Постройка моделей BR132/ТЭ109
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Леха писал(а):Уважаемый! А обломков полотен по металлу у тебя нет для резцов?! А "резец" на весу в руках держал?!
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Леха писал(а):А "резец" на весу в руках держал?!
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
А ежели обломку полотна придать зеркальный профиль колеса(половинки,до оси) то получится фасонный резец,и точИтся будут все колеса практически за один проход,и будут как близнецы-братья и сестры ..
это из сундучка старых опытов...
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Carpe diem!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Надо будет поэкспериментировать!Doctor писал(а):А ежели обломку полотна придать зеркальный профиль колеса(половинки,до оси) то получится фасонный резец,и точИтся будут все колеса практически за один проход,и будут как близнецы-братья и сестры ..это из сундучка старых опытов...
А вот эксперимент с алюминием:
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
А нафига, Никит, покупали колёса, когда мог бы ты их выточить сам?!cusco писал(а):вот эксперимент с алюминием:
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Осмелюсь также порекомендовать забыть об обломках ножовочных полотен (для полистирола конечно годятся) а использовать поломанные надфиля,любого сортамента.Замечательные стамесочки и резцы получаются.Очень ЖЕЛАТЕЛЬНО чтоб надфиля эти были производства СССР-нынче сталь полная йухня!И будет вам шшастье с обработкой цветмета! ![Smile :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Carpe diem!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Что значит нафига?! У меня три тепловоза и только один будет ездить, как ты помнишь колеса я брал только для одного! А остальные на полке поставлю, но не на голые же телеги их ставить, вот и экспериментируюЛеха писал(а):А нафига, Никит, покупали колёса, когда мог бы ты их выточить сам?!
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Это точно!!!Doctor писал(а):нынче сталь полная йухня!
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Все-таки добрались до бедняг, СЦУКИ!!!
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=54558
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=54557
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=54558
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=54557
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Значит первый пошел!
Перепал наконец искомый мной стартовый набор 51236. Решил применить в благих целях BR 218, если быть точнее сделать из него ходовку для Людмилы. Помимо 218 в качестве донора (частично) использован BR 110. Из 110 извлечены двигатель с маховиком и плата с разъемом под декодер. Двигатель от 218 вместе с декодером (тут можно посмотреть какая дурацкая конструкция: viewtopic.php?f=25&t=1163) засунуты в 110. Вот пока что получилось:
Родная телега BR 218
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i093/0812/e1/5ddbd95e8d8et.jpg)
Внутреннее содержимое
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i119/0812/2f/3c18a7361184t.jpg)
Шестерни обведенные красным убраны, в месте помеченном зеленым пропилено отверстие под ось колесной пары
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/0812/ce/cbb057caac6et.jpg)
Оси шестерен срезаны
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i125/0812/ed/1a22d1cc8889t.jpg)
Получилась такая штука, сверху лежит оригинальная 218 телега
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i162/0812/ad/7fe7d8464cfft.jpg)
По результатам тяговых испытаний
локомотив без проблем тащил 15 вагонов (прицепил бы еще, но это все что есть)
![Изображение](http://i077.radikal.ru/0812/74/7961ee262421t.jpg)
Пока телеги стоят на родной 218 раме, теперь нужно придумать как их прицепить к 132 раме и приделать крайние оси (ближние к баку), они разумеется будут нетяговыми.
Перепал наконец искомый мной стартовый набор 51236. Решил применить в благих целях BR 218, если быть точнее сделать из него ходовку для Людмилы. Помимо 218 в качестве донора (частично) использован BR 110. Из 110 извлечены двигатель с маховиком и плата с разъемом под декодер. Двигатель от 218 вместе с декодером (тут можно посмотреть какая дурацкая конструкция: viewtopic.php?f=25&t=1163) засунуты в 110. Вот пока что получилось:
Родная телега BR 218
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i093/0812/e1/5ddbd95e8d8et.jpg)
Внутреннее содержимое
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i119/0812/2f/3c18a7361184t.jpg)
Шестерни обведенные красным убраны, в месте помеченном зеленым пропилено отверстие под ось колесной пары
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/0812/ce/cbb057caac6et.jpg)
Оси шестерен срезаны
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i125/0812/ed/1a22d1cc8889t.jpg)
Получилась такая штука, сверху лежит оригинальная 218 телега
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i162/0812/ad/7fe7d8464cfft.jpg)
По результатам тяговых испытаний
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://i077.radikal.ru/0812/74/7961ee262421t.jpg)
Пока телеги стоят на родной 218 раме, теперь нужно придумать как их прицепить к 132 раме и приделать крайние оси (ближние к баку), они разумеется будут нетяговыми.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Однако!cusco писал(а):первый пошел!
а приделать их так же как и среднюю ось?cusco писал(а):приделать крайние оси
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Нее, как среднюю не получится, наверное заднюю часть тележки 218 отпилю и приделаю к ней из полистирола штуковину с третьей осью. Блин, не могу на пальцах объяснитьЛеха писал(а):а приделать их так же как и среднюю ось?cusco писал(а):приделать крайние оси
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)