Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

#1 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Женя Харьков писал(а):Вот, посмотрите такой-не такой. Не знаю в какой раздел.
Я купил такой вагон старого Roco, хочу сделать конверсию в наш.
Вагон Roco
Вагон Roco
Есть несколько вопросов:
-что добавить/убрать на модели (поручни, подножки, крепления фонарей)
-какого цвета крыша была (серая, серебристая или сурик?)
-какие надписи были на этих вагонах?Номер и служебные надписи. Время-сразу послевоенное, но еще с буферами.
Вложения
Вид снизу
Вид снизу
IMG_0564.JPG
zheleznodorozhnyj-vagon-teplushka-odessa.jpg
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

#2 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Перенос http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=3002
Вовчик188 писал(а):...купил такой вагон старого Roco, хочу сделать конверсию в наш.
Есть несколько вопросов:...
Вовчик, эх, надо было новую тему открывать в соответствующем разделе...

ИМХО по прототипу:
рубероид для поездной работы мало пригоден - во время движения поезда его со временем оторвёт как с сарая при сильных порывах ветра. Скорее всего вагон(голубой на фото) рубероид приобрёл будучи списанным или стоящим на земле. Крыша вагона наверняка была покрыта листовой жестью и покрашена в цвет вагона(сурик).

ИМХО по модели:
если есть желание сделать вагон использующийся в промежутке между 1945 - 1957 гг я б для начала -
1)Заказал травлёные буксовые лапы у всем известной фирмы. Не четыре, а штук 50. Вышло б рублей по 30 - 40 за каждую, а может и дешевле. Хватило б на долго...
2)Буксы взял бы от рам двухосников от ПК.
3)Крышу расшил на листы железа при помощи нити из тянутого литника(делал я это не раз, сложного ничего нет).
4)С модели убрал бы всё подвагонное, оставив пролётную трубу.
5)Для вагона использовал бы колпары с большим диаметром соответствующим нашему 1050 мм. Поставив одну спицованную, а другую цельнокатанную(так интересней смотрится).
7)Все поручни и подножки сразал бы, изготовив в подобие нашим(раз букы поменяли, так поручни с подножками и подавно).
8)Окрасил днище и раму в чёрный полумат, а кузов и крышу в сурик полумат.
9)Буфера можно оставить как есть, а лучше заменить на рабочие. Можно использовать Гутцольт, - не дорогие и имеют достаточно мягкие пружинки и изготовить поручни сцепщика(или как их там :? ) под каждым буфером. С ними модель смотрится достовернее.
10)НЕМ-шахту оставил бы - очень удобно менять типы сцепок.
11)Тару можно подсмотреть на модели, грузоподъёмность не более 18,5 т.

Всё ИМХО, но я б сделал так ;) .

З.Ы.Может админы всё ж перенесут в "Технологии, материалы, приёмы" :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

#3 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

    Юра, спасибо большое за ответ!

    Почти все что ты написал нужно заказывать, а это время и траты (больше самого вагона в несколько раз). Буду делать "малой кровью". У меня лежит декапод под конверсию в Еа-2026 (он сейчас в Украине находится, вроде даже ретро туры откатывает).Глядя на твои работы вдохновился-захотел под него такой вагон сделать.

    Какой номер можно повесить?А то я в нумерации тех лет совсем не силен.
    dednichipor писал(а):НЕМ-шахту оставил бы - очень удобно менять типы сцепок.
    Там не НЕМ шахта, просто динамическая сцепка накидная петля. Я ее уже перекроил вставив E-Z mark.
    dednichipor писал(а):рубероид для поездной работы мало пригоден - во время движения поезда его со временем оторвёт как с сарая при сильных порывах ветра. Скорее всего вагон(голубой на фото) рубероид приобрёл будучи списанным или стоящим на земле. Крыша вагона наверняка была покрыта листовой жестью и покрашена в цвет вагона(сурик).
    А вот тут ты делал именно под рубероид?
    ДРЕЗДЕН%281%29.JPG
    dednichipor писал(а):Крышу расшил на листы железа при помощи нити из тянутого литника
    Вот так?
    26.JPG
    Или только поперечные швы сделать как у трофейного итальянца?
    dednichipor писал(а):С модели убрал бы всё подвагонное, оставив пролётную трубу.
    Это как?Из тормозной системы оставить только то что я отметил красным?
    Вложения
    IMG_0563.JPG
    С ув.Владимир.

    Аватара пользователя
    старина_U
    Сообщения: 9072
    Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
    Откуда: оттуда... з Масквы...
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 99 раз

    Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

    #4 Непрочитанное сообщение старина_U »

    dednichipor писал(а):...ИМХО по прототипу:
    рубероид для поездной работы мало пригоден - во время движения поезда его со временем оторвёт как с сарая при сильных порывах ветра. Скорее всего вагон(голубой на фото) рубероид приобрёл будучи списанным или стоящим на земле. Крыша вагона наверняка была покрыта листовой жестью и покрашена в цвет вагона(сурик).
    ...
    4)С модели убрал бы всё подвагонное, оставив пролётную трубу.
    ...
    Юр, если помнишь в Калинине 21ю ходовую... Точнее - то, что вдоль неё стояло со стороны угольного склада...
    Так вот там стояла Ср первых выпусков и немецкий (кажись) G10 как раз с крышами под рубероидом. У Ср-ки, правда, скорее всего не рубероид был... А брезент, пропитанный битумом (судя по клочьям, свисавшим с проломанной крыши).
    Мож это был и не рубероид, но выглядело именно так.

