Машины для рытья котлованов под опоры контактной сети
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Машины для рытья котлованов под опоры контактной сети
"Строительные и путевые машины", Транспорт 1967 г.
Машины для рытья котлованов под опоры контактной сети «с пути»
Вертикальный котлованокопатель ВК.
Вертикальный котлованокопатель ВК (рис. 414), предназначенный для рытья котлованов под опоры контактной сети «с пути», смонтирован на базе самоходной дрезины ДМ.
На платформе дрезины 1 установлен поворотный круг 21, представляющий собой крупногабаритный двухрядный упорный шарикоподшипник, неподвижная обойма которого соединена с платформой, а вращающаяся — с поворотной фермой 2 котлованокопателя. На этой ферме укреплены два гидравлических цилиндра 3 привода поворота. Одновременно с поворотной фермой поворачивается и заключенная в ней выдвижная ферма 17 с подвешенным к ней рабочим органом 16. Сбоку на поворотной ферме размещены масляный бак 4, электропривод и насос гидросистемы. Тут же установлена кабина 6 управления котлованокопателя. Внутри выдвижной фермы имеется механизм 5 подачи рабочего органа. Наклон рабочего органа осуществляется штоком 19 гидроцилиндра. На выдвижной ферме имеются опорные кронштейны 18 для шарнирного прикрепления рабочего органа.
При переводе рабочего органа в рабочее положение выдвигаются гидравлические опоры 15 при помощи цилиндров 20. Под платформой дрезины размещен генератор 22, приводимый в действие от реверса, дрезины через клино-ременную передачу и обеспечивающий электроэнергией все электродвигатели.
Рабочий орган (по конструкции аналогичный рабочему органу котлованокопателя МКТС-2) перемещается по направляющей раме 12. На ферме 8 размещены ковшовые цепи 11 с приводом 7, натяжные устройства 13 и транспортер 9. В транспортном положении рабочий орган опирается на стойку 10, укрепленную на выдвижной ферме, и внизу запирается распором 14. При передвижении машина вписывается в габарит 1-В.
Гидравлическая система машины служит для перевода поворотной фермы из транспортного положения в рабочее и обратно, направляющей рамы с рабочим органом из наклонного в вертикальное положение и обратно, для опускания и подъема гидравлических домкратов, а также для опускания опорных башмаков на обочину земляного полотна при подготовке и поднимания их перед перестановкой машины на следующее рабочее место.
Машины для рытья котлованов под опоры контактной сети «с пути»
Вертикальный котлованокопатель ВК.
Вертикальный котлованокопатель ВК (рис. 414), предназначенный для рытья котлованов под опоры контактной сети «с пути», смонтирован на базе самоходной дрезины ДМ.
На платформе дрезины 1 установлен поворотный круг 21, представляющий собой крупногабаритный двухрядный упорный шарикоподшипник, неподвижная обойма которого соединена с платформой, а вращающаяся — с поворотной фермой 2 котлованокопателя. На этой ферме укреплены два гидравлических цилиндра 3 привода поворота. Одновременно с поворотной фермой поворачивается и заключенная в ней выдвижная ферма 17 с подвешенным к ней рабочим органом 16. Сбоку на поворотной ферме размещены масляный бак 4, электропривод и насос гидросистемы. Тут же установлена кабина 6 управления котлованокопателя. Внутри выдвижной фермы имеется механизм 5 подачи рабочего органа. Наклон рабочего органа осуществляется штоком 19 гидроцилиндра. На выдвижной ферме имеются опорные кронштейны 18 для шарнирного прикрепления рабочего органа.
При переводе рабочего органа в рабочее положение выдвигаются гидравлические опоры 15 при помощи цилиндров 20. Под платформой дрезины размещен генератор 22, приводимый в действие от реверса, дрезины через клино-ременную передачу и обеспечивающий электроэнергией все электродвигатели.
