Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"
Я купил такой вагон старого Roco, хочу сделать конверсию в наш. Есть несколько вопросов:Женя Харьков писал(а):Вот, посмотрите такой-не такой. Не знаю в какой раздел.
-что добавить/убрать на модели (поручни, подножки, крепления фонарей)
-какого цвета крыша была (серая, серебристая или сурик?)
-какие надписи были на этих вагонах?Номер и служебные надписи. Время-сразу послевоенное, но еще с буферами.
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"
Перенос http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=3002
ИМХО по прототипу:
рубероид для поездной работы мало пригоден - во время движения поезда его со временем оторвёт как с сарая при сильных порывах ветра. Скорее всего вагон(голубой на фото) рубероид приобрёл будучи списанным или стоящим на земле. Крыша вагона наверняка была покрыта листовой жестью и покрашена в цвет вагона(сурик).
ИМХО по модели:
если есть желание сделать вагон использующийся в промежутке между 1945 - 1957 гг я б для начала -
1)Заказал травлёные буксовые лапы у всем известной фирмы. Не четыре, а штук 50. Вышло б рублей по 30 - 40 за каждую, а может и дешевле. Хватило б на долго...
2)Буксы взял бы от рам двухосников от ПК.
3)Крышу расшил на листы железа при помощи нити из тянутого литника(делал я это не раз, сложного ничего нет).
4)С модели убрал бы всё подвагонное, оставив пролётную трубу.
5)Для вагона использовал бы колпары с большим диаметром соответствующим нашему 1050 мм. Поставив одну спицованную, а другую цельнокатанную(так интересней смотрится).
7)Все поручни и подножки сразал бы, изготовив в подобие нашим(раз букы поменяли, так поручни с подножками и подавно).
8)Окрасил днище и раму в чёрный полумат, а кузов и крышу в сурик полумат.
9)Буфера можно оставить как есть, а лучше заменить на рабочие. Можно использовать Гутцольт, - не дорогие и имеют достаточно мягкие пружинки и изготовить поручни сцепщика(или как их там ) под каждым буфером. С ними модель смотрится достовернее.
10)НЕМ-шахту оставил бы - очень удобно менять типы сцепок.
11)Тару можно подсмотреть на модели, грузоподъёмность не более 18,5 т.
Всё ИМХО, но я б сделал так .
З.Ы.Может админы всё ж перенесут в "Технологии, материалы, приёмы"
Вовчик, эх, надо было новую тему открывать в соответствующем разделе...Вовчик188 писал(а):...купил такой вагон старого Roco, хочу сделать конверсию в наш.
Есть несколько вопросов:...
ИМХО по прототипу:
рубероид для поездной работы мало пригоден - во время движения поезда его со временем оторвёт как с сарая при сильных порывах ветра. Скорее всего вагон(голубой на фото) рубероид приобрёл будучи списанным или стоящим на земле. Крыша вагона наверняка была покрыта листовой жестью и покрашена в цвет вагона(сурик).
ИМХО по модели:
если есть желание сделать вагон использующийся в промежутке между 1945 - 1957 гг я б для начала -
1)Заказал травлёные буксовые лапы у всем известной фирмы. Не четыре, а штук 50. Вышло б рублей по 30 - 40 за каждую, а может и дешевле. Хватило б на долго...
2)Буксы взял бы от рам двухосников от ПК.
3)Крышу расшил на листы железа при помощи нити из тянутого литника(делал я это не раз, сложного ничего нет).
4)С модели убрал бы всё подвагонное, оставив пролётную трубу.
5)Для вагона использовал бы колпары с большим диаметром соответствующим нашему 1050 мм. Поставив одну спицованную, а другую цельнокатанную(так интересней смотрится).
7)Все поручни и подножки сразал бы, изготовив в подобие нашим(раз букы поменяли, так поручни с подножками и подавно).
8)Окрасил днище и раму в чёрный полумат, а кузов и крышу в сурик полумат.
9)Буфера можно оставить как есть, а лучше заменить на рабочие. Можно использовать Гутцольт, - не дорогие и имеют достаточно мягкие пружинки и изготовить поручни сцепщика(или как их там ) под каждым буфером. С ними модель смотрится достовернее.
10)НЕМ-шахту оставил бы - очень удобно менять типы сцепок.
11)Тару можно подсмотреть на модели, грузоподъёмность не более 18,5 т.
Всё ИМХО, но я б сделал так .
З.Ы.Может админы всё ж перенесут в "Технологии, материалы, приёмы"
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"
Почти все что ты написал нужно заказывать, а это время и траты (больше самого вагона в несколько раз). Буду делать "малой кровью". У меня лежит декапод под конверсию в Еа-2026 (он сейчас в Украине находится, вроде даже ретро туры откатывает).Глядя на твои работы вдохновился-захотел под него такой вагон сделать.
Какой номер можно повесить?А то я в нумерации тех лет совсем не силен.
Там не НЕМ шахта, просто динамическая сцепка накидная петля. Я ее уже перекроил вставив E-Z mark.dednichipor писал(а):НЕМ-шахту оставил бы - очень удобно менять типы сцепок.
