Колесные пары паровозов - взаимозаменяемость.
Колесные пары паровозов - взаимозаменяемость.
Вот какой вопрос.
Есть у меня французская версия BR55 (который 040D), больше эту версию не делал никто. Все бы ничего, но колесные пары старого Пико - не из лучших. Подумываю заменить, нашел у Вайнерта на BR57. Вопрос: диаметр колес у этих паровозов совпадает? (Понятно, что не совпадает цвет, но это как раз поправимо).
И второе: совпадают ли по диаметру колесные пары у BR50 и BR52?
Есть у меня французская версия BR55 (который 040D), больше эту версию не делал никто. Все бы ничего, но колесные пары старого Пико - не из лучших. Подумываю заменить, нашел у Вайнерта на BR57. Вопрос: диаметр колес у этих паровозов совпадает? (Понятно, что не совпадает цвет, но это как раз поправимо).
И второе: совпадают ли по диаметру колесные пары у BR50 и BR52?
Последний раз редактировалось AlexK Вс мар 03, 2013 7:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Коленые пары паровозов - взаимозаменяемость.
на счет моделей не знаю но если посмотреть на чертежи самих локомотивов
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=6058
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=6058
Re: Коленые пары паровозов - взаимозаменяемость.
Ага, спасибо! По 50 и 52 - понятно, диаметр основных колес одинаковый. Бегунок на 50-м со спицевым диском, на 52-м - со сплошным. Но это поправимо.
А вот про 55 и 57 вопрос открыт.
А вот про 55 и 57 вопрос открыт.
Re: Колесные пары паровозов - взаимозаменяемость.
вот если верить википедии то это DR 55
Основные данные
Страна постройки
Пруссия
Годы постройки
1913 — 1921
Всего построено
5155
Нумерация
DRG 55 2501–3366, 3368–5665, 5801–5810, 5851–5852
DR 55 5898, 7251–7260, 8170
Ширина колеи
1435 мм
Конструкционная скорость
55 км/ч
Технические данные
Осевая формула
0-4-0
Длина паровоза
18290 мм
Служебный вес паровоза
69,9 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы
17,5 тс
Мощность
927 кВт
Диаметр движущих колёс
1350 мм
Давление пара в котле
14 кгс/см²
Полная испаряющая поверхность нагрева котла
143,28 м²
Площадь колосниковой решётки
2,58 м²
Число цилиндров
2
Диаметр цилиндров
600 мм
Ход поршня
660 мм
Парораспределительный механизм
Гейзингера
Эксплуатация
Основные данные
Страна постройки
Пруссия
Годы постройки
1913 — 1921
Всего построено
5155
Нумерация
DRG 55 2501–3366, 3368–5665, 5801–5810, 5851–5852
DR 55 5898, 7251–7260, 8170
Ширина колеи
1435 мм
Конструкционная скорость
55 км/ч
Технические данные
Осевая формула
0-4-0
Длина паровоза
18290 мм
Служебный вес паровоза
69,9 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы
17,5 тс
Мощность
927 кВт
Диаметр движущих колёс
1350 мм
Давление пара в котле
14 кгс/см²
Полная испаряющая поверхность нагрева котла
143,28 м²
Площадь колосниковой решётки
2,58 м²
Число цилиндров
2
Диаметр цилиндров
600 мм
Ход поршня
660 мм
Парораспределительный механизм
Гейзингера
Эксплуатация
Re: Коленые пары паровозов - взаимозаменяемость.
Разный. 55й-1350мм, всех известных мне серий. А вот 57-й, много вариантов: прусский-1400, саксонский-1260, вюртембергский-1250, чешско-моравский и австрийский-1258, был еще 1270...Разные дороги, заводы, серии, года...AlexK писал(а):А вот про 55 и 57 вопрос открыт.
Re: Колесные пары паровозов - взаимозаменяемость.
ну и еще
Паровоз серии Br 57 Прусский G 10.
Паровоз серии 57 прусский G 10 грузовой тендерный локомотив созданный , на шасси танк паровоза Т 16 и с использованием котла от локомотива Р8 . При разработке шасси для локомотива G 10 ( T 16 ) был заложен значительный разбег на первой и пятой осях, что позволило длиннобазному 5-ти осному локомотиву проходить кривые малого радиуса (это дало возможность эксплуатировать локомотив практически на всех участках).
Обе серии G-10 и Т 16 выпускались с одинаковой конструкцией ходовой части. Первоначально серия G-10 была разработана для тяжелых грузовых перевозок на основных маршрутах, в соответствии с предельной нагрузкой на ось.
Но благодаря тому что нагрузка на ось была ниже а максимальная скорость больше они могли использоваться более гибко, чем почти столь же мощный G 8.1 . По этому локомотивы серии G 10 использовались и на второстепенных маршрутах, а так же и в пассажирских перевозках.