Рабочий орган (по конструкции аналогичный рабочему органу котлованокопателя МКТС-2) перемещается по направляющей раме 12. На ферме 8 размещены ковшовые цепи 11 с приводом 7, натяжные устройства 13 и транспортер 9. В транспортном положении рабочий орган опирается на стойку 10, укрепленную на выдвижной ферме, и внизу запирается распором 14. При передвижении машина вписывается в габарит 1-В.
Гидравлическая система машины служит для перевода поворотной фермы из транспортного положения в рабочее и обратно, направляющей рамы с рабочим органом из наклонного в вертикальное положение и обратно, для опускания и подъема гидравлических домкратов, а также для опускания опорных башмаков на обочину земляного полотна при подготовке и поднимания их перед перестановкой машины на следующее рабочее место.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: МАШИНЫ ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ ПОД ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
Буровая машина ЦНИИС.
Эта машина (рис. 415) предназначена для рытья котлованов под опоры контактной сети без лежней в талых и мерзлых грунтах I—IV категорий, кроме плывунов, сухих песков и грунтов с каменными включениями размером более 250 мм. В качестве базы машины использована серийная самоходная дрезина ДМ, позволяющая передвигаться по перегону со скоростью до 60 км/ч.
На раме дрезины 12 закреплен поворотный шариковый круг 13, на вращающейся части которого закреплен буровой агрегат, состоящий из следующих основных узлов: сварной поворотной рамы 14, с которой болтами соединена ферма (стрела) 11, сваренная из труб; дизеля 1 с двухдисковой муфтой сцепления и коробкой передач 6 от автомобиля; направляющей рамы 5 с буровой штангой 3, буром 8, механизмами подачи 4 и вращения 7 буровой штанги; механизма изменения наклона направляющей рамы 10; опорных домкратов 9; механизма поворота бурового агрегата; кабины 2 с размещенной внутри нее системой управления; бурового рабочего органа — двухзаходного лопастного бура с перовыми наконечниками.
В буровой машине применен гидравлический привод всех механизмов, кроме механизма вращения буровой штанги, который выполнен механическим непосредственно от двигателя.
На машине установлены два лопастных гидравлических насоса производительностью по 100 л/мин каждый на рабочее давление 65 кГ/см2. Один из насосов постоянно работает на все гидравлические цилиндры машины, другой — на бак и только для уменьшения времени вытаскивания бура из котлована переключается на нижнюю полость цилиндров подачи.
Мощность, потребная на привод гидронасосов,
N= g Q/450 t1 t2 квт
где g — максимальное давление в насосе в кГ/см2;
Q — производительность двух гидронасосов в л/мин;
t1 и t2 — эффективный и механический к. п. д. насоса
Буровая машина ЦНИИС.
Эта машина (рис. 415) предназначена для рытья котлованов под опоры контактной сети без лежней в талых и мерзлых грунтах I—IV категорий, кроме плывунов, сухих песков и грунтов с каменными включениями размером более 250 мм. В качестве базы машины использована серийная самоходная дрезина ДМ, позволяющая передвигаться по перегону со скоростью до 60 км/ч.
На раме дрезины 12 закреплен поворотный шариковый круг 13, на вращающейся части которого закреплен буровой агрегат, состоящий из следующих основных узлов: сварной поворотной рамы 14, с которой болтами соединена ферма (стрела) 11, сваренная из труб; дизеля 1 с двухдисковой муфтой сцепления и коробкой передач 6 от автомобиля; направляющей рамы 5 с буровой штангой 3, буром 8, механизмами подачи 4 и вращения 7 буровой штанги; механизма изменения наклона направляющей рамы 10; опорных домкратов 9; механизма поворота бурового агрегата; кабины 2 с размещенной внутри нее системой управления; бурового рабочего органа — двухзаходного лопастного бура с перовыми наконечниками.
В буровой машине применен гидравлический привод всех механизмов, кроме механизма вращения буровой штанги, который выполнен механическим непосредственно от двигателя.
