Паровоз 2-4-2 серии П36
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 2-4-2, Серия П-36
Фоторепортаж http://ru-railway.livejournal.com/1930601.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Он на Подмосковной будет куковать некоторое время?Manchteyn-tm писал(а):Вызволенный из своей многолетней «тупиковой изоляции» П36 должны перекатить в соседнее депо
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2-4-2, Серия П-36
Он счас пока в депо Ильича, в цеху. Там его готовят по ходовой для транспортировки. Затем, возможно, перебазируют к депо Подмосковная, подготовят будку для сопровождения его. Затем отправят в Тихорецкую на ремонт.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
А он на поворотный круг влезет? Я прочитал "к депо", а не "в депо", но если он всё равно потом там будет жить, то где?железный дорожник писал(а): Затем, возможно, перебазируют к депо Подмосковная.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2-4-2, Серия П-36
Вот именно, я написал "к депо", поскольку на круг он не влезет.
Что будет потом, и где он будет "жить", когда он вернётся из ремонта - неясно. Будущее покажет.
ЛВ вот тоже на круг не влезает, сейчас на зиму стоит в депо М-Киевская. Не исключено, что и П36 зимой будет стоять где-то ещё.
Что будет потом, и где он будет "жить", когда он вернётся из ремонта - неясно. Будущее покажет.
ЛВ вот тоже на круг не влезает, сейчас на зиму стоит в депо М-Киевская. Не исключено, что и П36 зимой будет стоять где-то ещё.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Из фотографий я не понял - а за какие части паровоз стропили ? Передний кран, похоже, держит прямо за раму, охватывая ее снизу. А задний - вроде как подвели стропы под поддерживающую тележку - хотя это должно подвергать ее недопустимым нагрузкам ?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
С чего это должно? Ни фига! Котёл-то пустой, без воды. Вот и посчитай, насколько паровоз легче.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
А при чем здесь вода в котле? Ее вес в котле в рабочем состоянии паровоза не превышает 5 тонн! При порожнем весе паровоза 145 т. на заднюю стропу действительно приходилось при погрузке более 70 т., так что нагрузочка ого-го была на тележку и она могла и треснуть! Правильнее было бы подвести стропы под хвостовик рамы, а тележку к ней подвесить, обмотав проволокой, чтобы не погнуть шкворень ее крепления к раме, но, как я понял, даже самый железный дорожник не участвовал в создании ППР на перестановку этого паровоза. Будем надеяться что тележка, клапана зольника и обшивка площадки вдоль котла не пострадали.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2-4-2, Серия П-36
Вес его порожний 125т. Ничего у паровоза не пострадало. На тендере погнули поддержки тормозных тяг на тележках.
Там и без меня было специалистов тьма, начиная с Оберчука и Тиунчика.
Там и без меня было специалистов тьма, начиная с Оберчука и Тиунчика.