BR118 HO
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: BR118 HO
dom, это все начинает напоминать несмешной спектакль.
Что тут неправильно?
Железные пластины по бокам - суть есть токоведущие части, с одной стороны железка подсоединена грубо к одному рельсу, с другой ко второму. Если между ними сунуть что-то проводящее ток будет КЗ. Роковский двигатель имеет металлический кожух, который и будет той самой железкой что вызовет КЗ.
Что касается вибраций и шума, роковский двигатель одна из самых тихих деталей получившейся конструкции. Щумит в основном редуктор и кузов, который как барабан, усиливает все вибрации.
Что тут неправильно?
Железные пластины по бокам - суть есть токоведущие части, с одной стороны железка подсоединена грубо к одному рельсу, с другой ко второму. Если между ними сунуть что-то проводящее ток будет КЗ. Роковский двигатель имеет металлический кожух, который и будет той самой железкой что вызовет КЗ.
Что касается вибраций и шума, роковский двигатель одна из самых тихих деталей получившейся конструкции. Щумит в основном редуктор и кузов, который как барабан, усиливает все вибрации.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BR118 HO
Для уменьшения вибрации узла мотор/рама можно использовать полоски мягкой резины или квадратики (не знаю название материала) попадаются в качестве виброизоляции в старых CD приводах.
С уважением, Иван!
Re: BR118 HO
Хорошо, давайте разберемся, я понимаю о чем речь. Эти самые пластины , опять же смотря на фото, никак не изолированы от движка, и тем самым, как вы правильно говорите, замыкаются через корпус движка. Но даже если автор хотел изолировать сами пластины стал бы он изолировать по всему двигателю да еще и включая сюда маховики. . Ответ сам собою напрашивается. Кроме того речь шла о щеткодержателях. Новые роковские движки работают тихо, но все равно все познается в сравнении, движки максон получше в этом отношении. Продолжать дискуссию не имеет смысла, я высказал свою точку зрения, основываясь на своем опыте и видео. Удачи.
Re: BR118 HO
Всё очень просто, это же не окончательный вариант, так зачем я буду вымерять, где именно изолировать, просто наклеил полоски изоленты и всё. Причину шума я нашёл, это место соединения кардана с тележкой. Шумит из-за большого угла, если движок положить плашмя, то становится намного тише, так что теперь нужно немного всё перепилить.
Последний раз редактировалось _Leha_ Вт мар 05, 2013 1:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: BR118 HO
Если подскажите, где купить в Москве движки максон подходящих размеров, то я это сделаю. Сейчас ещё нужен как раз движок не длиннее старого пиковского.dom812005 писал(а):Новые роковские движки работают тихо, но все равно все познается в сравнении, движки максон получше в этом отношении. Продолжать дискуссию не имеет смысла, я высказал свою точку зрения, основываясь на своем опыте и видео. Удачи.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR118 HO
Раз: http://www.eurotechrus.ru/produktion/item/maxon-motor
...два: http://www.elitan.ru/catalog2/connector ... motor.html
...три: http://www.aviton.spb.ru/
..................
......
........
...два: http://www.elitan.ru/catalog2/connector ... motor.html
...три: http://www.aviton.spb.ru/
..................
......
........
Re: BR118 HO
Спасибо! Поштудирую на досуге, чего там хорошего есть.старина_U писал(а):Раз: http://www.eurotechrus.ru/produktion/item/maxon-motor
...два: http://www.elitan.ru/catalog2/connector ... motor.html
...три: http://www.aviton.spb.ru/
..................
......
........
А нормальных магазинов нет, куда можно придти с линеечкой и померить всё что нужно?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR118 HO
Есть максоновский сайт с даташитами на все моторы. С размерами и полными характеристиками. http://www.maxonmotor.com/maxon/view/catalog/
А тут - ликбез http://www.maxonmotor.com/medias/sys_ma ... _036-1.pdf (правда, на инглише... )
А тут - ликбез http://www.maxonmotor.com/medias/sys_ma ... _036-1.pdf (правда, на инглише... )
Re: BR118 HO
Движки максон весьма не дешевы, стоит ли такой лок их движка решать каждому самому. Меня самого жаба душит, поэтому роковский возможно лучшее решение, которое имеет выгодное отношение цена-качество-необходимость.
Re: BR118 HO
Насчет жабы...
Есть движки Мабучи. Они дешевы. Я бы на месте топикстартера присобачил пару таких движков, по одному на тележку, с жесткой связью с редуктором и без этих идиотских карданов. Тем более, что у топикстартера цифра, и оборотистость этих моторов можно отрегулировать. С ними даже такой чибздрик нормально ползет со скоростью улитки, таща за собой пяток вагонов :
Я их ставлю и в жуэфовские локомотивы, с одной приводной тележкой, и тоже прекрасно ездят, только скорость надо ограничивать.
А в Лиму вместо старых штатных движков
Прекрасно подходят такие
Причем неубитый лимовский движок сам по себе довольно тихий, а с новым движком ход становится вообще беззвучным, особенно на малой скорости. Связано это с отсутствием червяков в передаче: хороший червяк сильно сложнее изготовить, чем хорошую шестерню.
Максоны дороги, но они свим качеством окупают каждый цент. К тому же есть их движки со встроенным редуктором, что еще лучше.
И да, наши ДПМ тоже никто не отменял.
Есть движки Мабучи. Они дешевы. Я бы на месте топикстартера присобачил пару таких движков, по одному на тележку, с жесткой связью с редуктором и без этих идиотских карданов. Тем более, что у топикстартера цифра, и оборотистость этих моторов можно отрегулировать. С ними даже такой чибздрик нормально ползет со скоростью улитки, таща за собой пяток вагонов :
Я их ставлю и в жуэфовские локомотивы, с одной приводной тележкой, и тоже прекрасно ездят, только скорость надо ограничивать.
А в Лиму вместо старых штатных движков
Прекрасно подходят такие
Причем неубитый лимовский движок сам по себе довольно тихий, а с новым движком ход становится вообще беззвучным, особенно на малой скорости. Связано это с отсутствием червяков в передаче: хороший червяк сильно сложнее изготовить, чем хорошую шестерню.
Максоны дороги, но они свим качеством окупают каждый цент. К тому же есть их движки со встроенным редуктором, что еще лучше.
И да, наши ДПМ тоже никто не отменял.