4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
кто может объяснить данный момент -глядим на высоту вагонов
читал эту тему несколько раз , но так и остался вопросик один в голове -а зачем надо было делать вагон в таком высоком габарите ? на то время ракета даже на выдвижной аппарели спокойно уместилась бы и в нормальном габарите ? Может они реально были для разных грузов спроектированы изначально ?( глядя на усилители под боковыми дверями нисколько не сомневаюсь о возможности боковой загрузки , плюс высокий габарит для двухэтажной перевозки машин ............обычный грузовой вагон для разных легких грузов изначально . А вот потом приспособить их для перевозки военных изделий , разработав под него другую выдвижную аппарель вполне могли .........) .............
читал эту тему несколько раз , но так и остался вопросик один в голове -а зачем надо было делать вагон в таком высоком габарите ? на то время ракета даже на выдвижной аппарели спокойно уместилась бы и в нормальном габарите ? Может они реально были для разных грузов спроектированы изначально ?( глядя на усилители под боковыми дверями нисколько не сомневаюсь о возможности боковой загрузки , плюс высокий габарит для двухэтажной перевозки машин ............обычный грузовой вагон для разных легких грузов изначально . А вот потом приспособить их для перевозки военных изделий , разработав под него другую выдвижную аппарель вполне могли .........) .............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
Вот ответ про назначение первого вагона:
http://vedtver.ru/news/2531/
Там таже самая модель с тем-же габаритом, только более новая.
Из текста:
Тверской вагоностроительный завод завершает работы по поставке 13 вагонов для перевозки ядерного топлива.
Тверской вагоностроительный завод завершает работы по поставке 13 вагонов для перевозки ядерного топлива.
Вагоны для перевозки транспортно-упаковочных комплектов (ТУК) модели 11-9960 изготавливаются ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в интересах концерна «Росэнергоатом». Это грузовые цельнометаллические герметичные вагоны грузоподъемностью 27 тонн, предназначенные для перевозки ядерного топлива для всех типов реакторов. Контракт на разработку и поставку таких вагонов был подписан в 2010 году.
Новая продукция ОАО «ТВЗ» прошла весь необходимый цикл сертификационных испытаний. В мае текущего года на вагоны модели 11-9960 был получен сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. А уже в конце того же месяца первые два вагона были отправлены заказчику — ОАО «Машиностроительный завод» (г. Электросталь). Наличие сертификата соответствия на эти вагоны позволяет с уверенностью говорить о возможности эксплуатации их как на дорогах нашей страны, так и за рубежом, куда они, возможно, в скором будущем и отправятся.
В июле работы по контракту на поставку 13 вагонов специального назначения будут полностью завершены и готовая продукция передана заказчику.
В ближайшее время новые вагоны пройдут проверку в условиях реальной эксплуатации, по итогам которой, вероятно, последуют дальнейшие заказы. Современное состояние атомной энергетики в России и наличие в стране десяти действующих станций, на которых эксплуатируется 31 энергоблок, предполагает достаточно большую потребность атомщиков в подобном подвижном составе.
Отметим, что на сегодняшний день Тверской вагоностроительный завод является единственным предприятием, выпускающим вагоны модели 11-9960 для перевозки топлива, используемого на АЭС.
Управление по связям с общественностью ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
Т.е. вагоны в таком габарите предназначены для поездок за грузом или с грузом за рубеж на дороги тамошнего габарита.
http://vedtver.ru/news/2531/
Там таже самая модель с тем-же габаритом, только более новая.
Из текста:
Тверской вагоностроительный завод завершает работы по поставке 13 вагонов для перевозки ядерного топлива.
Тверской вагоностроительный завод завершает работы по поставке 13 вагонов для перевозки ядерного топлива.
Вагоны для перевозки транспортно-упаковочных комплектов (ТУК) модели 11-9960 изготавливаются ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в интересах концерна «Росэнергоатом». Это грузовые цельнометаллические герметичные вагоны грузоподъемностью 27 тонн, предназначенные для перевозки ядерного топлива для всех типов реакторов. Контракт на разработку и поставку таких вагонов был подписан в 2010 году.
Новая продукция ОАО «ТВЗ» прошла весь необходимый цикл сертификационных испытаний. В мае текущего года на вагоны модели 11-9960 был получен сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. А уже в конце того же месяца первые два вагона были отправлены заказчику — ОАО «Машиностроительный завод» (г. Электросталь). Наличие сертификата соответствия на эти вагоны позволяет с уверенностью говорить о возможности эксплуатации их как на дорогах нашей страны, так и за рубежом, куда они, возможно, в скором будущем и отправятся.
В июле работы по контракту на поставку 13 вагонов специального назначения будут полностью завершены и готовая продукция передана заказчику.
В ближайшее время новые вагоны пройдут проверку в условиях реальной эксплуатации, по итогам которой, вероятно, последуют дальнейшие заказы. Современное состояние атомной энергетики в России и наличие в стране десяти действующих станций, на которых эксплуатируется 31 энергоблок, предполагает достаточно большую потребность атомщиков в подобном подвижном составе.
Отметим, что на сегодняшний день Тверской вагоностроительный завод является единственным предприятием, выпускающим вагоны модели 11-9960 для перевозки топлива, используемого на АЭС.
Управление по связям с общественностью ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
Т.е. вагоны в таком габарите предназначены для поездок за грузом или с грузом за рубеж на дороги тамошнего габарита.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
увы -в статье речь идет о ПОХОЖИХ ВАГОНАХ , но не об этих -хотя внешне и похожи ......и есть фотка этих вагонов крупным планом
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
Тоже видел такие вагоны несколько штук,только коричневые.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
Да, низкий имеет военное обозначение 8Т713, а высокий 8Т712 (он же 11-К651).Алексий писал(а):кто может объяснить данный момент -глядим на высоту вагонов
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
судя по рисунку , низкий вообще имел наполовину фальшивую боковые двери .........выходит именно низкий был ракетным транспортом , а высокий имел сугубо мирное назначение ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
МОЖД 23.04.2013 Веселый вагончик... (Тверской ВСЗ)
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
Это наверно те самые 13 вагонов модели 11-9960, на ст. Металлург Ноябрь 2011. Есчо без нанесённых номеров.