4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
Всегда думал что вагоны модели 11-К651 использовались исключительно для перевозки военных грузов, но я ошибался,
оказывается в них на самом деле перевозили легковые автмобили. Погрузка автомобилей ЗАЗ-966В, автозавод "Коммунар", Украина/Запорожская обл.
Автор: AG (колл.) | Фото сделано 196?, опубликовано 25.III.2011.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=309321&LNG=RU
оказывается в них на самом деле перевозили легковые автмобили. Погрузка автомобилей ЗАЗ-966В, автозавод "Коммунар", Украина/Запорожская обл.
Автор: AG (колл.) | Фото сделано 196?, опубликовано 25.III.2011.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=309321&LNG=RU
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
Ну оффициальную "легенду" о назначении вагона - перевозка автомобилей - надо же было отрабатывать. В производстве изделий военного назначения для обеспечения "легенды", которая существует для каждого предприятия такого типа, делается и не такое.
Еще одна фотография из интернета:
Еще одна фотография из интернета:
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
МОЖД 14.02.2013. Торжокский ВСЗ (код 63).
17.02.2013. Тверской ВСЗ (код 93). На этом моменте съемки машинист Машки стал свистеть и грозить мне кулаком... Пришлось уйти.
Тверской ВСЗ (код 93).
Интересно, что "юбки" под дверями разной высоты...17.02.2013. Тверской ВСЗ (код 93). На этом моменте съемки машинист Машки стал свистеть и грозить мне кулаком... Пришлось уйти.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
Надо было ему просто показать ФАК и продолжать делать дело.Сергей Т. писал(а):МОЖД ...
На этом моменте съемки машинист Машки стал свистеть и грозить мне кулаком... Пришлось уйти.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
Владыкино? Там таких много болтается...Сергей Т. писал(а):МОЖД 14.02.2013. Торжокский ВСЗ (код 63).
...
Интересно, что "юбки" под дверями разной высоты...
17.02.2013. Тверской ВСЗ (код 93).
...
На этом моменте съемки машинист Машки стал свистеть и грозить мне кулаком... Пришлось уйти.
У них не просто юбки под дверями разные а разные рамы. У одного есть сбоку швеллер, а у другого нет (маленький уголок). Ещё у этих вагонов кажется разные торцовые ворота сверху - у того что со швеллером - на крыше выступ над воротами, у того что с уголком - нет. А вот почему так и чем ещё они различаются и какие это конкретно модели - не знаю.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
Не-ее, Пресня...D-S писал(а):Владыкино?
Странно, конечно - проект вроде один, а исполнение разное. Технологические особенности заводов? А вагон для легковесных грузов из этой же песни?
В Грузовых вагонах - 1982 есть эскиз автомобилевоза КВЗ, надо будет его сюда добавить.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
хлопцы!
одевайте желтушки, болтаясь вдоль ж.д. с фотиком!
за своих прокатит
ещё на спине маркировку желательно сделать - типа ВОЛЖД - непонятно, но честно
а то меня тут третьего дня при исполнении и без фотика чуть вохре не сдали - прихожу в дежурку отписать разрешение на отправление груза на своих осях, а ДСП как раз сообщают о двух типах без жилетов у сигнала Н6 с просьбой выслать наряд
а наш аппарат под электровозом как раз на 6м пути и стоял, мы его осматривали - на нас с коллегой и объявили облаву, а мы уже до дежурки успели дотопать. А не поленились бы желтухи накинуть - никто б и не вякнул
одевайте желтушки, болтаясь вдоль ж.д. с фотиком!
за своих прокатит
ещё на спине маркировку желательно сделать - типа ВОЛЖД - непонятно, но честно
а то меня тут третьего дня при исполнении и без фотика чуть вохре не сдали - прихожу в дежурку отписать разрешение на отправление груза на своих осях, а ДСП как раз сообщают о двух типах без жилетов у сигнала Н6 с просьбой выслать наряд
а наш аппарат под электровозом как раз на 6м пути и стоял, мы его осматривали - на нас с коллегой и объявили облаву, а мы уже до дежурки успели дотопать. А не поленились бы желтухи накинуть - никто б и не вякнул
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
Сергей Т. писал(а):Не-ее, Пресня...D-S писал(а):Владыкино?
Странно, конечно - проект вроде один, а исполнение разное. Технологические особенности заводов? А вагон для легковесных грузов из этой же песни?
В Грузовых вагонах - 1982 есть эскиз автомобилевоза КВЗ, надо будет его сюда добавить.
мягко сказано -у них кроме разницы в гофрах , еще и разная конструкция дверных торцов ( и именно как у Тверского ВСЗ торец показан на фотках с машинами ) -
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .