Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Модель первого электровоза ЧС4, который прошёл КВР с заменой кузова на Запорожском электровозоремонтном заводе в 1999 году.
viewtopic.php?f=11&t=5136
Более подробно о прототипе и модели здесь:viewtopic.php?f=11&t=5136
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Паровоз Тъ-852 Сврд жд.
В качестве исходной модели использована модель паровоза BR93 от Roco. Хотелось бы отметить, что это уже второй вариант модели паровоза Тъ. Первый паровоз Тъ-033 Бел жд с праздничной надписью «Кадры решают всё!» был выполнен также на базе модели от Roco, но в качестве донора был использован более ранний вариант паровоза BR93 - с индексом 0-4. Паровоз Тъ-852 изготовлен с использованием модели BR93(с индексом 5-12), которую Roco выпускает в настоящее время и которая отличается более крупными размерами, расположением оборудования и др. В ходе конверсии увеличен объём угольной ямы, заменен фронтонный лист и прожектор головного света, установлен турбогенератор отечественного образца, удалены буфера и заново выполнены опорные площадки под них. Угольная яма засыпана натуральным угольком. Выполнена аутентичная окраска и надписи. Модель оцифрована. Паровоз ТЭ-7509 Бел жд.
Конверсия модели от Marklin. В ходе работы над моделью крышка дымовой коробки была заменена на отечественную, установлен новый турбогенератор, кроме того поручни будки, отлитые на исходной модели вместе с корпусом, заменены металлическими накладными. В угольную яму засыпан натуральный уголь, выполнена соответствующая окраска и надписи. На модели установлены кулачковые сцепки Kadee, в ходе оцифровки заменена электропроводка, в тендере установлен 8-штырьковый разъём под декодер и соответственно сам цифровой декодер.
В качестве исходной модели использована модель паровоза BR93 от Roco. Хотелось бы отметить, что это уже второй вариант модели паровоза Тъ. Первый паровоз Тъ-033 Бел жд с праздничной надписью «Кадры решают всё!» был выполнен также на базе модели от Roco, но в качестве донора был использован более ранний вариант паровоза BR93 - с индексом 0-4. Паровоз Тъ-852 изготовлен с использованием модели BR93(с индексом 5-12), которую Roco выпускает в настоящее время и которая отличается более крупными размерами, расположением оборудования и др. В ходе конверсии увеличен объём угольной ямы, заменен фронтонный лист и прожектор головного света, установлен турбогенератор отечественного образца, удалены буфера и заново выполнены опорные площадки под них. Угольная яма засыпана натуральным угольком. Выполнена аутентичная окраска и надписи. Модель оцифрована. Паровоз ТЭ-7509 Бел жд.
Конверсия модели от Marklin. В ходе работы над моделью крышка дымовой коробки была заменена на отечественную, установлен новый турбогенератор, кроме того поручни будки, отлитые на исходной модели вместе с корпусом, заменены металлическими накладными. В угольную яму засыпан натуральный уголь, выполнена соответствующая окраска и надписи. На модели установлены кулачковые сцепки Kadee, в ходе оцифровки заменена электропроводка, в тендере установлен 8-штырьковый разъём под декодер и соответственно сам цифровой декодер.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Паровоз ТЭ-3266 Блт жд.
viewtopic.php?f=11&t=4724
Паровоз ТО-490 Льв жд. Вариант 1.
В качестве исходной, использована модель от Piko. В процессе конверсии был установлен турбогенератор отечественного образца, фронтонный лист с маленькой дверцей и действующим прожектором. На тендере добавлена контрбудка, а угольная яма засыпана натуральным углём. Выполнена соответствующая прототипу окраска и надписи. Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=19&t=6567
Подробнее здесь:viewtopic.php?f=11&t=4724
Паровоз ТО-490 Льв жд. Вариант 1.
В качестве исходной, использована модель от Piko. В процессе конверсии был установлен турбогенератор отечественного образца, фронтонный лист с маленькой дверцей и действующим прожектором. На тендере добавлена контрбудка, а угольная яма засыпана натуральным углём. Выполнена соответствующая прототипу окраска и надписи. Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=19&t=6567
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Битумовоз от "Моделы" поменял эпоху с четвёртой на третью. В процессе - тележки заменены на поясные, вагон заново окрашен, нанесены новые надписи.
Платформа от того же производителя в варианте вагона, взятого в аренду у МПС. Просто окраска и новые надписи:
Трофейная 2-осная платформа от "Fleischmann":
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Разные варианты 4-осных цистерн канадской постройки:
viewtopic.php?f=18&t=5477
Паровоз ТЭ-441, используемый в пассажирском сообщении: Более подробно здесь:
viewtopic.php?f=11&t=5205
Более подробно здесь:viewtopic.php?f=18&t=5477
Паровоз ТЭ-441, используемый в пассажирском сообщении: Более подробно здесь:
viewtopic.php?f=11&t=5205
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Второй вариант 94-ой серии приписки Дон жд:
viewtopic.php?f=11&t=5712
Бывший паровоз 57-ой серии, а ныне ТЩ-3003:
Более подробно здесь:viewtopic.php?f=11&t=5712
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Возвращаясь к теме узкоколейки:
- Крытый 4-осный вагон г/п 10т . Собран из кита Н.Шпака. - Крытый 4-осный вагон г/п 10т с тормозной площадки. Собран из кита Н.Шпака. - Крытый 2-осный с тормозной площадкой. Конверсия "Liliput" -Пассажирский 4-осный. Конверсия "Liliput" -Пассажирский 4-осный. Конверсия "Bemo"
- Крытый 4-осный вагон г/п 10т . Собран из кита Н.Шпака. - Крытый 4-осный вагон г/п 10т с тормозной площадки. Собран из кита Н.Шпака. - Крытый 2-осный с тормозной площадкой. Конверсия "Liliput" -Пассажирский 4-осный. Конверсия "Liliput" -Пассажирский 4-осный. Конверсия "Bemo"
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Тепловоз ЧМЭ2-051
viewtopic.php?f=11&t=5624
Тепловоз ЧМЭ2-022 Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=19&t=6354
Тепловоз ЧМЭ2-039
Подробнее здесь:viewtopic.php?f=11&t=5624
Тепловоз ЧМЭ2-022 Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=19&t=6354
Тепловоз ЧМЭ2-039
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Паровозы ТЭ - такие одинаковые и такие разные:
ТЭ-3371 пассажирский Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=19&t=6765
ТЭ-7345 пассажирский ТЭ-3842 с нефтяным отоплением Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=11&t=6187
ТЭ-3371 пассажирский Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=19&t=6765
ТЭ-7345 пассажирский ТЭ-3842 с нефтяным отоплением Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=11&t=6187