Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Ну это на крайняк...железный дорожник писал(а):Идея Юры сделать СА-3 с подвижным зубом просто шикарна.
Вообще же, нормально работающая СА-3 уже была реализована... ещё в начале 80-х. Дальше работающего прототипа дело не пошло, поскольку всё упёрлось в станочную базу.
Вот я и хочу вернуться к этой идее. Сейчас ведь появилась лазерная и гидроабразивная резка. А тогда её не было.
Нафиг, нафиг......буферный брус может быть подвижным с возвратной пружиной, чтобы на прямых участках он вставал на место...
Есть решение более изящное. Кулисный механизм проявляется только при вписывании в кривую сцепленных вагонов. У хвостового вагона механизм увидишь, только когда перевернёшь вагон; или пальцем отклонишь сцепку.
Единственно, с НЭМ-шахтой... того... придёцца попрощаццо... Она там будет без надобности.
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
А можно об этом подробнее!?старина_U писал(а): Вообще же, нормально работающая СА-3 уже была реализована...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Хе!
Элементарно!
Корпус с контуром зацепления - знакомые. Замок - крутится на оси; в зев вываливается под действием силы тяжести от хвоста вниз в виде рукава. Этот хвост - и противовес, и расцепной привод. Замкодержателя - нет.
Работа - так же, как и у нормальной СА-3.
Корпус сцепки реализуется литьём; замок с хвостом - травлёнка.
Зев - фрезеруется под размер.
Элементарно!
Корпус с контуром зацепления - знакомые. Замок - крутится на оси; в зев вываливается под действием силы тяжести от хвоста вниз в виде рукава. Этот хвост - и противовес, и расцепной привод. Замкодержателя - нет.
Работа - так же, как и у нормальной СА-3.
Корпус сцепки реализуется литьём; замок с хвостом - травлёнка.
Зев - фрезеруется под размер.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Единственно, с НЭМ-шахтой... того... придёцца попрощаццо..
Я только ЗА.
Только что с пассажирскими вагонами делать?
А поворачивающийся буферный брус это увы старое ТТ!
Я только ЗА.
Только что с пассажирскими вагонами делать?
А поворачивающийся буферный брус это увы старое ТТ!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
У пассажирских кулиса прекрасно ложится в раму; а розетка - там, где ей быть положено. И отклонение - в пределах. Обеспечивается вписывание в маленькие радиусы.
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Подобное что-то и представлял! Единственное, что методы изготовления для меня были под вопросом.старина_U писал(а):Хе!
Элементарно!...
...Корпус сцепки реализуется литьём; замок с хвостом - травлёнка.
Зев - фрезеруется под размер.
Фоток этого шедевра случайно нет?
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Это то что проектировал Карел Прохазка во Дворце в 80-е????
Да жаль что Ростислав к разговору пока не подключился...
Да жаль что Ростислав к разговору пока не подключился...
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
ИМХО, с его какчеством толку от таких сцепок не будет!Jarosch писал(а): Да жаль что Ростислав к разговору пока не подключился...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Нету... Давно это было...Юрий Шевчук писал(а):...Фоток этого шедевра случайно нет?
Это то, что спроектировал я, а прохезка выточил, или кому-то заказал. Причём, сделал по размерам больше, чем надо.Jarosch писал(а):Это то что проектировал Карел Прохазка во Дворце в 80-е????
...
У меня возможности точить не было.
Я ему потом предлагал технологию, как сделать в размер, но он ничего больше делать не стал. Сказал, что у него таких фрез нет и надфили толстые.