Модель трофейного паровоза серии ТТ
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТТ
Вовчик, спасибо
Федюнь, где Вы раньше были В данное время верхняя часть паровоза и нижняя часть хоть и не являются одним целым, но далеко друг от друга не находятся - соеденены тонкими эмальпроводами. Провернуть редуктор не получится т.к. мотор на раме закреплён. И на ходу посчитать не возможно т.к. в таком состоянии на рельсы не поставишь...
Федюнь, где Вы раньше были В данное время верхняя часть паровоза и нижняя часть хоть и не являются одним целым, но далеко друг от друга не находятся - соеденены тонкими эмальпроводами. Провернуть редуктор не получится т.к. мотор на раме закреплён. И на ходу посчитать не возможно т.к. в таком состоянии на рельсы не поставишь...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТТ
Здорово получается !
Юра, на фотографиях я вижу один резистор в голубой трубочке, - видимо он подключен последовательно с каким-то светодиодом. Но обычно резисторов надо по числу светодиодов, в твоем случае 5 (2 буферных, 1 прожектор, 2 буферных задних). Куда их попрятал, или ты используешь другую схему ?
Юра, на фотографиях я вижу один резистор в голубой трубочке, - видимо он подключен последовательно с каким-то светодиодом. Но обычно резисторов надо по числу светодиодов, в твоем случае 5 (2 буферных, 1 прожектор, 2 буферных задних). Куда их попрятал, или ты используешь другую схему ?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТТ
Эдуард, из-за малых размеров модели пришлось потавить один резистор на синий(общий) провод.
Продолжу.
Закончена сборка модели. В качестве тормозных рукавов была применена лапшичка от всем известной резинки.
Вот в чём её преимущества: А вот фото почти готовой модели, осталось нанести небольшие штрихи...
В качестве сцепщика(или помощника) применил фигурку женщины от Прайзер Вот, чтоб совсем было похоже на фото прототипа
Продолжу.
Закончена сборка модели. В качестве тормозных рукавов была применена лапшичка от всем известной резинки.
Вот в чём её преимущества: А вот фото почти готовой модели, осталось нанести небольшие штрихи...
В качестве сцепщика(или помощника) применил фигурку женщины от Прайзер Вот, чтоб совсем было похоже на фото прототипа
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза серии ТТ
Браво, Юрий!!!
Ты его себе делал, или на заказ?
Ты его себе делал, или на заказ?
С ув.Владимир.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модель трофейного паровоза серии ТТ
Сила
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТТ
Спасибо за отзывDeutsche_Reichsbahn писал(а):Сцепка не очень похожа
На модели применена сцепка КАДИ17 установленная в НЕМ шахту. Сцепку можно легко вынуть, а взамен неё в буферный брус установить имитацию винтовой упряжи.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз