Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Есть
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А что у нас можно притащить небольшое на участок?
из ширококолейки ну АС1А, МК2/15, АГМ, вагон НТВ уже крупноват,
наверное скорей узкоколейку посильно поставить у себя?
Вот еще попались фотообзоры как реставрируют старинные вагоны и т.д.
Múzejno-dokumentačné centrum ČSD v Bratislave
http://www.mdc.sk/restaurovanie/
http://www.agrobbuchtal.sk/sponzoruje_krasavec.html
http://www.stroj-mat.sk/documents/kontakty.html
из ширококолейки ну АС1А, МК2/15, АГМ, вагон НТВ уже крупноват,
наверное скорей узкоколейку посильно поставить у себя?
Вот еще попались фотообзоры как реставрируют старинные вагоны и т.д.
Múzejno-dokumentačné centrum ČSD v Bratislave
http://www.mdc.sk/restaurovanie/
http://www.agrobbuchtal.sk/sponzoruje_krasavec.html
http://www.stroj-mat.sk/documents/kontakty.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Всё конечно зависит от участка, от техники которая привезёт этот вагон/локомотив, от денег, ну и конечно же от желания.
Конечно геморройно это всё понятно, но есть плюсы- Главные что Ваш музей будет независимый от решения чиновников, не надо платить за аренду путей и т.д. С узкоколейкой ещё проще.
Конечно геморройно это всё понятно, но есть плюсы- Главные что Ваш музей будет независимый от решения чиновников, не надо платить за аренду путей и т.д. С узкоколейкой ещё проще.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
http://www.apsny.ge/2013/soc/1364184977.phpНа размещенный в доме-музее Иосифа Сталина в Гори вагон поезда, который являлся личным средством передвижения "вождя народов", упала крыша пятиэтажного дома, сорванная ураганным ветром. Во время инцидента в доме-музее и непосредственно в вагоне находились туристы. В результате происшествия никто не пострадал.
А что с вагоном, не говорится.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Чтобы упала целиком крыша нужно чтобы прицельно работала установка УРАГАН, а не порыв ураганного ветра. Срыв железной кровли с пятиэтажки для такого вагона как сталинский полонсовик - что слону дробина. Тока разве что стекла могут пострадать малость.Серокой писал(а):упала крыша пятиэтажного дома, сорванная ураганным ветром.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Отличные фотки памятника перед вагонным депо Бахмач
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: SERЖ
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: SERЖ
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Фотки то хорошие, интерьер только лажёвый. Неинтересно. Самое интересное из того, что я увидел на этих фотках, это где сняты тележки, последняя тележка в правом ряду - трёхкратная типа Коломенского завода (для Р-У жд). Редкая вещь.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А чем косячен интерьер? не для этого типа вагонов? тогда для какого вагона такой интерьер подходит?
Вагон как вы уже указывали бывший жесткий, трехосный, 3класса "В дальнейшем планируется провести работу по расширению и обновлению экспозиций музея и сбора дополнительной информации. Открытие обновленного вагона - музея состоялось 2 октября 2012 года. Далее будем ожидать новых посетителей, которые имеют интерес к истории и современности нашей железной дороги и предприятия."
http://zalp.org.ua/bb3/viewtopic.php?f= ... &start=120
Вагон как вы уже указывали бывший жесткий, трехосный, 3класса "В дальнейшем планируется провести работу по расширению и обновлению экспозиций музея и сбора дополнительной информации. Открытие обновленного вагона - музея состоялось 2 октября 2012 года. Далее будем ожидать новых посетителей, которые имеют интерес к истории и современности нашей железной дороги и предприятия."
http://zalp.org.ua/bb3/viewtopic.php?f= ... &start=120
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт мар 28, 2013 1:57 pm, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Косячен интерьер своим исполнением. Сразу видно, что делалось здесь-же в Бахмаче столярами местного депо по памяти о том, что они когда-то видели живъём. Железной фурнитуры вообще нет даже близко похожей, кроме кронштейнов багажных полок, всё взято от плацкартников ЦМВ, начиная с поддержек полок и кончая встроенными щеколдами в стене. На этих вагонах они были вообще другие. Качество столярных изделий - перегородок, полок (кроме багажных), столиков - неудовлетворительное, по этому качеству вообще легко определяются новодельные изделия. Я по молодости много занимался столяркой - уж извините, но я вижу разительное качество родной столярки и этой. Всё, что изготовлено здесь новодельно, изготовлено по-памяти, и не соответствует историческому облику - полки, ножки полок, перегородки, накладные детали на них, столики. Поэтому то, что я увидел в этом интерьере, для меня ассоциируется со словом ЛАЖА.
Так уж получилось, что мне удалось быть внутри именно таких вагонов, в которых ещё был сохранён родной интерьер. Один вагон стоял в Малоярославце, другой под Илецком. Так что мне есть с чем сравнить - такое вообще врезается в память интересующегося человека. Да сами можете сравнить - здесь в какой-то теме есть чертежи такого интерьера, ПМСМ в теме по 14-метровикам.
Стенная щеколда из вагона в Малоярославце живёт у меня дома в коллекции.
Щас посмотрел ещё багажные полки - это тоже, увы, взято из ЦМВ. В таком вагоне они должны быть деревянные щитовые.
Здесь как бы форум моделистов и историков ж.д. Поэтому можно долго благодарить столяров, которые это всё сделали, и только за счёт их труда этому вагону можно поставить троечку.
Так уж получилось, что мне удалось быть внутри именно таких вагонов, в которых ещё был сохранён родной интерьер. Один вагон стоял в Малоярославце, другой под Илецком. Так что мне есть с чем сравнить - такое вообще врезается в память интересующегося человека. Да сами можете сравнить - здесь в какой-то теме есть чертежи такого интерьера, ПМСМ в теме по 14-метровикам.
Стенная щеколда из вагона в Малоярославце живёт у меня дома в коллекции.
Щас посмотрел ещё багажные полки - это тоже, увы, взято из ЦМВ. В таком вагоне они должны быть деревянные щитовые.
Здесь как бы форум моделистов и историков ж.д. Поэтому можно долго благодарить столяров, которые это всё сделали, и только за счёт их труда этому вагону можно поставить троечку.
Последний раз редактировалось Р.М. Чт мар 28, 2013 2:57 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Спасибо за подробный коментарий, я вас понял, интерьер лиш отдаленно навевает представление о том как было...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"