А вот тут ты делал именно под рубероид?dednichipor писал(а):рубероид для поездной работы мало пригоден - во время движения поезда его со временем оторвёт как с сарая при сильных порывах ветра. Скорее всего вагон(голубой на фото) рубероид приобрёл будучи списанным или стоящим на земле. Крыша вагона наверняка была покрыта листовой жестью и покрашена в цвет вагона(сурик).
Вот так? Или только поперечные швы сделать как у трофейного итальянца?dednichipor писал(а):Крышу расшил на листы железа при помощи нити из тянутого литника
Это как?Из тормозной системы оставить только то что я отметил красным?dednichipor писал(а):С модели убрал бы всё подвагонное, оставив пролётную трубу.
С ув.Владимир.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"
Юр, если помнишь в Калинине 21ю ходовую... Точнее - то, что вдоль неё стояло со стороны угольного склада...dednichipor писал(а):...ИМХО по прототипу:
рубероид для поездной работы мало пригоден - во время движения поезда его со временем оторвёт как с сарая при сильных порывах ветра. Скорее всего вагон(голубой на фото) рубероид приобрёл будучи списанным или стоящим на земле. Крыша вагона наверняка была покрыта листовой жестью и покрашена в цвет вагона(сурик).
...
4)С модели убрал бы всё подвагонное, оставив пролётную трубу.
...
Так вот там стояла Ср первых выпусков и немецкий (кажись) G10 как раз с крышами под рубероидом. У Ср-ки, правда, скорее всего не рубероид был... А брезент, пропитанный битумом (судя по клочьям, свисавшим с проломанной крыши).
Мож это был и не рубероид, но выглядело именно так.
Что касается нашего сабжа, то не так просто при такой кривой крыше сделать расшивку... (я настоящий вагон ввиду имею). Я - за рубероидообазное покрытие.
По пролётной трубе - вряд ли. Мало вагонов было с пролёткой. Переделывали тормоза. Во всяком случае, сколько по ПМС лазил, там вагонов с тормозами и без попадалось 70/30%
Кроме того, при пролётке придётся и тормозные колодки убирать. А без них вагон будет смотреться сиротливо.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"
железный дорожник, старина_U так а с моим вагоном что делать?Я уже красить собирался сегодня
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"
Нет На твоей модели нет одного триангеля с колодками. Пролётная труба это труба во всю длину вагона с концевыми рукавами.Вовчик188 писал(а):Из тормозной системы оставить только то что я отметил красным?
Нет Это парусина или брезентуха промасленная по типу немецких. Вернее осталась "родная".Вовчик188 писал(а):А вот тут ты делал именно под рубероид?
Юрий, не спорю. Но ведь делали. Посмотри фото Дмитрия Оленцевич с зелёным Дрезденом в этой теме чуть выше.старина_U писал(а):Что касается нашего сабжа, то не так просто при такой кривой крыше сделать расшивку...
А вот это Роман описывал вагон тип Дрезден на своём фото:
К твоему вагону эта информация не относится.железный дорожник писал(а):Расшивка крыши другая должна быть. По типу пассажирских вагонов. У этого осталась в середине.
Пролётка - обязательна! Вагон в грузовом движении мог быть если и без тормозов, но обязательно с пролёткой.
Буксовые лапы - родные, как и буксы. ПМСМ и диаметр колёс европейский.
Для чего такая спешка, тебе его под состав, зерно не в чем везти чтоль Делай не спеша, получится намного лучшеВовчик188 писал(а):...с моим вагоном что делать?Я уже красить собирался сегодня
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"
Вопрос времени-сейчас оно есть, потом не будет...dednichipor писал(а):Для чего такая спешка, тебе его под состав, зерно не в чем везти чтоль Делай не спеша, получится намного лучше
Он отломался при пересылке-уже приклеил на место.dednichipor писал(а): На твоей модели нет одного триангеля с колодками
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"
Друзья, подскажите что с крышей делать?И какой номер мог быть?
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"
Вовчик, глупость говоришь.Вовчик188 писал(а):Вопрос времени-сейчас оно есть, потом не будет...
Раз времени нет - оставь как есть .Вовчик188 писал(а):...подскажите что с крышей делать?
Дорога приписки какая будетВовчик188 писал(а):И какой номер мог быть?
Если Донецкая то номер в пределах от 363001 до 363999 это разные вагоны 2 и 4 осные различной грузоподъёмности. Твой как раз укладывается...
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"
Неспешно ковыряю этот вагон.
Подвагонное. Есть динамический механизм, но нет NEM шахты, уже врезал Кади от E-Z mark.
Кузов окрасил глянцевой автомобильной эмалью. После нанесения декалей покрою полуматовым лаком от Gunze Sangyo Mr.Color. Крыша окрашена под сурик (матовый автомобильный грунт).
Подвагонное. Есть динамический механизм, но нет NEM шахты, уже врезал Кади от E-Z mark.
Кузов окрасил глянцевой автомобильной эмалью. После нанесения декалей покрою полуматовым лаком от Gunze Sangyo Mr.Color. Крыша окрашена под сурик (матовый автомобильный грунт).
С ув.Владимир.