Паровоз 2-3-0 серия Г
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0 серия Г
Спасибо, забываю иногда об этом, радует что не ошибся с темой для фотки:)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-3-0 серия Г
Этот чертежик думаю поинформативней будет, СергейsteamTT писал(а):Схема из альбома 1935 года, Гп (помимо прочего изменена кинематика парораспределения, в сравнении со схемами Брянского завода)
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2-3-0 серия Г
Супер!Крок писал(а):Этот чертежик думаю поинформативней будет
Еще б детальки типа рамы, прм, будки, да экипажа (как говорится - вредно не мечтать, а наоборот - самое то )
Вкупе с выложенными фотографиями - отличный материал для разработки материала под модельку.
Спасибо!
С уважением,
Сергей
Re: 2-3-0 серия Г
Господ моделистов прошу иметь в виду, что на чертеже приведенном Кроком паровоз серии Г приписки Китайской Восточной железной дороги. На территорию России заходили во Владивосток и Никольск-Уссурийский (Уссурийск).
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2-3-0 серия Г
Есть интересные данные по паровозам КВЖД, точнее той их части, которая была откомандирована на Уссурийскую жд. (там есть данные и по паровозам, командированным на Забайкальскую и Томскую жд).
Источник: Создание великого сибирского пути, том 2. Китайская восточная железная дорога.
к 1916 г - 6 паровозов серии Г и 10 паровозов серии Ь командированы на Первую Речку для работы во Временных Владивостокских Мастерских по сборке американских вагонов.
к 1917 г - 4 паровоза серии Г и 14 паровозов серии Ь командированы на Первую Речку.
к 1918 г - 4 паровоза серии Г и 13 паровозов серии Ь командированы на Первую Речку.
к 1919 г - 5 паровозов серии Г, 15 паровозов серии Ц и 10 паровозов серии Х командированы на Уссурийскую жд.
к 1920 г - 4 паровозов серии Г, 8 паровозов серии Ь, 4 паровоза серии Х, 1 паровоз серии Ов и 40 паровозов серии Ц командированы на Уссурийскую жд.
к 1921 г - 4 паровозов серии Г, 9 паровозов серии Ь, 1 паровоз серии Ов и 46 паровозов серии Ц командированы на Уссурийскую жд.
к 1922 г - 4 паровоза серии Ь, 1 паровоз серии Ов и 48 паровозов серии Ц командированы на Уссурийскую жд.
к 1923 и 1924 г.г. и далее до 1930 в командировке числятся 4 паровоза серии Ь, 48 паровозов серии Ц, 1 паровоз серии Ов.
Паровозы, числящиеся в командировке в 1923-1930 г.г. на КВЖД не возвратились.
К 1916 году уже активно эксплуатировался северный участок Усс. жд. Вероятно можно предполагать, что в период 1916-1922 г.г. паровозы серии Г могли появиться и в Хабаровске, а возможно и дальше. Например с поездом американской жд миссии для России (Railroad Comition to Russia) под руководством Джорджа Гиббса.
"Владивосток.
"… в связи с нехваткой гостиниц в городе мы сразу же были размещены в специально приготовленном для нас комфортабельном поезде, состоящем из девяти голубых вагонов ( обычные вагоны в России окрашены в коричневый цвет). Императорский поезд, на который похож наш поезд, гораздо изысканнее, зарезервирован для комиссии Рута, которая вскоре тоже ожидается в России."
После инспекции в порту Владивостока и Владивостокских временных мастерских поезд проследовал по Транссибу (след. запись - Чита)
С уважением,
Сергей
Источник: Создание великого сибирского пути, том 2. Китайская восточная железная дорога.
к 1916 г - 6 паровозов серии Г и 10 паровозов серии Ь командированы на Первую Речку для работы во Временных Владивостокских Мастерских по сборке американских вагонов.
к 1917 г - 4 паровоза серии Г и 14 паровозов серии Ь командированы на Первую Речку.
к 1918 г - 4 паровоза серии Г и 13 паровозов серии Ь командированы на Первую Речку.