На машине установлены два лопастных гидравлических насоса производительностью по 100 л/мин каждый на рабочее давление 65 кГ/см2. Один из насосов постоянно работает на все гидравлические цилиндры машины, другой — на бак и только для уменьшения времени вытаскивания бура из котлована переключается на нижнюю полость цилиндров подачи.
Мощность, потребная на привод гидронасосов,
N= g Q/450 t1 t2 квт
где g — максимальное давление в насосе в кГ/см2;
Q — производительность двух гидронасосов в л/мин;
t1 и t2 — эффективный и механический к. п. д. насоса
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: МАШИНЫ ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ ПОД ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Самодельный (похоже)вариант котлованокопателя.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: МАШИНЫ ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ ПОД ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Вот еще парочка машин
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МАШИНЫ ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ ПОД ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Олег на верхней фото платформа с полосатыми коробками енто что за аппарат?
Коробки на электростанции походят но их так много
Коробки на электростанции походят но их так много
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: МАШИНЫ ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ ПОД ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Вертикальный котлованокопатель ВК
,,,
,
и Агрегат АВСЭ
,,,
,,
до сих пор можно встретиь на ж.д.
Современный вариант АВФ....
,,,
,
и Агрегат АВСЭ
,,,
,,
до сих пор можно встретиь на ж.д.
Современный вариант АВФ....
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: МАШИНЫ ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ ПОД ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
А бог его знает Похоже они и есть.Это к нам на выставку магистраль пригоняли.Может адекватная современная замена МЭС(Мотовоз-электростанция)Вадим писал(а):Олег на верхней фото платформа с полосатыми коробками енто что за аппарат?
Коробки на электростанции походят но их так много
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: МАШИНЫ ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ ПОД ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Универсальный комплекс для бурения скважинВадим писал(а):Олег на верхней фото платформа с полосатыми коробками енто что за аппарат?
Коробки на электростанции походят но их так много
КНИГА
Механизация работ в хозяйстве электрификации и электроснабжения железных дорог.
Методическое пособие по устройству, эксплуатации автомотрис, автодрезин,
специальных машин, механизмов и средств малой механизации, применяемых в хозяйстве электрификации
и электроснабжения железных дорог Российской Федерации.
(М.: ТРАНСИЗДАТ, 2004)
скачать можно тут http://publ.lib.ru/ARCHIVES/_NIT_TRA/_Nit_tra.html
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: МАШИНЫ ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ ПОД ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Вибропогружатели – АВФ-1
ООО «Бушевецкий завод» изготавливает и поставляет агрегат для
вибропогружения свайных фундаментов АВФ-1, (далее — машина) и его
модификаций для подразделений ОАО «РЖД» занятых на электрификации железных
дорог, текущем и капитальном ремонте контактной сети, и сторонних
организаций занятых анологичными видами работ на контактной сети.
Агрегат предназначен для вибропогружения с железнодорожного пути свайных
фундаментов типа ТС и ФКА под опоры контакной сети и анкеров типа ТА, а
также (анкеров) для сооружения сборного фундамента опор гибких поперечин
при электрификации и реконструкции железных дорог нормальной колеи,
текущем и капитальном ремонте контактной сети железных дорог.
Агрегат приспособлен для работы в климатических зонах с умеренным климатом
при температуре окружающего воздуха от минус 400С до плюс 400С в талых
грунтах I и II групп по классификации СНиП IV-5-82 (песчаные глинистые
грунты средней плотности различной крупности для песка и консистенции для
глины).
1. Дизель-электрический агрегат АД-100С-Т400-РМ2; 2. Элекрооборудование;
3. Кабина; 4. Рама направляющая; 5. Ферма выдвижная; 6. Ферма поворотная;
7. Вибропогружатель; 8. Железнодорожная платформа Модель 13—9004; 9. Кран
манипулятор Хиаб или Палфингер.