    Что касается нашего сабжа, то не так просто при такой кривой крыше сделать расшивку... (я настоящий вагон ввиду имею). Я - за рубероидообазное покрытие.

    По пролётной трубе - вряд ли. Мало вагонов было с пролёткой. Переделывали тормоза. Во всяком случае, сколько по ПМС лазил, там вагонов с тормозами и без попадалось 70/30%
    Кроме того, при пролётке придётся и тормозные колодки убирать. А без них вагон будет смотреться сиротливо.
    Изображение

    Аватара пользователя
    Вовчик188
    Сообщения: 1073
    Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 38 раз
    Поблагодарили: 86 раз
    Контактная информация:

    Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

    #5 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

    железный дорожник, старина_U так а с моим вагоном что делать?Я уже красить собирался сегодня :?
    С ув.Владимир.

    Аватара пользователя
    dednichipor
    Сообщения: 3355
    Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
    Имя: Юрий Никифоров
    Откуда: Клин,Моск.обл.
    Благодарил (а): 821 раз
    Поблагодарили: 427 раз

    Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

    #6 Непрочитанное сообщение dednichipor »

    Вовчик188 писал(а):Из тормозной системы оставить только то что я отметил красным?
    Нет :!: На твоей модели нет одного триангеля с колодками. Пролётная труба это труба во всю длину вагона с концевыми рукавами.
    Вовчик188 писал(а):А вот тут ты делал именно под рубероид?
    Нет :!: Это парусина или брезентуха промасленная по типу немецких. Вернее осталась "родная".
    старина_U писал(а):Что касается нашего сабжа, то не так просто при такой кривой крыше сделать расшивку...
    Юрий, не спорю. Но ведь делали. Посмотри фото Дмитрия Оленцевич с зелёным Дрезденом в этой теме чуть выше.

    А вот это Роман описывал вагон тип Дрезден на своём фото:
    железный дорожник писал(а):
    Untitled-25.jpg
    Расшивка крыши другая должна быть. По типу пассажирских вагонов. У этого осталась в середине.
    Пролётка - обязательна! Вагон в грузовом движении мог быть если и без тормозов, но обязательно с пролёткой.
    Буксовые лапы - родные, как и буксы. ПМСМ и диаметр колёс европейский.
    К твоему вагону эта информация не относится.
    Вовчик188 писал(а):...с моим вагоном что делать?Я уже красить собирался сегодня :?
    Для чего такая спешка, тебе его под состав, зерно не в чем везти чтоль :?: Делай не спеша, получится намного лучше :!:
    Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
    Изображение

    Аватара пользователя
    Вовчик188
    Сообщения: 1073
    Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 38 раз
    Поблагодарили: 86 раз
    Контактная информация:

    Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

    #7 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

    dednichipor писал(а):Для чего такая спешка, тебе его под состав, зерно не в чем везти чтоль Делай не спеша, получится намного лучше
    Вопрос времени-сейчас оно есть, потом не будет...
    dednichipor писал(а): На твоей модели нет одного триангеля с колодками
    Он отломался при пересылке-уже приклеил на место.
    С ув.Владимир.

    Аватара пользователя
    Вовчик188
    Сообщения: 1073
    Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 38 раз
    Поблагодарили: 86 раз
    Контактная информация:

    Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

    #8 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

    Друзья, подскажите что с крышей делать?И какой номер мог быть?
    С ув.Владимир.

    Аватара пользователя
    dednichipor
    Сообщения: 3355
    Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
    Имя: Юрий Никифоров
    Откуда: Клин,Моск.обл.
    Благодарил (а): 821 раз
    Поблагодарили: 427 раз

    Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

    #9 Непрочитанное сообщение dednichipor »

    Вовчик188 писал(а):Вопрос времени-сейчас оно есть, потом не будет...
    Вовчик, глупость говоришь.
    Вовчик188 писал(а):...подскажите что с крышей делать?
    Раз времени нет - оставь как есть :? .
    Вовчик188 писал(а):И какой номер мог быть?
    Дорога приписки какая будет :?:
    Если Донецкая то номер в пределах от 363001 до 363999 это разные вагоны 2 и 4 осные различной грузоподъёмности. Твой как раз укладывается...
    Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
    Изображение

    Аватара пользователя
    Вовчик188
    Сообщения: 1073
    Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 38 раз
    Поблагодарили: 86 раз
    Контактная информация:

    Re: Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

    #10 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

    Неспешно ковыряю этот вагон.
    Подвагонное. Есть динамический механизм, но нет NEM шахты, уже врезал Кади от E-Z mark.

    Изображение

    Кузов окрасил глянцевой автомобильной эмалью. После нанесения декалей покрою полуматовым лаком от Gunze Sangyo Mr.Color. Крыша окрашена под сурик (матовый автомобильный грунт).

    Изображение
    С ув.Владимир.

    Ответить

    Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»