к 1919 г - 5 паровозов серии Г, 15 паровозов серии Ц и 10 паровозов серии Х командированы на Уссурийскую жд.
к 1920 г - 4 паровозов серии Г, 8 паровозов серии Ь, 4 паровоза серии Х, 1 паровоз серии Ов и 40 паровозов серии Ц командированы на Уссурийскую жд.
к 1921 г - 4 паровозов серии Г, 9 паровозов серии Ь, 1 паровоз серии Ов и 46 паровозов серии Ц командированы на Уссурийскую жд.
к 1922 г - 4 паровоза серии Ь, 1 паровоз серии Ов и 48 паровозов серии Ц командированы на Уссурийскую жд.
к 1923 и 1924 г.г. и далее до 1930 в командировке числятся 4 паровоза серии Ь, 48 паровозов серии Ц, 1 паровоз серии Ов.
Паровозы, числящиеся в командировке в 1923-1930 г.г. на КВЖД не возвратились.
К 1916 году уже активно эксплуатировался северный участок Усс. жд. Вероятно можно предполагать, что в период 1916-1922 г.г. паровозы серии Г могли появиться и в Хабаровске, а возможно и дальше. Например с поездом американской жд миссии для России (Railroad Comition to Russia) под руководством Джорджа Гиббса.
"Владивосток.
"… в связи с нехваткой гостиниц в городе мы сразу же были размещены в специально приготовленном для нас комфортабельном поезде, состоящем из девяти голубых вагонов ( обычные вагоны в России окрашены в коричневый цвет). Императорский поезд, на который похож наш поезд, гораздо изысканнее, зарезервирован для комиссии Рута, которая вскоре тоже ожидается в России."
После инспекции в порту Владивостока и Владивостокских временных мастерских поезд проследовал по Транссибу (след. запись - Чита)
С уважением,
Сергей
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-3-0 серия Г
Здесь (возможны) трудности перевода: Blue в английском означает, как голубой, так и синий. Если перевести, как СИНИЙ, то это вагоны 1 класса.steamTT писал(а):...с поездом американской жд миссии для России (Railroad Comition to Russia) под руководством Джорджа Гиббса.
...комфортабельном поезде, состоящем из девяти голубых вагонов ( обычные вагоны в России окрашены в коричневый цвет). ...
Здесь принято за постулат, что Гиббс не писал на русском...
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0 серия Г
Синий - это цвет вагонов 1 класса в Российской Империи.
Жёлто-коричневый - 2 класс.
Вагоны КВЖД (для американцев - типа обычные) были системы Полонсо, у них верхняя часть была обшита тиковым деревом, потому верх у них всех был коричневый, а листы металла фермы Полонсо красили в цвет класса. Как раз вагон 2 класса и получался весь коричневый.
Жёлто-коричневый - 2 класс.
Вагоны КВЖД (для американцев - типа обычные) были системы Полонсо, у них верхняя часть была обшита тиковым деревом, потому верх у них всех был коричневый, а листы металла фермы Полонсо красили в цвет класса. Как раз вагон 2 класса и получался весь коричневый.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: 2-3-0 серия Г
Именно так! Синий - Blue, голубой - Light blue или Sky blue.старина_U писал(а):Здесь (возможны) трудности перевода: Blue в английском означает, как голубой, так и синий. Если перевести, как СИНИЙ, то это вагоны 1 класса.
Так что переводить blue как голубой неверно.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2-3-0 серия Г
Скан странички "Фотоархив: Гражданская война в Сибири 1919-1920 г. Два фотоальбома: 119 фотографий и 40 фотооткрыток" предлагают на Алибе за 350 тыс.
Г 630, вероятно КВЖД или Уссурийская жд, период 1919-20 г.г. Интересно, что у него за "конус" около предохранительных клапанов на топке?
С уважением,
Сергей
Г 630, вероятно КВЖД или Уссурийская жд, период 1919-20 г.г. Интересно, что у него за "конус" около предохранительных клапанов на топке?
С уважением,
Сергей