Технические характеристики:
Техническая производительность вибропогружения свайных фундаментов,
шт/ч, не менее 3
Масса погружаемого фундамента или сваи наибольшая, т 2,6
Длина погружаемого фундамента наибольшая, м 4,5
Глубина погружения фундамента от уровня головки рельса наибольшая, м
5,0
Пределы расстояний от оси ж. д. пути до внутреннего края
погружаемого фундамента, м 3,1..5,7
Скорость передвижения агрегата самоходом в сцепе с 4-х осной
платформой с грузом массой 15 т, км/ч
а) на горизонтальном прямом участке 15
б) в кривых радиусом 15
в) на подъеме 10% 15
Наибольшая допустимая скорость передвижения агрегата в составе
грузового поезда на железных дорогах общей сети РФ, км/ч 70
Масса агрегата в снаряженном состоянии без загрузки его
фундаментами, т 58
Масса агрегата полная (в снаряженном состоянии с загрузкой
фундаментами) не более 5 шт, т 70
Габарит I Т
Фото с сайта завода. Фото с сайта "Техстори" В этом топике.
downlo ... &mode=view
downlo ... &mode=view
МОЖД 06.04.2013 Немного подправил...странно, почему его обозвали МС-1.
ООО «Бушевецкий завод» изготавливает и поставляет агрегат для
вибропогружения свайных фундаментов АВФ-1, (далее — машина) и его
модификаций для подразделений ОАО «РЖД» занятых на электрификации железных
дорог, текущем и капитальном ремонте контактной сети, и сторонних
организаций занятых анологичными видами работ на контактной сети.
Агрегат предназначен для вибропогружения с железнодорожного пути свайных
фундаментов типа ТС и ФКА под опоры контакной сети и анкеров типа ТА, а
также (анкеров) для сооружения сборного фундамента опор гибких поперечин
при электрификации и реконструкции железных дорог нормальной колеи,
текущем и капитальном ремонте контактной сети железных дорог.
Агрегат приспособлен для работы в климатических зонах с умеренным климатом
при температуре окружающего воздуха от минус 400С до плюс 400С в талых
грунтах I и II групп по классификации СНиП IV-5-82 (песчаные глинистые
грунты средней плотности различной крупности для песка и консистенции для
глины).
1. Дизель-электрический агрегат АД-100С-Т400-РМ2; 2. Элекрооборудование;
3. Кабина; 4. Рама направляющая; 5. Ферма выдвижная; 6. Ферма поворотная;
7. Вибропогружатель; 8. Железнодорожная платформа Модель 13—9004; 9. Кран
манипулятор Хиаб или Палфингер.
Технические характеристики:
Техническая производительность вибропогружения свайных фундаментов,
шт/ч, не менее 3
Масса погружаемого фундамента или сваи наибольшая, т 2,6
Длина погружаемого фундамента наибольшая, м 4,5
Глубина погружения фундамента от уровня головки рельса наибольшая, м
5,0
Пределы расстояний от оси ж. д. пути до внутреннего края
погружаемого фундамента, м 3,1..5,7
Скорость передвижения агрегата самоходом в сцепе с 4-х осной
платформой с грузом массой 15 т, км/ч
а) на горизонтальном прямом участке 15
б) в кривых радиусом 15
в) на подъеме 10% 15
Наибольшая допустимая скорость передвижения агрегата в составе
грузового поезда на железных дорогах общей сети РФ, км/ч 70
Масса агрегата в снаряженном состоянии без загрузки его
фундаментами, т 58
Масса агрегата полная (в снаряженном состоянии с загрузкой
фундаментами) не более 5 шт, т 70
Габарит I Т
Фото с сайта завода. Фото с сайта "Техстори" В этом топике.
downlo ... &mode=view
downlo ... &mode=view
МОЖД 06.04.2013 Немного подправил...странно, почему его обозвали МС-1.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: МАШИНЫ ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ ПОД ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
МОЖД 08.04.2013 Еще раз благодарю бригаду за разрешение на съемки.