s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
С уважением!Старина U писал:
Сцепишь вюртембергский составчик, - отсними.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня! Поздравляю с отличным приобретением! Очень красиво смотрится составчик!
И очень интересно выглядят паровозы. Ты бы о них рассказал побольше Да и дополнительные фотографии не помешали бы.
И очень интересно выглядят паровозы. Ты бы о них рассказал побольше Да и дополнительные фотографии не помешали бы.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вов, спасибо! Начну понемногу отвечать на твои пожелания:
Паровозы DRB серии 01.10 были стандартными локомотивами ( Einheitsdampflokomotiven ), используемыми для ускоренных поездов на Deutsche Reichsbahn. Эти мощные пепелацы с максимальной скоростью 150 км/ч могли водить поезда 500 тонн на скорости 120 км/ч на площадке, а также поезда 350 тонн на скорости 100 км/ч на 5% подъёме.
Для повышения аэродинамических характеристик локомотивы были оснащены обтекаемым капотом. Из заказа в 400 штук только 204 запустили в производство в 1939 г по всем заводам Германии, но из-за начала войны были построены только 55 единиц. После войны все машины находились в плачевном состоянии и было решено их утилизировать. Однако из-за острой нехватки локомотивов, некоторые были помилованы и прошли капремонт. В 1949ом все уцелевшие паровозы прошли реконструкцию, в результате которой лишились эффектных капотов и тендеров, зато приобрели дымоотбойники Витте. В 53-м решили заменить и котлы на новые, сварные высокопроизводительные (изначально были установлены котлы из низкокачественной стали, что создавало много проблем). 31 мая 1975 года последний локомотив этой серии был отправлен в отставку.
Фото прототипа: Фото модели Фляйшмана: С наилучшими!
Паровозы DRB серии 01.10 были стандартными локомотивами ( Einheitsdampflokomotiven ), используемыми для ускоренных поездов на Deutsche Reichsbahn. Эти мощные пепелацы с максимальной скоростью 150 км/ч могли водить поезда 500 тонн на скорости 120 км/ч на площадке, а также поезда 350 тонн на скорости 100 км/ч на 5% подъёме.
Для повышения аэродинамических характеристик локомотивы были оснащены обтекаемым капотом. Из заказа в 400 штук только 204 запустили в производство в 1939 г по всем заводам Германии, но из-за начала войны были построены только 55 единиц. После войны все машины находились в плачевном состоянии и было решено их утилизировать. Однако из-за острой нехватки локомотивов, некоторые были помилованы и прошли капремонт. В 1949ом все уцелевшие паровозы прошли реконструкцию, в результате которой лишились эффектных капотов и тендеров, зато приобрели дымоотбойники Витте. В 53-м решили заменить и котлы на новые, сварные высокопроизводительные (изначально были установлены котлы из низкокачественной стали, что создавало много проблем). 31 мая 1975 года последний локомотив этой серии был отправлен в отставку.
Фото прототипа: Фото модели Фляйшмана: С наилучшими!
Последний раз редактировалось s511 Сб фев 16, 2013 11:13 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Интересная штуковина!
Представляю, как она воспринималась в те времена: как капсула, летящая по рельсам.
А свет у него есть?
Представляю, как она воспринималась в те времена: как капсула, летящая по рельсам.
А свет у него есть?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вова, ты мясников своим вопросом про свет обидеть хочешь? Свет там отличный, насыщенный желтый, по ходу, а ход у модели изумительно мягкий, токосъем замечательный. Выкладываю еще один снимок прототипа:
И снимок тендера модели: С уважением и наилучшими!
И снимок тендера модели: С уважением и наилучшими!
Последний раз редактировалось s511 Сб фев 16, 2013 8:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: s 511 Nачало коллекции
Хоть и собираю "Америку" но он меня зацепил!
Александр, поздравляю с приобретение!
Александр, поздравляю с приобретение!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Еще раз - дизайн как прототипа так и модели - отличный. Специальной вернулся второй раз посмотреть.
Про свет спросил, потому что на снимке спереди я ламп не увидел.
ЗЫ: твои стены выглядят очень неплохо на этом снимке.
Про свет спросил, потому что на снимке спереди я ламп не увидел.
ЗЫ: твои стены выглядят очень неплохо на этом снимке.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Алексей, спасибо!
Вов, фонари у 01.10 утоплены в капот. Если повнимательней посмотреть, можно обратить внимание на обозначенные контуром амбразуры, откуда и льется свет...
Итак, продолжаю:
Паровоз с тремя ведущими осями, типа Вюртемберг, был одним из самых мощных, элегантных и эргономичных, когда-либо построенных пассажирских локомотивов. "Schöne Württembergerin"(Красавец Вюртемберг), прозванный так за уникальный дизайн, был способен водить поезда весом 350 тонн: на уклоне 10% со скоростью до 60 км/ч и 115 км/ч - на равнинных участках. В начале второй эпохи (В 1926 году ) тридцать семь локомотивов с 3-мя ведущими осями Вюртембергских Государственных железных дорог получили обозначение BR 18.1 и с номерами со 101 по 137 вошли в DRG, впрочем, оставшись в Вюртемберге.
Использовались с международными скоростными поездами, такими как Orient Express, водили экспрессы между Штутгартом, Ульмом, Нюрнбергом и Фридрихсхафеном.
Фото прототипа: Модель hobbytrain: Ну и чертежик: С наилучшими!
Вов, фонари у 01.10 утоплены в капот. Если повнимательней посмотреть, можно обратить внимание на обозначенные контуром амбразуры, откуда и льется свет...
Итак, продолжаю:
Паровоз с тремя ведущими осями, типа Вюртемберг, был одним из самых мощных, элегантных и эргономичных, когда-либо построенных пассажирских локомотивов. "Schöne Württembergerin"(Красавец Вюртемберг), прозванный так за уникальный дизайн, был способен водить поезда весом 350 тонн: на уклоне 10% со скоростью до 60 км/ч и 115 км/ч - на равнинных участках. В начале второй эпохи (В 1926 году ) тридцать семь локомотивов с 3-мя ведущими осями Вюртембергских Государственных железных дорог получили обозначение BR 18.1 и с номерами со 101 по 137 вошли в DRG, впрочем, оставшись в Вюртемберге.
Использовались с международными скоростными поездами, такими как Orient Express, водили экспрессы между Штутгартом, Ульмом, Нюрнбергом и Фридрихсхафеном.
Фото прототипа: Модель hobbytrain: Ну и чертежик: С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Кто-нибудь, остановите меня!!! В компанию к своему Леопольду (про эту пушку здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =80#p86116 ) я все-таки не удержался и купил Тощую Берту от того же Hobbytrain, но с артикулом Н23601
Теперь новый головняк - к Берте тоже нужна тяга, не гонять же появившийся недавно дизель WR 200 c обеими, поочередно Ну и с рекрутами ваще засада...
С наилучшими!
С наилучшими!
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
С обеими - пушки-то одинаковые А WR 200 разве уже выкладывалиs511 писал(а):Кто-нибудь, остановите меня!!! В компанию к своему Леопольду (про эту пушку здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =80#p86116 ) я все-таки не удержался и купил Тощую Берту от того же Hobbytrain, но с артикулом Н23601
Теперь новый головняк - к Берте тоже нужна тяга, не гонять же появившийся недавно дизель WR 200 c обеими, поочередно Ну и с рекрутами ваще засада...
С наилучшими!
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.