За период 1910 - 1924 гг на прусскую государственную железную дорогу поступило 2615 локомотивов серии G-10 . Еще 350 было отправлено в железнодорожные компании Турции, Румынии, Польши и Литвы.
После основания Германской национальной железной дороги DRG, локомотивы G10 получили серию 57 и были распространены, как никакая другая серия в Германии, они находились в эксплуатации по всей Германской империи: «от берега Северного моря до предгорья Альп".
После 1945 года Немецкие федеральные железные дороги (ФРГ)получили около 649 шт локомотивов серии 57, а Немецкие государственные железные дороги (ГДР) 112 шт. Последние из машин данной серии были сняты с поездной работы в 1972 .
В данный момент много локомотивов этой серии находятся в музеях Германии и Австрии полностью в рабочем состоянии и используются для экскурсий и ретро туров.
Технические характеристики:
Выпущено 2677 (Германия)
Годы производства 1910-1925
Полная масса 76,6 т
Нагрузка на ось 15,3 т
Максимальная скорость 60 км / ч
Мощность 809 кВт
Диаметр ведущих колес 1400 мм
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 630 мм.
Ход поршня 660 мм.
Давление котла 12 бар.
Площадь колосниковой решетки 2,58 м ²
Площадь пароперегревателя 58,80 м ²
Испаряющая поверхность котла 146,00 м ²
Паровоз серии Br 57 Прусский G 10.
Паровоз серии 57 прусский G 10 грузовой тендерный локомотив созданный , на шасси танк паровоза Т 16 и с использованием котла от локомотива Р8 . При разработке шасси для локомотива G 10 ( T 16 ) был заложен значительный разбег на первой и пятой осях, что позволило длиннобазному 5-ти осному локомотиву проходить кривые малого радиуса (это дало возможность эксплуатировать локомотив практически на всех участках).
Обе серии G-10 и Т 16 выпускались с одинаковой конструкцией ходовой части. Первоначально серия G-10 была разработана для тяжелых грузовых перевозок на основных маршрутах, в соответствии с предельной нагрузкой на ось.
Но благодаря тому что нагрузка на ось была ниже а максимальная скорость больше они могли использоваться более гибко, чем почти столь же мощный G 8.1 . По этому локомотивы серии G 10 использовались и на второстепенных маршрутах, а так же и в пассажирских перевозках.
За период 1910 - 1924 гг на прусскую государственную железную дорогу поступило 2615 локомотивов серии G-10 . Еще 350 было отправлено в железнодорожные компании Турции, Румынии, Польши и Литвы.
После основания Германской национальной железной дороги DRG, локомотивы G10 получили серию 57 и были распространены, как никакая другая серия в Германии, они находились в эксплуатации по всей Германской империи: «от берега Северного моря до предгорья Альп".
После 1945 года Немецкие федеральные железные дороги (ФРГ)получили около 649 шт локомотивов серии 57, а Немецкие государственные железные дороги (ГДР) 112 шт. Последние из машин данной серии были сняты с поездной работы в 1972 .
В данный момент много локомотивов этой серии находятся в музеях Германии и Австрии полностью в рабочем состоянии и используются для экскурсий и ретро туров.
Технические характеристики:
Выпущено 2677 (Германия)
Годы производства 1910-1925
Полная масса 76,6 т
Нагрузка на ось 15,3 т
Максимальная скорость 60 км / ч
Мощность 809 кВт
Диаметр ведущих колес 1400 мм
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 630 мм.
Ход поршня 660 мм.
Давление котла 12 бар.
Площадь колосниковой решетки 2,58 м ²
Площадь пароперегревателя 58,80 м ²
Испаряющая поверхность котла 146,00 м ²
Re: Колесные пары паровозов - взаимозаменяемость.
Спасибо! Диаметр другой.
Я разные варианты 57-х в педивикии посмотрел - у всех разные диаметры колес.
Я разные варианты 57-х в педивикии посмотрел - у всех разные диаметры колес.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Колесные пары паровозов - взаимозаменяемость.
Ближе к теме.
Вайтерта нет, но вот замеры диаметра колёсных пар моделей паровозов 55-ого Пико и 57-ого Роко показали следующие результаты:
Пико 55 - 14,99мм
Роко 57 - 15,02мм.
Вайтерта нет, но вот замеры диаметра колёсных пар моделей паровозов 55-ого Пико и 57-ого Роко показали следующие результаты:
Пико 55 - 14,99мм
Роко 57 - 15,02мм.
Re: Колесные пары паровозов - взаимозаменяемость.
Ага... Значит, у Вайнерта, вероятнее всего, то же самое .
Спасибо! Будем искать другие варианты.
Спасибо! Будем искать другие варианты.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Колесные пары паровозов - взаимозаменяемость.
Нет, у Вайнарта не тоже самое. Диаметр вайнартовских колёс для 57-го больше чем у родных Роко.