Переезды и их оборудование
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Переезды и их оборудование
Что на фотках и авторы - в названиях файлов и в виде водяных знаков и надписей на картинках.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переезды и их оборудование
Подскажите, как называется модель шлагбаума на этом фото: download/file.php?id=44395&mode=view
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Переезды и их оборудование
у них цифровое было обозначение -Шлагбаум автоматический 26065.00.00 -это 4 х метровый брус , а этот Шлагбаум автоматический 26065У.00.00 -с 6ти метровым ..............выпускались до 86года на Днепропетровском заводе
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Переезды и их оборудование
Про малодеятельные переезды.Там было раньше еще одно понятие:Нормально Открытый переезд и нормально Закрытый переезд.
При небольшом,но постоянном движением автотранспорта,делали нормально открытый переезд,шлагбаум опускался только при приближению поезда.
При небольшом,непостоянном движением автотранспорта,делали нормально закрытый переезд,шлагбаум открывался только при наличии автотранспорта на переезде,при отсутствии приближающего поезда.
Вот как то так.
И еще одна деталь.Не знаю до какого года Но почти все переезды оснащались дополнительными поворотными шлагбаумами.Которые запирались на навесной замок.
При небольшом,но постоянном движением автотранспорта,делали нормально открытый переезд,шлагбаум опускался только при приближению поезда.
При небольшом,непостоянном движением автотранспорта,делали нормально закрытый переезд,шлагбаум открывался только при наличии автотранспорта на переезде,при отсутствии приближающего поезда.
Вот как то так.
И еще одна деталь.Не знаю до какого года Но почти все переезды оснащались дополнительными поворотными шлагбаумами.Которые запирались на навесной замок.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переезды и их оборудование
Спасибо, эти обозначения попадались в литературе, но так обозначаются альбомы чертежей и всякие ТМП, я думал есть что-то типа более привычного названия. Возможно что его и не было.Алексий писал(а):у них цифровое было обозначение -Шлагбаум автоматический 26065.00.00 -это 4 х метровый брус , а этот Шлагбаум автоматический 26065У.00.00 -с 6ти метровым ..............выпускались до 86года на Днепропетровском заводе
Известно ли с какого года их выпускали и делал ли их кто-то кроме завода «Светофор»?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Переезды и их оборудование
кроме Днепропетровского завода вроде больше никто не делал -уже в 90-е лишь еще два завода освоили выпуск других моделей шлагбаумов ..........С какого года точно их стали выпускать не скажу , но в 76 году они уже упоминаются в справочнике принадлежностей СЦБ ...............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Переезды и их оборудование
1947год ........ в местах где мог проходить перегон скота через переезд на брус снизу ставилась складывающаяся решетка и вместо перил устанавливалась ограда
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Переезды и их оборудование
https://pastvu.com/p/190574
Поселок Ударник, 1947, Россия, Московская область, Жуковский.
На снимке железнодорожный переезд через современную улицу Гагарина, в Жуковском.
Позади переезда видны типовые поселковые дома постройки 1930-х годов. Это рабочий поселок Ударник. Сейчас уже не сохранилось ни поселка, ни железнодорожной ветки, ни данного переезда (точнее говоря переезд-то есть, но не на этом месте). Также подпись внизу снимка "Деревня Колонец" не соответствует действительности, на фото не деревня, а рабочий поселок, но 1947 год вполне подходит к виду местности.
На горизонте видны поля москворецкой поймы, а правее, в качестве ориентира, можно разглядеть «Баженовскую» церковь.
Взято отсюда Поселок Ударник, 1947, Россия, Московская область, Жуковский.
На снимке железнодорожный переезд через современную улицу Гагарина, в Жуковском.
Позади переезда видны типовые поселковые дома постройки 1930-х годов. Это рабочий поселок Ударник. Сейчас уже не сохранилось ни поселка, ни железнодорожной ветки, ни данного переезда (точнее говоря переезд-то есть, но не на этом месте). Также подпись внизу снимка "Деревня Колонец" не соответствует действительности, на фото не деревня, а рабочий поселок, но 1947 год вполне подходит к виду местности.
На горизонте видны поля москворецкой поймы, а правее, в качестве ориентира, можно разглядеть «Баженовскую» церковь.
Русскому человеку автоматика не помеха!