Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Не ругайтесь пожалуста, итак негатива хватает повсюду...
Как я понял, вагоны числятся по документам в РЖД, вагоны не брошены на произвол судьбы,
именно эти вагоны близлежащим музеям не нужны, в силу разных причин,
чтобы отремонтировать их даже для статичного состояния(хотяб лучше для рэтро поездок или киносьемок) -
нужны немалые средства т.е. финансирование и заказ на их реставрацию, хотяб от самого этого РЖД,
т.к. пока нет все этого, вагоны будут стоять в ожидании и все что можно сделать - это охранять их и не подпускать всяких вандалов, а когда будет и финансирование и тех. база/оборудование и т.д. для их ремонта,
тогда и будет у них вторая жизнь?
Как я понял, вагоны числятся по документам в РЖД, вагоны не брошены на произвол судьбы,
именно эти вагоны близлежащим музеям не нужны, в силу разных причин,
чтобы отремонтировать их даже для статичного состояния(хотяб лучше для рэтро поездок или киносьемок) -
нужны немалые средства т.е. финансирование и заказ на их реставрацию, хотяб от самого этого РЖД,
т.к. пока нет все этого, вагоны будут стоять в ожидании и все что можно сделать - это охранять их и не подпускать всяких вандалов, а когда будет и финансирование и тех. база/оборудование и т.д. для их ремонта,
тогда и будет у них вторая жизнь?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Роман, я не кидал в ваш огород камней. Если б у меня была такая мысль, я б написал в тему "жизнь депо Подмосковная".
К вам лично претензий - откуда? , просто я помню год назад эти вагоны со стёклами и целыми, вот и всё. И такой контраст, я не видел, что в депо творится, более полугода.
Ок, молчу. Но просто это форум не меценатов, а ЖД-маньяков , а вот помочь руками по мере сил и даже какими-то средствами - это не сложно.
К вам лично претензий - откуда? , просто я помню год назад эти вагоны со стёклами и целыми, вот и всё. И такой контраст, я не видел, что в депо творится, более полугода.
Ок, молчу. Но просто это форум не меценатов, а ЖД-маньяков , а вот помочь руками по мере сил и даже какими-то средствами - это не сложно.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ром, давай навалимся на эржидов; отсудим у них компенсацию за мою машку, вагон и всё прочее.... И я буду в первый, кто этим займётся.железный дорожник писал(а):И чё, есть желающие? Такие, без трындежа? Готовые вложиться в их ремонт? Только чтоб потом стояло в идеале, и люди ходили, смотрели и радовали свой глаз? В России?? "Не верю."(с)
Только для безопасности дальнейшей надо всю эту шпану пересажать, что бы некому было пакостить. А у других притихших, - желания не возникало.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Почитал я Ваше обсуждение и стало мне печально - насколько далеки все участники от реальности.
Хотел бы высказать свое мнение:
1. У деревянных вагонов должен быть нормальный хозяин, который обеспечит постоянную охрану на огороженной территории, и контроль за использованием (особенно опасны всякие киносъемки, когда вагоны бросают без охраны).
2. Реальными хозяевами могут быть в нашей стране только музеи, да и то не все.
3. Любители хозяевами ширококолейного подвижного состава в России быть не могут - нет ни денег, ни сил, нет вообще ничего. Наглядный пример - "Ретро-экспресс" 20 лет назад, собравший отличную коллекцию вагонов, которая была затем благополучно угроблена.
4. Восстанавливать вагоны в России силами любителей не реально - нужны деньги от 2 млн на вагон и более (в зависимости от объема работ).
5. Технология ремонта деревянных вагонов в России была полностью утрачена. Сейчас в Питере предпринимается попытка восстановить это дело. Есть определенные скромные успехи, но все идет медленно и страшно тяжело (при наличии денег!)
6. Шансы на сохранение Рославльского санитарного поезда не велики. Реальным вариантом могла бы стать передача в Ростов (если музей С.-К. ж.д. даст согласие). В противном случае угробят на киносьемках, что уже происходит.
7. Подмосковная хорошим хозяином не станет, так налицо двоевластие - вагоны принадлежат абстрактному РЖД, а распроряжается Подмосковной частная структура.
И специально для железного дорожника - пристраивай эти вагоны в какой-нибудь музей и чем быстрей - тем лучше. В эксплуатацию деревянных вагонов на путях РЖД я категорически не верю и считаю это чистой фантастикой.
Хотел бы высказать свое мнение:
1. У деревянных вагонов должен быть нормальный хозяин, который обеспечит постоянную охрану на огороженной территории, и контроль за использованием (особенно опасны всякие киносъемки, когда вагоны бросают без охраны).
2. Реальными хозяевами могут быть в нашей стране только музеи, да и то не все.
3. Любители хозяевами ширококолейного подвижного состава в России быть не могут - нет ни денег, ни сил, нет вообще ничего. Наглядный пример - "Ретро-экспресс" 20 лет назад, собравший отличную коллекцию вагонов, которая была затем благополучно угроблена.
4. Восстанавливать вагоны в России силами любителей не реально - нужны деньги от 2 млн на вагон и более (в зависимости от объема работ).
