Валерий Попов
Re: Валерий Попов
Движок на тепловозе стоит от ..дырчика..Сузуки .Объем двигателя 50 кубиков.Охлаждение воздушное принудительное.Для изменения направления движения поставил редуктор от инвалидки СЗДDoctor писал(а):Движок вполне себе виден.Артём писал(а):, по фото не очень понятно какой будет движок,
Могу ошибиться,но судя по всему с водянухой,кубов 250-350,не более. Надпись сбоку не разобрать,сдается что япошка моточиклетный.
Коробка смахивает на мотоколясочную,инвалидки СЗД.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Валерий Попов
Ну в общем не сильно я ошибся...PopovV8 писал(а):Движок на тепловозе стоит от ..дырчика..Сузуки .Объем двигателя 50 кубиков.Охлаждение воздушное принудительное.Для изменения направления движения поставил редуктор от инвалидки СЗДDoctor писал(а):Движок вполне себе виден.
Могу ошибиться,но судя по всему с водянухой,кубов 250-350,не более. Надпись сбоку не разобрать,сдается что япошка моточиклетный.
Коробка смахивает на мотоколясочную,инвалидки СЗД.
Carpe diem!
Re: Валерий Попов
От НЕМовской колеи решил отступить,а сделать масштабную. В России такие модели делает ,,пармашина ру,,, да может, еще пара человек ,приехать ко мне покатать модели - вряд ли приедут. Про иностранцев, вообще, молчу. Забугорные запчасти отличаются от наших, если делать их максимально похожими на оригинал,да и цена их будет нехилая. Так,что все делаем сами, а вот от мелкого крепежа и заклепок не отказался. Крепеж у нас продается, но он хромированный, а надо черный. В этом масштабе, модели получаются прочными, можно потрогать,не сломав ничего, выглядят внушительно, да покататься можно верхом,всповнив босоногое детствоrailmodel писал(а):А почему 190? Понятно, конечно, что 1520:8, но по NEM для 1:8 нормальная колея — 184 мм (кстати, 1435:8=179 мм, так что 184 — ни вашим, ни нашим). Зато для стандартной NEMовской колеи, возможно, легче найти готовые детали (колёсные пары, например).banitis писал(а):Удивил выбор масштаба 1:8. Получается ширина колеи 190 мм.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Валерий Попов
Фундаментальная работа! А как планируете вывести органы управления? Ну типа откидывающейся крыши или еще что-то... Как я понимаю место машиниста - верхом на прицепной платформе?PopovV8 писал(а):В этом масштабе, модели получаются прочными, можно потрогать,не сломав ничего, выглядят внушительно, да покататься можно верхом,всповнив босоногое детство
Re: Валерий Попов
У американцев, например, на таких моделях пульт на кабеле. Машинист сидит в вагоне со стульчиком за локомотивом.
VBLO Digital Research.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Валерий Попов
Пульт и кабель... Думаю подобные модели чаще управляются механически. Если у паровиков выбора нет - от котла и регулятора далеко не отсядешь http://www.youtube.com/watch?v=F6twUhxl ... re=related , то в случае с ДВС возможны варианты. Да и сервоприводов в конструкции не заметно....
Re: Валерий Попов
Модуль 50*50 "Станция Лесная" участвовал на многих выставках. Сейчас находится в музее ЮУЖД. В системе СЮТ Валерий Иванович изготовил макет узкоколейной жд, где главной изюминкой является модель дрезины ПД-1. В настоящий момент есть ответвление от основного макета в виде уса с мостом через ручей. Макет находится в СЮТ ЮУЖД.
FRED74