ЭР10
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ЭР10
Господа, знаю, что на фотке практически ничего не разглядеть, но на сайте http://www.oldmos.ru раскопал фотки ветки Бескудниково-Институт Пути - Лосиноостровская (ветка умерла в 1988), вдали сто процентов ЭР10 на мосту. Согласно Ракову на ветке ходило 2 4хвагонных состава Эр10, токоприемники просматриваются над головными вагонами, смутно виден 3й тамбур, ЭР22 там никогда не ходили.
http://oldmos.ru/photo/view/40989
Фото не моё, на сайте в качестве источника написано "книга".
http://oldmos.ru/photo/view/40989
Фото не моё, на сайте в качестве источника написано "книга".
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ЭР10
Надо вечером посмотреть Ракова, когда 10тки ходили по Бескудниковской ветке. То, что они там ходили - факт, но в 70х скорее всего уже обычные ЭР2 пошли.
На фотке выше - 3хтамбурник, с головными моторными вагонами. Мост через Яузу у ст. Институт Пути. Вроде бы, по воспоминаниям старожилов Свиблова и Инс-та пути, ЭР10 ходили там сразу после Ср3, когда ветка была еще сквозная, ходили 2 состава и имели скрещение на ст. Инс-т пути, где единственное место где есть 2 электрофицированных пути.
На фотке выше - 3хтамбурник, с головными моторными вагонами. Мост через Яузу у ст. Институт Пути. Вроде бы, по воспоминаниям старожилов Свиблова и Инс-та пути, ЭР10 ходили там сразу после Ср3, когда ветка была еще сквозная, ходили 2 состава и имели скрещение на ст. Инс-т пути, где единственное место где есть 2 электрофицированных пути.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: ЭР10
Там, у Ракова, безотностельно говорится, что "Первые секции после небольшого эксплуатационного пробега на участке Москва - Серпухов были направлены в январе 1962 г. для испытаний на ЭК ВННИЖТа. Остальные секции, сцепленные попарно, обслуживали участок Москва-Серпухов. Затем секции №005, 006 были перданы в депо Лобня и работали по отдельности на участке Лосиноостровская - Институт Пути - Бескудниково...
В 1974 году все шесть мотровагонных секций серии ЭР10 из которых были организованы три электропоезда, из-за отсутствия запасных частей, были исключены из инвентарного парка МПС."
В 1974 году все шесть мотровагонных секций серии ЭР10 из которых были организованы три электропоезда, из-за отсутствия запасных частей, были исключены из инвентарного парка МПС."
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЭР10
Виталий Александрович интересный был человек...
И чо ж он такого дефицитного углядел в ЭР10?
Губки контакторов? Так они такие же, как на ЭР1
Манжеты/вентили к приводу Решетова?... Тоже с ЭР1 одинаковые.
Изоляторы для пусковых сопротивлений КФ? Так на всех электровозах и электропоездах они одни и те же.
Манжеты дверных цилиндров? Тоже с ЭР1...
Колёсные пары?
Щётки тяговых двигателей? Не думаю, что бы там выпустили что-то специальное.
Аккумуляторные батареи? Лампочки??? Что????
А-а... Тормозные колодки были из нано-фосфористого чугуна; делались на заводе им. Хруничева, вместе с ракетами...
Я слышал легенду, что эти вагоны банально не влезали на заводской трансбордер в Риге. Потому и продолжали выпуск классических вагонов, аналогичных ЭР1.
ЭР22 - те в Калинине делали, потом перегоняли в Ригу для набивки оборудованием. По крайней мере, - прицепные вагоны - точно полностью собирали в Калинине (Твери). Это мне говорили в ЖДЦ Тверьвагонзавода, когда я им делал обкаточную ТЭМ15-141.
И чо ж он такого дефицитного углядел в ЭР10?
Губки контакторов? Так они такие же, как на ЭР1
Манжеты/вентили к приводу Решетова?... Тоже с ЭР1 одинаковые.
Изоляторы для пусковых сопротивлений КФ? Так на всех электровозах и электропоездах они одни и те же.
Манжеты дверных цилиндров? Тоже с ЭР1...
Колёсные пары?
Щётки тяговых двигателей? Не думаю, что бы там выпустили что-то специальное.
Аккумуляторные батареи? Лампочки??? Что????
А-а... Тормозные колодки были из нано-фосфористого чугуна; делались на заводе им. Хруничева, вместе с ракетами...
Я слышал легенду, что эти вагоны банально не влезали на заводской трансбордер в Риге. Потому и продолжали выпуск классических вагонов, аналогичных ЭР1.
ЭР22 - те в Калинине делали, потом перегоняли в Ригу для набивки оборудованием. По крайней мере, - прицепные вагоны - точно полностью собирали в Калинине (Твери). Это мне говорили в ЖДЦ Тверьвагонзавода, когда я им делал обкаточную ТЭМ15-141.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ЭР10
Иван Андреев писал(а): В 1974 году все шесть мотровагонных секций серии ЭР10 из которых были организованы три электропоезда, из-за отсутствия запасных частей, были исключены из инвентарного парка МПС."
Это с сайта по бескудниковской ветке, читается как роман с картинками.Первый раз ехал очень давно, от "Дзержинской" до Бескудникова. Это был 1967 год. Удивился составу с дополнительным тамбуром в середине вагона (ЭР-10) и невозможностью приобрести билеты, поскольку тогда по воскресеньям и кондукторы имели выходной.
В 1974-1975 годах работал в НИИТП рядом с платформой "Отрадное". От Медведкова до Отрадного прямых маршрутов тогда не было, но можно было доехать на трамвае до "Дзержинской", а оттуда электричкой. 1-2 кондукторши сидели в последнем (и ближайшем к трамваю) вагоне. А вот для покупки месячного билета нужно было ехать в Бескудниково. Стоил он 50 копеек и действовал по всей длине ветки. Разовый проезд стоил 10 копеек.
Электричка (уже ЭР-2) в челночном режиме ходила утром и вечером. Скорость по всему пути была невысокой, в пределах 45 км/ч. В утреннее время довольно большой пассажиропоток был именно до Отрадного, причём, со стороны Бескудникова даже побольше, чем из Медведкова. А вот днём на ветке было хоть и малоинтенсивное, но грузовое движение. Хотя, когда ещё существовал ж.д. переезд в районе теперешней "Бабушкинской", грузоперевозок должно было быть много больше.
Правда, фотографии больше с ЭР2. Вот на этой страничке вообще шикарная фото зайца:
http://noorderlingen.org/pages/40001.htm
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ЭР10
Явная ошибка. Следует читать, что переезд в районе теперешней ст. метро "Свиблово". Кстати, во время, описываемое автором, микрорайон уже носил одноименное название - Свиблово.Серокой писал(а): Цитата из книги: "Хотя, когда ещё существовал ж.д. переезд в районе теперешней "Бабушкинской"...."