Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Иван, вот еще фотографии - фотографировал, когда ТЭ-3162 водил ретропоезд с Рижского до Подмосковной в 2006-м, тогда же удалось и угля покидать в его топку за пивко )))
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
У ТЭ-2099, если верить фотографии, тендер ТЭ-1179.Steamer писал(а):В ГДР до конца 60-х годов было на ходу много машин с "крокодилами" и прямоугольными тендерами К2'2'Т26. Единичные встречались и позже. Что же касается товарищей по "соцлагерю", то им перепало много машин из советского запаса, а там преобладали как раз ванные тендера.
Самое интересное, что номера тендеров очень часто оставались родными. И редко когда можно найти машину, обснятую со всех сторон, чтобы можно было точно воспроизвести ее в модели. Как раз любопытна машина ТЭ-2099 - Б.Першин в свое время повторил путь оригинала: перепилил "кондер" в обычный паровоз, добавив "крокодила" и сохранив его изначальный номер 1799.Хиви писал(а):Тендеры же у ТЭ, как и у других грузовых паровозов в СССР, меняли как угодно. Очень сложно было найти ТЭ с родным тендером. Почти всегда тендер был чужой.
С уважением,
Иван
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
http://www.miestai.net/forumas/showthre ... 86&page=20
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
На ванном тендере хорошо видна рама, которую изготовили в СССР и подвели под бак, с тем чтобы оборудовать паровоз автосцепкой.
У немецких ванных тендеров бак тендера был несущим, то есть безрамным. Я об этом уже писал.
У немецких ванных тендеров бак тендера был несущим, то есть безрамным. Я об этом уже писал.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Это ГДР-овский Реко-Лок, то есть 52-й с новым котлом.
Фактически это другая серия паровоза.
Фактически это другая серия паровоза.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-s ... 05055/?p=0
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"