рельсовый материал
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: рельсовый материал
Рельс - он и в Африке - рельс...
Путь, звенья, флекс = относится к верхнему строению пути в сборе.
Рельсы - имеется ввиду материал (точнее его способность собирать грязь, окисляться и тэдэ...).
Путь, звенья, флекс = относится к верхнему строению пути в сборе.
Рельсы - имеется ввиду материал (точнее его способность собирать грязь, окисляться и тэдэ...).
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: рельсовый материал
Стрелки я как понимаю так же советуете брать у данных производителей?
Еще такой вопрос. "Код" - это высота рельса(или нет? ), вот думаю - чем больше, тем лучше?(сходов меньше) или нет? В принципе можно же стыковать рельсы с разными кодами или нет(ширина колеи одинакова, просто подложить под более низкий рельс чего-нибудь до одинакового уровня)?
Еще такой вопрос. "Код" - это высота рельса(или нет? ), вот думаю - чем больше, тем лучше?(сходов меньше) или нет? В принципе можно же стыковать рельсы с разными кодами или нет(ширина колеи одинакова, просто подложить под более низкий рельс чего-нибудь до одинакового уровня)?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: рельсовый материал
Код,это высота рельса.Собственно коды это норма Американская,в Европе высоту указывают 2,1 и 2,5 мм.Чем меньше рельс,тем он более естественно выглядит.Просто с рельсами высотой 2,1 мм старый подвижной состав(старое Пико,например) будет греметь по шпалам,тогда реборды по НЕМ делали больше,поэтому задевают за шпалы,вагоны могут даже скакать.Не знаю чем Юре, А-глис Пиковский не угодил,нормально эксплуатировал.Единственно что при высоте 2,5 мм, он уже,чем от других производителей.Более миниатюрнее и смотрится.Просто достаточный выбор путевого развития,плюс,доступность и цена, в лидеры выводит:Фляш,Роко,Тиллиг и Атлас.А тут уж самому решать что удобнее.А рельсы стыкуются все-паяльником.
Вообще,если не охота в будущем иметь геморрой с путями,все стыки уложенные на макет желательно пропаивать.Ну и почаще выводить питание.Бросается под путями шлейф, и каждое звено/два/три подпитывается от него.
Вообще,если не охота в будущем иметь геморрой с путями,все стыки уложенные на макет желательно пропаивать.Ну и почаще выводить питание.Бросается под путями шлейф, и каждое звено/два/три подпитывается от него.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: рельсовый материал
А я видел обозночения "кодов" 100, 83 и т.д. Это что?iosch писал(а):Код,это высота рельса.Собственно коды это норма Американская,в Европе высоту указывают 2,1 и 2,5 мм.Чем меньше рельс,тем он более естественно выглядит
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: рельсовый материал
Это Англо-Американское обозначение высоты рельса по их нормам.В Европе главенствуют нормы NEM,в Америке NMRA,ну и производители соответственно их и поддерживают.В нормах есть различия,в основном связанные с эксплуатацией местного ПС.Нам бы по идее ближе нормы НМРА,все таки в Европах габариты худосочнее,чем наши.Но раз мы в Европе,да и пользуемся в основном изделиями Европейских фирм,потому пользуемся нормами НЕМ.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: рельсовый материал
Как в америце калибры оружия обозначают наверняка в курсе !?Федор Киселев писал(а):А я видел обозночения "кодов" 100, 83 и т.д. Это что?
Так вот и с рельсами. Называйте как угодно и удобно - доли,части,проценты от дюйма...
Калькулятор наше фсе , хотя и без него считается не то что легко, а более чем легко..
Carpe diem!
Re: рельсовый материал
Даже считать не нужно. Нужно просто выучить калибры. А потом запомнить у какого производителя на какой высоте реально головка рельс относительно шпальной решетки, т.к. высота рельс при одинаковом коде может отличаться из-за технологических особенностей.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: рельсовый материал
Код - высота рельса в тысячных долях дюйма. Соответственно, 0,0254 надо умножить на код - получится высота в миллиметрах.
Калибр иностранного нарезного оружия обычно обозначается в дюймах: например, 0,303, 0,38, 0,45. 1 дюйм = 25,4 мм. В старой России калибр было принято обозначать в линиях: 1 линия = 0,1 дюйма = 2,54 мм. Отсюда - трехлинейная винтовка .
Калибр иностранного нарезного оружия обычно обозначается в дюймах: например, 0,303, 0,38, 0,45. 1 дюйм = 25,4 мм. В старой России калибр было принято обозначать в линиях: 1 линия = 0,1 дюйма = 2,54 мм. Отсюда - трехлинейная винтовка .
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: рельсовый материал
http://wiki.scaletrainsclub.com/Code_(высота_рельса)Федор Киселев писал(а):А я видел обозночения "кодов" 100, 83 и т.д. Это что?
Code 100 = 100⋅0,0254 = 2,5 мм,
Code 83 = 83⋅0,0254 = 2,1 мм.