Деповское хозяйство России в первую-вторую эпоху
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Деповское хозяйство России в первую-вторую эпоху
Посмотрел повнимательнее фотку и наверное, в крытьё очень неудобно было разгружать эти вагонетки... (Наклони вагонетку, и все под вагон посыпется, а влезать в нее вообще неудобно, особенно доставать последние поленья). Скорее всего все же из вагонов грузили.старина_U писал(а): В крытьё могли грузить дрова для отправки лицам, купившим их, и железнодорожникам.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Деповское хозяйство России в первую-вторую эпоху
Валер, раньше понятия "удобно/не_удобно" не было. Нагнали побольше людей. И загрузили. Какую фотку годов 10-30х не глянешь, - все мешки, или бочки вручную катают.
И дрова до потребителя вполне могли в крытых возить.
Дело-то не в вагонетке. Дров накололи - подкатили к вагону и перекидали туда. А пара-тройка человек в вагоне - разложит. Главное, что бы дрова сухие были.
И дрова до потребителя вполне могли в крытых возить.
Дело-то не в вагонетке. Дров накололи - подкатили к вагону и перекидали туда. А пара-тройка человек в вагоне - разложит. Главное, что бы дрова сухие были.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Деповское хозяйство России в первую-вторую эпоху
Посмотрел пару альбомов по постройкам - КВЖД, Виндаво-Рыбинская и еще пару. Обращал внимание на Ваш вопрос. Но увы в альбомах при достаточно подробных описаниях /правда зависит от альбома/, и наличии даже схем даже на временные постройки бункировка и пескозаправка не прорисована. Несмотря на то, что часто внимание уделяется различным устройствам внутри зданий типа лифтов и паровых котлов, иногда есть чертежи рельс и стрелок.
В РНБ(Питерская публичка) есть такая книга, может там есть ответы.
Альбом чертежей инструментов для ремонта пути, предметов оборудования станции, депо и мастерских, осветительных и огнегасительных снарядов, исполненных фирмою Крыштоф Брун и сын в Варшаве по заказу управления по постройке Полесских ж. д. для оборудования Лунинец-Гомельской, Барановичи-Белостокской, Седлец-Малкинской, Брест-Влодава-Холмской и Гомель-Брянской ж. д. - ценз. 1887
NLR Шифр 18.317.1.461
В РНБ(Питерская публичка) есть такая книга, может там есть ответы.
Альбом чертежей инструментов для ремонта пути, предметов оборудования станции, депо и мастерских, осветительных и огнегасительных снарядов, исполненных фирмою Крыштоф Брун и сын в Варшаве по заказу управления по постройке Полесских ж. д. для оборудования Лунинец-Гомельской, Барановичи-Белостокской, Седлец-Малкинской, Брест-Влодава-Холмской и Гомель-Брянской ж. д. - ценз. 1887
NLR Шифр 18.317.1.461
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Деповское хозяйство России в первую-вторую эпоху
Веерное депо Уссурийской казенной ж/д на 6 стойл на первую-вторую эпоху.
Планы и разрезы для типовых депо по КВЖД - построены на дороге в количестве 21 шт размером от 4 до 24 стойл. Своды - бетонные системы Мелана. В ходе сбора и анализа исходных данных (совет ветеранов депо, общение со пенсионерами-паровозниками, интернет, краеведческий музей, большущая помощь Крока) для модуля в ТТ, выяснилось, что аналогичные депо были построены и на Уссурийской казенной жд, в частности на разъезде Первая речка для проведения текущего ремонта (холодная промывка котлов). Интересно, что фактически построенное здание имеет соответствие проекту на 90-95% - вплоть до незначительных декоративных деталей. Совпадают размеры и отдельные конструктивные решения. По ситуации на месте исходная проектная документация корректировалась в зависимости от доступной площади участка. К депо на Первой речке, вследствие ограничения по площади, пристроено здание механического цеха, к нему - помещение локомобиля.
Общая картинка макета депо периода 1-2-й эпох. План депо в исходном варианте (вырезка с плана Владивостокских временных мастерских, 1915) Приписной парк машин в депо в разное время - Од, Ов, Т (1-3-0 Балдвин), трехпарки разных заводов, Ц, Ж в пассажирском движении (с 1924), К в пассажирском движении (с 1926), Еф (Ефимы, с 1932), Су в пассажирском движении (с 1932-37, в 195х - 1961 - в пригородном движении, по словам председателя Совета ветеранов, одна деповская Сушка дожила до 90-х годов, работая на маневрах в депо), Еа (с 1944-45). Размеры стойл позволяли "впихнуть" как старые паровозы, так и более современные - Су, Еф, Еа.
В 1934 году в депо сняли поворотный круг Селлерса с заменой на стрелки.
