Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Эксцентриковые кулисные механизмы известны со времен дядьки Стефенсона. Кулисный механизм Аллана с двумя эксцентриками в Германии дожил на маневровых паровозах до 30-х годов, поскольку обеспечивал легкое изменение отсечки.старина_U писал(а):Здесь система управления золотниками размещена внутри рамы. И кулисы - там, и прочие тяги... Только кулисные тяги сидят не на контркривошипах, а на разъёмных эксцентриках, сидящих на оси ведущей колёсной пары.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Возник вопрос по приборам управления: поворотом рукоятки в какую сторону открывается регулятор? "От себя" или "на себя"?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Для двухлапанных регуляторов, как на Э или Су, закрытое положение - крайне правое. Открывать получается - со стороны машиниста от себя в плоскости лобового листа топки.Nikolice писал(а):"От себя" или "на себя"?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А вот на Еленах все не так как на русских паровозах, например серии ФД, Л, ЛВ или П36, у которых регулятор открывается переводом рукоятки от себя вперед к лобовому окну будки машиниста. На американках же регулятор открывается потягиванием этой рукоятки на себя, что приводит к чуствительному дискомфорту в кресле машиниста при его полном открытии. На фотографии: будка машиниста паровоза Еа-3753 с положением регулятора "Закрыто".
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 2:15 am
Re: Ликбез по устройству паровоза
Я здесь видел, интересовались работой на паровозах. Помню, читал рассказ Гарина-Михайловского "На практике", он летом 1876 г. был помощником в Бессарабии и позже опубликовал свои воспоминания. Кто не читал, будет очень интересно. http://ru.wikisource.org/wiki/На_практи ... айловский)
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
С этого рассказа и публикации исторической серии Паровозы в журнале Техника-молодежи я и "подсел" на тему Спасибо за ссылку: перечитаю с удовольствием вновь
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Всем Ку!!!Есть два вопроса:
С какого времени на паровозах стали устанавливать турбогенераторы?
и Как при экипировке наполняли песочницу на паровозе (имею в виду фото или картинки) ?
С какого времени на паровозах стали устанавливать турбогенераторы?
и Как при экипировке наполняли песочницу на паровозе (имею в виду фото или картинки) ?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ustass, у Вас в голове мозги или кю?
1. Турбогенераторы стали устанавливать тогда же, когда стали применять на паровозах электрическое освещение, т.е. с конца 20-х, начала 30-х годов.
2. Пескораздатки в депо существуют еще с дореволюционных времен, принцип их действия не менялся с тех самых пор. Фоток экипировки паровозов песком, я во всяком случае, не встречал. Но поверьте: ведрами или мешками на горбу песок никто в песочницу не подтаскивал!
1. Турбогенераторы стали устанавливать тогда же, когда стали применять на паровозах электрическое освещение, т.е. с конца 20-х, начала 30-х годов.
2. Пескораздатки в депо существуют еще с дореволюционных времен, принцип их действия не менялся с тех самых пор. Фоток экипировки паровозов песком, я во всяком случае, не встречал. Но поверьте: ведрами или мешками на горбу песок никто в песочницу не подтаскивал!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Кю - обоим.
Темы про деповское хозяйство - 2; в обоих есть паровозная пескозапрвка:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 3&start=30
И http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 6&start=60
Темы про деповское хозяйство - 2; в обоих есть паровозная пескозапрвка:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 3&start=30
И http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 6&start=60