Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
В 2010 был еще комплектен внешне, мелочи не в счет. В котел не заглядывал, будка машиниста заваренаManchteyn-tm писал(а):Еще пара фоток Ес-350.
Хотел спросить экспертов- насколько он некомплектен ? внешне.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
На вид только трубы с песочницы попёрли. Хотя интересен ещё изгиб площадки ограждения котла с левой стороны у дымовой коробки. На памятнике его нет - как на фото с 1-й страницы. И мне кажется, что там что-то типа пресс-маслёнки было.Крок писал(а):В 2010 был еще комплектен внешне, мелочи не в счет.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Возиожно что для прессмасленки, но чтобы наверняка это определить нужно внимательно тот узел поразглядывать, поскольку на архивной фотографии этого паровоза, сделанной в 1919 году этого изгиба площадки нет!Серокой писал(а):Хотя интересен ещё изгиб площадки ограждения котла с левой стороны у дымовой коробки. На памятнике его нет - как на фото с 1-й страницы. И мне кажется, что там что-то типа пресс-маслёнки было.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Последний раз редактировалось Олег С. Вт мар 12, 2013 10:02 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
На верхнем фото канадский Ек № 9029 поступивший в 1916 году на Екатерининскую дорогу.
А на нижней Еф №164 постройки Балдвина. Снято в Харбине после сборки.
На всякий случай - машины абсолютно разные, хотя и спроектированные по одному ТЗ.
Наибольшая разница в конструктивном исполнении парораспределительного и движущего механизма, будке машиниста и размерах тендера.
А на нижней Еф №164 постройки Балдвина. Снято в Харбине после сборки.
На всякий случай - машины абсолютно разные, хотя и спроектированные по одному ТЗ.
Наибольшая разница в конструктивном исполнении парораспределительного и движущего механизма, будке машиниста и размерах тендера.
Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Не было на Закавказской дороге никаких Е выпуска 1915-1918 годов. Там было только 2 шт архаичных Е выпуска 1890-х гг. и все.
9000-е номера принадлежат Екатерининскорй дороги. Этио сквозная нумерация с паровозами Э той же дороги.
9000-е номера принадлежат Екатерининскорй дороги. Этио сквозная нумерация с паровозами Э той же дороги.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Паровоз Ес-311 возле проходной ВЧДР-Уссурисйск, март 2013 года. Пообветшал старичок, но интереса к его реставрации сейчас, хотя бы косметической, нет уже ни у вагонников, ни у локомотивщиков, увы...
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровозы серии Ес (Еф,Ек)
Владимир, а номер Ел-629 ему в честь известного события присвоили?Крок писал(а):Паровоз Ес-311 возле проходной ВЧДР-Уссурисйск, март 2013 года. Пообветшал старичок, но интереса к его реставрации сейчас, хотя бы косметической, нет уже ни у вагонников, ни у локомотивщиков, увы...
С уважением,
Иван