обрати внимание на номер тепловоза и глушитель на крыше. ИМХО, при таком КРП Полтавский ТРЗ все-таки ставит им глушители, убирая нафиг вентилятор кузова.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
А на ДМах - выхлопень, - что надо! Каанкретная!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
В принципе, - логично... Вентилятор кузова стоял почему? Да потому, что в дизеле 11Д40 масло часто пыхало в наддувочных рессиверах; срабатывали клапана, и дизельное помещение заполнялось густым дымом. У меня такая фигня бывала.
А у Д49 такого прикола нет, в силу конструкции. Потому и кузовной пропеллер на дух не надобен.
А вот фильтр/не фильтр... Там есть же заборники с фильтрами. Со стороны кабины А, сбоку решёточки. И места в кузове навалом под переделку, если фильтры от 14Д40 не устроят... Если только дизель Д49 задом наперёд не запихнули... )))
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: М62-1237
Не корректный вопрос.Не в тему.А что там за м62к-1250 за чудовище пристроилось.Деревня мы,окромя Вл11,2ТЭ116 ничего не видим.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)