Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 7:54 pm
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Не совсем понял механизм цитирования, поэтому продолжаю отдельным сообщением.Manchteyn-tm писал(а): жаль что электровозик подлатали для галочки на отье...сь , наверняка кусок с сочленением тележек
так и валялся, у него и ничто не мешало все приварить на место...
жаль, что там вообще не сохраняют историю своей магистрали...
Мост узкоколейный вместо реставрации или хотя бы разборки и сохранения в другом месте, тупо разломали двумя бульдозерами прямо на месте и слепили ново дельный мост...
А про старинные или редкие ныне вагоны, что валяются местами лучше не упоминать,
как и о еще пригодных для реставрации вагонах электросекций См/Ср,
не сохранили ни одного ТЭ109, как и ВЛ10Н...
ещё где то валяются останки от паровоза 9П, могли бы хоть в таком виде сохранить..
и кое-где стоит шахтный узкоколейный электровоз с вагонетками...
1. То, что электровоз сохранился - это вообще чудо, пусть даже такой ценой.
2. У НЖД есть свой музей, есть два памятника, вроде восстанавливают сейчас автомотрису АС1А, содержится огромный и бесполезный пассажирский вокзал - согласитесь, для небольшой ведомственной ж/д, суммарной протяженностью всех путей менее 200 км и далеко не столетней историей, и это немало.
3. Да, не дожидаясь, пока старый мост рухнет под тяжестью сугробов или фотографирующихся на нём зевак, сделали по подлинным чертежам новодел - и что? Крейсер "Аврора" тоже полноразмерная копия с использованием подлинных фрагментов - прикажете порезать на металл?
4. Касательно других загубленных раритетов могу сказать, что НЖД особой безжалостностью тут не отличается - на других дорогах раритеты и уникальней не колеблясь под нож пускали.
5. Если Вы про остов паровоза-котельной на быв. ст. Нежданная, то тип мне доподлинно неизвестен - может Коломенский тип "157"?
6. Про шахтный электровоз с вагонетками можно подробней?
Кагебе такЪ.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 7:54 pm
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Увы, массовая психология "временщика" - тяжёлый порок, от которого страдают и норильчане, и природа вокруг.Хиви писал(а): в Норильск или насильно как зеки попадали или потом ехали за "длинным рублем" - какая история, денег подзаработать и возвратиться на материк
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Тендер от Щуки оли Овцы? http://forum.modelldepo.ru/showpost.php ... tcount=214
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Обычный дореволюционный тендер к чему угодно - к Ов, Щ или С.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ов, Щ, С, Нв, Э. Типовой тендер.ivan писал(а):Тендер от Щуки оли Овцы? http://forum.modelldepo.ru/showpost.php ... tcount=214
В Норильске на Нежданной остов от 9П. Хотя это тоже есть коломенский тип.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Правильнее: 4-хосный тендер для паровозов серий О, Щ, Н и С с верхней отбуртовкой водяного бака
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
http://trainpix.org/photo/57163/
http://trainpix.org/photo/57157/
http://trainpix.org/photo/57166/
http://trainpix.org/photo/57284/
Радует что еще есть один 2ТЭ10Л, а то в РФ они почти исчезли за исключением 2/3 частных секций..
Да и ТЭП60 как то вдруг исчез с просторов... похоже этот ТЭП60-0904, единственный в РФ? не музейный в хорошем состоянии...
Там же и 2ТЭП60 стоит...
- товарищ Dmitriy коментирует:
"2ТЭП60 пришел с б.з. при бывшем депо М.Гора Окт.Ж.Д..В то время это был наиболее комплектный тепловоз из последних пяти секций данной серии в России.
История сохранения этой машины достаточно трагична и состояние этой машины плачевно и на сегодняшний день не один музей ж.д. неизъявил желания его приютить."
Так уж никто и не изьявил? или причина в других проблемах с этим локом?
Там еще маринуются ЧС4-031 и ТЭП10-314
http://trainpix.org/photo/57157/
http://trainpix.org/photo/57166/
http://trainpix.org/photo/57284/
Радует что еще есть один 2ТЭ10Л, а то в РФ они почти исчезли за исключением 2/3 частных секций..
Да и ТЭП60 как то вдруг исчез с просторов... похоже этот ТЭП60-0904, единственный в РФ? не музейный в хорошем состоянии...
Там же и 2ТЭП60 стоит...
- товарищ Dmitriy коментирует:
"2ТЭП60 пришел с б.з. при бывшем депо М.Гора Окт.Ж.Д..В то время это был наиболее комплектный тепловоз из последних пяти секций данной серии в России.
История сохранения этой машины достаточно трагична и состояние этой машины плачевно и на сегодняшний день не один музей ж.д. неизъявил желания его приютить."
Так уж никто и не изьявил? или причина в других проблемах с этим локом?
Там еще маринуются ЧС4-031 и ТЭП10-314
- Вложения
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт апр 11, 2013 12:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А, кстати, интересный вопрос почему эта техника не нужна другим музеям , в частности, Екатеринбургу.
В Челябинске, как мне кажется, также не все серии локомотивов из тех что стоят в Ермолино представлены. Не вписываются в "концепцию" или не достаточно кошерны?
В Челябинске, как мне кажется, также не все серии локомотивов из тех что стоят в Ермолино представлены. Не вписываются в "концепцию" или не достаточно кошерны?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Отвечу за своего коллегу в Челябинске. Во-первых: что-либо поставить на экспозиционную площадку челябинского музея проблематично из-за снятых ведущих к нему путей. Во-вторых: места там осталось только под запланированные уже паровоз серии Еа, 4-хосный пассажирский вагон Егоровец и 4-хосную цистерну с клепанным баком. Больше расширяться им некуда.Хиви писал(а):А, кстати, интересный вопрос почему эта техника не нужна другим музеям , в частности, Екатеринбургу.
В Челябинске, как мне кажется, также не все серии локомотивов из тех что стоят в Ермолино представлены. Не вписываются в "концепцию" или не достаточно кошерны?
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Музей с отрезанными путями - это задница в прямом смысле этого слова.
А что у них в Челябинске никак не сделать подъездной путь на станцию?
А место у них есть. Несколько "экспонатов" - ПМС-овского 4-х осного крытья запросто можно выкинуть, так как никакой исторической ценности они не представляют.
А что у них в Челябинске никак не сделать подъездной путь на станцию?
А место у них есть. Несколько "экспонатов" - ПМС-овского 4-х осного крытья запросто можно выкинуть, так как никакой исторической ценности они не представляют.