Электропоезда ЭР1, ЭР2
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 4:59 pm
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
В Новосибирске был электропоезд, построенный на средства, собранные от сдачи металлолома школьниками Новосибирска, о чём гордо гласила надпись на борту головного вагона. Вот номер его я, к сожалению, не помню. А может у кого фотография есть?
СЖД, Н0
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Поиск рулит - http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru
Электричка на станции "Новосибирск-Главный" (фото 2002 года). На табличке написано: "Электропоезд построен из металлолома, собранного школьниками г. Новосибирска".
Электричка на станции "Новосибирск-Главный" (фото 2002 года). На табличке написано: "Электропоезд построен из металлолома, собранного школьниками г. Новосибирска".
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Эх, кругломордые... Ушли вместе с "Чебурашками"... Теперь ходят коробочки со скошенными краями типа ЭП2К и ЭД4М
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 4:59 pm
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
В Новокузнецке, как раз, ходит несколько откапиталенных ЭР2 с буквой К, в четырёхвагонной составности, вот только поймать их на объектив не всегда удаётся! А лет эдак шесть тому назад ходила мотриса из двух головных вагонов ЭР2, с переделкой одного в моторный, с двумя пантографами.
СЖД, Н0
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Земляки и тут естьКирилл_Д. писал(а):В Новокузнецке, как раз, ходит несколько откапиталенных ЭР2 с буквой К, в четырёхвагонной составности, вот только поймать их на объектив не всегда удаётся! А лет эдак шесть тому назад ходила мотриса из двух головных вагонов ЭР2, с переделкой одного в моторный, с двумя пантографами.
Служебные да, ходят. ЭР2К-304, 339, 481 и еще какие-то. В основном по маршруту Новокузнецк-Новокузнецк-северный -Углерод, отправление с вокзала на 5-46 и 17-04, прибытие нефиксированное(часов в 10-11 утром и в три ночи вечером)
А мотриса была СВ-03 и СВ-04 помоему
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Подскажите, пожалуйста, как правильно называется эта подсветка из двух светильников (на фото нижний не горит) и для чего нужна?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Никак не называется.
Это придумали машинисты, когда из хвостовой кабины убрали проводников где-то в 80 году. Взрослые дяди помнят, что в хвостовой кабине сидела бабулька и нажимала звоночек, когда все заходили в вагон. Этим гарантировалось, что кому-нить не прищемят голову при закрытии дверей и не протащат по платформе, намотав кишки на палку от знака "остановка первого вагона", привязанный к ограждению в конце.
А когда бабулек убрали "за ненадобностью", оказалось, что полно платформ в кривых, ночью не освещаемых...
Вот и придумали простой способ: повесили один фонарь. Типа: проводник... Пока фонарь мигает, - народ лучик пересекает, садится/выходит из вагона. Непрерывно горит - все сели. Можно двери закрыть.
Но вскоре оказалось, что этот один фонарь на больших станциях становится неразличим среди яркого освещения путей и платформ. Вот и добавили второй. Два огня - уже как-то проще.
Это придумали машинисты, когда из хвостовой кабины убрали проводников где-то в 80 году. Взрослые дяди помнят, что в хвостовой кабине сидела бабулька и нажимала звоночек, когда все заходили в вагон. Этим гарантировалось, что кому-нить не прищемят голову при закрытии дверей и не протащат по платформе, намотав кишки на палку от знака "остановка первого вагона", привязанный к ограждению в конце.
А когда бабулек убрали "за ненадобностью", оказалось, что полно платформ в кривых, ночью не освещаемых...
Вот и придумали простой способ: повесили один фонарь. Типа: проводник... Пока фонарь мигает, - народ лучик пересекает, садится/выходит из вагона. Непрерывно горит - все сели. Можно двери закрыть.
Но вскоре оказалось, что этот один фонарь на больших станциях становится неразличим среди яркого освещения путей и платформ. Вот и добавили второй. Два огня - уже как-то проще.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
А на прямых платформах ночью тоже хорошо. Особенно если с освещением плохо.
В Перерве года 3 назад вообще фонари заменили на линейку из трёх светодиодных фонарей.
В Перерве года 3 назад вообще фонари заменили на линейку из трёх светодиодных фонарей.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вагон ЭР1-124.02 электропоезда ЭР1-124 и работники депо перед воротами на 2-м пути депо Перерва, Россия/Москва
Автор: Валерий, Фото сделано 196?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электропоезд ЭР1-106 на 1-ой канаве в депо Перерва, Россия/Москва
Автор: Валерий, Фото сделано 196?
Вагон ЭР1-124.02 электропоезда ЭР1-124 и работники депо перед воротами на 2-м пути депо Перерва, Россия/Москва
Автор: Валерий, Фото сделано 196?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электропоезд ЭР1-106 на 1-ой канаве в депо Перерва, Россия/Москва
Автор: Валерий, Фото сделано 196?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"