Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Дим, во время покраски было ощущение что попал на каплю масла. Хотя, естественно, масла никакого быть не могло, но визуально выглядело именно так. Пусть сохнет. завтра посмотрю.Doctor писал(а):...предполагаю что она просто поднатянулась и обнажила неровности поверхности.
Продолжу.
Угольный бункер выглядел примерно вот так, только были усиливающие косынки по торцам Доработал в соответствии с прототипом, а именно:
1)родные "косынки" убраны и установлены латунные литые из комплекта,
2)угольный бункер удлинён,
3)изготовлена ветровая стенка(подобие контрбудки)
4)изготовлен инструментальный ящик позади угольного бункера,
5)установлены новые, более аккуратные, поручни для подъёма в будку и на задней стенке водяного бака(моё творение, в комплекте не было)
Вот несколько фотографий процесса Старые большие отверстия были заклеены, а в них просверлены новые маленькие. Теперь он выглядит вот так, только ещё две "косынки" надо приклеить около нового инструментального ящика и уголную кучу новую сделать Продолжение следует...
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Юр,я знаю что это.dednichipor писал(а):Дим, во время покраски было ощущение что попал на каплю масла. Хотя, естественно, масла никакого быть не могло, но визуально выглядело именно так.
Ты когда про масло написал,я вспомнил,мог бы конечно сразу догнать..
Достаточно давно я с этим эффектом столкнулся,не мог въехать откуда масло,и не только.. Красишь себе красишь и тут - бах, мелкие капельки ВОДЫ вместе с краской летят,звук еще характерный такой из аэра.Типа спрыснуло.Ессно капли всю работу губили,точечно, тик в тик как на твоей фотке! Масло тоже изредка вылетало,но под краской дает другой визуальный эффект. Я обычно где-то раз в год сливал масло из ресивера,если его уровень был выше нормы его и начинало мельчайшими каплями гнать.Ну это доп.фильтр на выходе тоже помогает.
Но откуда взяться воде? Я долго не въезжал,время от времени наблюдая как оно предательски ползет по стенкам шланга,буквально минут через 10-15 после начала работы.
Потом как щелкнуло! Все как всегда банально - конденсат
По своей хате заметил, что максимально он проявлялся весной и осенью.Воздух сырой,все предпосылки.
Зимой и летом - тишь да гладь,все пучком..
Как написал выше,поставил потом доп.фильтр на выход - забыл о проблеме воды и масла..
Юр,попробуй на досуге,включи компрессор и просто понаблюдай за аэрографом в течении минут 10-15.
С краской вместе ты можешь элементарно не заметить микрокапли, а без оной сразу увидишь как вылетают.
Легче заметить микрокапли если подставить какую-нибудь темно-серую салфетку,я иногда проверял просто подставляя кусок темного пластика.На нем хорошо видно как они разбегаются в стороны.
Последний раз редактировалось Doctor Пн мар 18, 2013 9:41 am, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Фильт стоит, каждый раз после работы с краской стравливаю оставшийся воздух вместе с конденсатом. Компрессор, кроме лета, стоит под компьютерным столом в комнате.Doctor писал(а):Как написал выше,поставил потом доп.фильтр на выход...
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
У меня тоже не на балконе вопщемта,а в мастерской,где достаточно сухой воздух..dednichipor писал(а):Фильт стоит, каждый раз после работы с краской стравливаю оставшийся воздух вместе с конденсатом. Компрессор, кроме лета, стоит под компьютерным столом в комнате.
Юр,тут хитрость в том что даже в сухом ресивере может появиться конденсат после включения компрессора,в течении буквально неск.минут.Все дело в сочетании температуры,влажности и давления.
Но я не настаиваю , ты спросил "кто сталкивался" - я ответил...
Тем более метод проверки элементарнейший,описал его в предыдущем посте..
Carpe diem!
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Подтверждаю, у меня влагоотстойник стоит сразу после компрессора, а все равно в трубке (она работает как змеевик) осаждается влага. Я ставил простейший топливный фильтр для машин практически сразу перед аэрографом, он стоит копейки, прозрачен, и очень легкий, не мешает работе аэрографа.Doctor писал(а): Юр,тут хитрость в том что даже в сухом ресивере может появиться конденсат после включения компрессора,в течении буквально неск.минут.Все дело в сочетании температуры,влажности и давления.
Но я не настаиваю , ты спросил "кто сталкивался" - я ответил...
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Такая же фигня,именно он и спас.Владимир писал(а):Я ставил простейший топливный фильтр для машин практически сразу перед аэрографом, он стоит копейки, прозрачен, и очень легкий, не мешает работе аэрографа.
Carpe diem!
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
С автомобильным фильтром поаккуратнее. Бывает, лопается, не особо он рассчитан на давление.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Да, иногда, бывает такая проблема с водой. Отстойник и фильтр стоит сразу же после компрессора, то есть на самом блоке. А вода скорее всего накапливается в самой трубке(шланге). В качестве профилактики иногда снимаю аэрограф с трубки, подводящей воздух, и перекрывая выходное отверстие трубки, провоцирую выброс воды и всего, что накопилось в трубке. Иногда и брызжет. По временам года не заметил, так как, повторюсь, бывает такая фигня очень редко. Кроме того, я пользуюсь нитро красками и заметил, что если не пытаться сразу убрать капельки с окрашиваемой поверхности, то можно даже обойтись без перекраски.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
От, не_локомотивщики!
После компрессора надо ставить змеевик, что бы в ресивер воздух поступал уже остывший. Тогда и конденсат будет в ресивере оставаться.
После компрессора надо ставить змеевик, что бы в ресивер воздух поступал уже остывший. Тогда и конденсат будет в ресивере оставаться.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Коллеги, спасибо за советы
Продолжу. На цилиндрах восстановил утраченные детали И потихоньку начал заниматься мелочёвкой Для тендера изготовил и установил подножки Продолжение следует...
Продолжу. На цилиндрах восстановил утраченные детали И потихоньку начал заниматься мелочёвкой Для тендера изготовил и установил подножки Продолжение следует...