5. Технология ремонта деревянных вагонов в России была полностью утрачена. Сейчас в Питере предпринимается попытка восстановить это дело. Есть определенные скромные успехи, но все идет медленно и страшно тяжело (при наличии денег!)
6. Шансы на сохранение Рославльского санитарного поезда не велики. Реальным вариантом могла бы стать передача в Ростов (если музей С.-К. ж.д. даст согласие). В противном случае угробят на киносьемках, что уже происходит.
7. Подмосковная хорошим хозяином не станет, так налицо двоевластие - вагоны принадлежат абстрактному РЖД, а распроряжается Подмосковной частная структура.
И специально для железного дорожника - пристраивай эти вагоны в какой-нибудь музей и чем быстрей - тем лучше. В эксплуатацию деревянных вагонов на путях РЖД я категорически не верю и считаю это чистой фантастикой.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Не думаю что эту реставрацию нужно называть словом "лажа". По сравнению с тем ужасом, который стоит на Рижском или на Сеятеле - это просто вещь! Хоть и есть здесь крючки из ЦМВ и ножки под сиденьями не правильной формы но за этот ремонт можно смело поставить 3+
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Историческое здание железнодорожного вокзала «Покровск» собираются «ампутировать»
http://vengelse.ru/novosti/4445-istoric ... rovat.html
"1 февраля на станции «Покровск» прошло рабочее совещание, на котором заместитель главного инженера Приволжской железной дороги (ПЖД) Юрий Назаров озвучил ближайшие планы по развитию железнодорожного хозяйства.
Сославшись на ужесточение требований пожарной безопасности и на убытки по содержанию здания покровского вокзала, на котором сейчас нет пассажирского сообщения, он предложил снести деревянную «пристройку», где, в частности, располагается музей «Забытая станция»."........
" ... Юрий Назаров предложил городу вариант: за счет дороги отреставрировать «под ключ» два исторических вагона (всего таких вагонов на станции вроде бы девять) для размещения музейной экспозиции и передать их в качестве подарка городу, как это было в свое время сделано с паровозом, украшающим сейчас подъезд к вокзалу. Где вагоны будут стоять, как эксплуатироваться — это уже будет забота городской администрации. Вариант интересный, но при этом сами упомянутые, так называемые правительственные вагоны превратятся из ценнейших экспонатов в стены на колесах (было озвучено, что надо убрать в них внутренние перегородки и т. д.)
И вот еще на тему...
http://srv.metroport.ru/publications/news/2637/
http://engels.bz/novosti/obcshestvo/rek ... 2013-godu/
http://www.saratovnews.ru/novosti-partn ... strykciya/
http://vengelse.ru/novosti/459-novaya-a ... oriyu.html
http://volgafoto.ru/engels/2382-zhelezn ... okzal.html
http://engls.ru/obzory/921-muzey-zabytaya-stanciya.html
Спросил я у Николая по этой новости, говорит что -
"хотят сломать правую часть здания вокзала...." и т.д.
Вообщем ведется борьба за станцию и музей, т.е. "Пока вроде со сносом успокоились...", "за вагонами следят"
http://кюж.рф/KUZ/Muzej.html
http://vengelse.ru/novosti/4445-istoric ... rovat.html
"1 февраля на станции «Покровск» прошло рабочее совещание, на котором заместитель главного инженера Приволжской железной дороги (ПЖД) Юрий Назаров озвучил ближайшие планы по развитию железнодорожного хозяйства.
Сославшись на ужесточение требований пожарной безопасности и на убытки по содержанию здания покровского вокзала, на котором сейчас нет пассажирского сообщения, он предложил снести деревянную «пристройку», где, в частности, располагается музей «Забытая станция»."........
" ... Юрий Назаров предложил городу вариант: за счет дороги отреставрировать «под ключ» два исторических вагона (всего таких вагонов на станции вроде бы девять) для размещения музейной экспозиции и передать их в качестве подарка городу, как это было в свое время сделано с паровозом, украшающим сейчас подъезд к вокзалу. Где вагоны будут стоять, как эксплуатироваться — это уже будет забота городской администрации. Вариант интересный, но при этом сами упомянутые, так называемые правительственные вагоны превратятся из ценнейших экспонатов в стены на колесах (было озвучено, что надо убрать в них внутренние перегородки и т. д.)
И вот еще на тему...
http://srv.metroport.ru/publications/news/2637/
http://engels.bz/novosti/obcshestvo/rek ... 2013-godu/
http://www.saratovnews.ru/novosti-partn ... strykciya/
http://vengelse.ru/novosti/459-novaya-a ... oriyu.html
http://volgafoto.ru/engels/2382-zhelezn ... okzal.html
http://engls.ru/obzory/921-muzey-zabytaya-stanciya.html
Спросил я у Николая по этой новости, говорит что -
"хотят сломать правую часть здания вокзала...." и т.д.
Вообщем ведется борьба за станцию и музей, т.е. "Пока вроде со сносом успокоились...", "за вагонами следят"
http://кюж.рф/KUZ/Muzej.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да.Jarosch писал(а):Это бывший узкоколейный вокзал?
Вот платформочку продают. Хорошая штука, просится в музей. Никому не надо?
http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=1333822
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А это не крытый бывший? Цена занятная 400.000 рэ ...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"