Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0
Скоростной вагон-лаборатория — экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшиеся на пассажирском самолёте Як-40. Создан на КВЗ в 1970 году.
Предназначен для проведения исследований, связанных с организацией новаторских реактивных скоростных поездов[1]. В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и КБ Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т).
Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч.
В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе высокоскоростных поездов «Русская тройка».
Причиной создания локомотива такого необычного типа были идеи организации высокоскоростного железнодорожного сообщения и дальнейшего использования авиадвигателей АИ-25, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле». После окончания испытаний единственный экземпляр СВЛ был брошен на территории КВЗ (фото). В настоящее время из передней части вагона сделали стелу перед входом КВЗ (ныне ТВЗ) (г. Тверь, пл. Конституции). Информация взята с википедии: http://www.miniurl.com/s/7DA
Корпус-донор и правильная морда головного вагона ЭР22 (первый вариант) от Вадима Караго, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Предстоящие работы:
- Снять/срезать все лишние элементы на крыше
- Вырезать окна, снять небольшие облои
- Врезать правильную морду
- Уменьшить высоту боковых окон кабины
- Создать обтекаемые обвесы корпуса
- Создать стойку с двигателями от ЯК-40 над кабиной
- Создать ходовую часть
- Окраска в первые варианты цветов: бежевый + красный
Предназначен для проведения исследований, связанных с организацией новаторских реактивных скоростных поездов[1]. В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и КБ Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т).
Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч.
В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе высокоскоростных поездов «Русская тройка».
Причиной создания локомотива такого необычного типа были идеи организации высокоскоростного железнодорожного сообщения и дальнейшего использования авиадвигателей АИ-25, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле». После окончания испытаний единственный экземпляр СВЛ был брошен на территории КВЗ (фото). В настоящее время из передней части вагона сделали стелу перед входом КВЗ (ныне ТВЗ) (г. Тверь, пл. Конституции). Информация взята с википедии: http://www.miniurl.com/s/7DA
Корпус-донор и правильная морда головного вагона ЭР22 (первый вариант) от Вадима Караго, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Предстоящие работы:
- Снять/срезать все лишние элементы на крыше
- Вырезать окна, снять небольшие облои
- Врезать правильную морду
- Уменьшить высоту боковых окон кабины
- Создать обтекаемые обвесы корпуса
- Создать стойку с двигателями от ЯК-40 над кабиной
- Создать ходовую часть
- Окраска в первые варианты цветов: бежевый + красный
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0
а разве уже топикстартер не начинал такую тему с полгода назад?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0
Иван, тема подобная, но топик-стартер artur-портал http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =11&t=6912.
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0
Работа над моделью начата.
Работы по крыше:
- Удалены все лишние элементы
- Заделаны разрывы гофр с помощью тонких полосок полистирола.
- Закрыто отверстие от пузырька воздуха.
Работы по левому борту корпуса:
- Закрыта решетка с помощью кусочка полистирола и заделан разрыв гофры.
- Добавлена третья вентиляционная решетка на крыше.
- Уменьшен оконный проем кабины.
Работы по правому борту корпуса:
- Уменьшен оконный проем кабины.
- Добавлена труба (ее видно на фото, но ее предназначение мне не известно. Кто знает подскажите.)
Работы по "морде":
- Врезана правильная морда.
Работа продолжается...
Работы по крыше:
- Удалены все лишние элементы
- Заделаны разрывы гофр с помощью тонких полосок полистирола.
- Закрыто отверстие от пузырька воздуха.
Работы по левому борту корпуса:
- Закрыта решетка с помощью кусочка полистирола и заделан разрыв гофры.
- Добавлена третья вентиляционная решетка на крыше.
- Уменьшен оконный проем кабины.
Работы по правому борту корпуса:
- Уменьшен оконный проем кабины.
- Добавлена труба (ее видно на фото, но ее предназначение мне не известно. Кто знает подскажите.)
Работы по "морде":
- Врезана правильная морда.
Работа продолжается...