Депо было построено в 1909 году. В 1944 году старые своды были разрушены, надстроены стены с перекрытием по металлическим фермам (современный вид депо - хорошо видна надстройка 1944 года). Примерно аналогичный ракурс - 3D модель здания (без пристройки мех цеха). Так выглядело депо в начале прошлого века с сопки Холодильник В ходе подготовки к постройке модуля депо исходные проектные материалы переведены в Автокад. Первая задача - построение плана и фасадов.
Предварительная проверка "вместимости" здания для моделей Далее - формирование 3D элементов макета с учетом особенностей выбираемой технологии "строительства" (толщины и физические свойства планируемых материалов), технологической нарезки макета здания на отдельные элементы.
Виртуальная "стройплощадка" Наконец - завели под крышу. И заглянем вовнутрь (поддерживающие свод ажурные колонны не показаны) Планируемые далее шаги - уточнение исходных проектных данных по механической мастерской и помещению для локомобиля. Еще один большой блок модуля - 1-я очередь здания подъемочного ремонта (1911) (прямоугольное здание, его частично видно на снимке выше).
С уважением,
Сергей
Планы и разрезы для типовых депо по КВЖД - построены на дороге в количестве 21 шт размером от 4 до 24 стойл. Своды - бетонные системы Мелана. В ходе сбора и анализа исходных данных (совет ветеранов депо, общение со пенсионерами-паровозниками, интернет, краеведческий музей, большущая помощь Крока) для модуля в ТТ, выяснилось, что аналогичные депо были построены и на Уссурийской казенной жд, в частности на разъезде Первая речка для проведения текущего ремонта (холодная промывка котлов). Интересно, что фактически построенное здание имеет соответствие проекту на 90-95% - вплоть до незначительных декоративных деталей. Совпадают размеры и отдельные конструктивные решения. По ситуации на месте исходная проектная документация корректировалась в зависимости от доступной площади участка. К депо на Первой речке, вследствие ограничения по площади, пристроено здание механического цеха, к нему - помещение локомобиля.
Общая картинка макета депо периода 1-2-й эпох. План депо в исходном варианте (вырезка с плана Владивостокских временных мастерских, 1915) Приписной парк машин в депо в разное время - Од, Ов, Т (1-3-0 Балдвин), трехпарки разных заводов, Ц, Ж в пассажирском движении (с 1924), К в пассажирском движении (с 1926), Еф (Ефимы, с 1932), Су в пассажирском движении (с 1932-37, в 195х - 1961 - в пригородном движении, по словам председателя Совета ветеранов, одна деповская Сушка дожила до 90-х годов, работая на маневрах в депо), Еа (с 1944-45). Размеры стойл позволяли "впихнуть" как старые паровозы, так и более современные - Су, Еф, Еа.
В 1934 году в депо сняли поворотный круг Селлерса с заменой на стрелки.
Депо было построено в 1909 году. В 1944 году старые своды были разрушены, надстроены стены с перекрытием по металлическим фермам (современный вид депо - хорошо видна надстройка 1944 года). Примерно аналогичный ракурс - 3D модель здания (без пристройки мех цеха). Так выглядело депо в начале прошлого века с сопки Холодильник В ходе подготовки к постройке модуля депо исходные проектные материалы переведены в Автокад. Первая задача - построение плана и фасадов.
Предварительная проверка "вместимости" здания для моделей Далее - формирование 3D элементов макета с учетом особенностей выбираемой технологии "строительства" (толщины и физические свойства планируемых материалов), технологической нарезки макета здания на отдельные элементы.
Виртуальная "стройплощадка" Наконец - завели под крышу. И заглянем вовнутрь (поддерживающие свод ажурные колонны не показаны) Планируемые далее шаги - уточнение исходных проектных данных по механической мастерской и помещению для локомобиля. Еще один большой блок модуля - 1-я очередь здания подъемочного ремонта (1911) (прямоугольное здание, его частично видно на снимке выше).
С уважением,
Сергей
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Деповское хозяйство России в первую-вторую эпоху
Солидарен!!! работа, сам подход к идее и задаче впечетляет!!! это серьезный уровень, ждем воплощения в реальности
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Деповское хозяйство России в первую-вторую эпоху
Тот же журавль на Варшавском в деталях. Клейма на швеллере вверх ногами )
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Деповское хозяйство России в первую-вторую эпоху
1 – створка левая; 2 – створка правая; 3 – петля опорная; 4 – петля поворотная
Уважаймый AG подкинул
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Деповское хозяйство России в первую-вторую эпоху
Только это из альбома 6й эпохи
В 1-2ю слова "ссайдинх" не знали.
В 1-2ю слова "ссайдинх" не знали.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Деповское хозяйство России в первую-вторую эпоху
Ну вот кагжешь деповское хозяйство, да без косяков...
В какой поворотный круг локомотивы не роняли?
Данный конкретный случай - депо Джанкой на момент Курско-Харьково-Севастопольская ж.д. (К.Х.С.) 1904 год.
В какой поворотный круг локомотивы не роняли?
Данный конкретный случай - депо Джанкой на момент Курско-Харьково-Севастопольская ж.д. (К.Х.С.) 1904 год.