Ликбез по устройству паровоза
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да не за что, это ж не мои фотографии, просто поиск.
ЗЫ. А, понял, вы ж модельку этого паровоза делаете! Здорово!!
ЗЫ. А, понял, вы ж модельку этого паровоза делаете! Здорово!!
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Так точно.В 45-масштабе.Думаю ещё неделя и будет готов.Вот помогли фото качественные,хотя все паровозы отличаются друг от друга.Сейчас развожу трубы и трубки и прочую мелочевку размещаю.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добрался я тут до Локотранса, взял аж три номера.
И вот по статье "О трофейных паровозах Периода первой мировой войны" (№1 2013) возник вопрос. Там описывается паровоз типа "Адриатик" 1-3-2 с машиной компаунд, причём цилиндры высокого давления располагаются внутри, а низкого - снаружи. В чём смысл такого расположения, а не наоборот, как у нашего знаменитого У? Ведь при этом удлиняются также паропроводы меж котлом, цилиндрами и конусом.
И вот по статье "О трофейных паровозах Периода первой мировой войны" (№1 2013) возник вопрос. Там описывается паровоз типа "Адриатик" 1-3-2 с машиной компаунд, причём цилиндры высокого давления располагаются внутри, а низкого - снаружи. В чём смысл такого расположения, а не наоборот, как у нашего знаменитого У? Ведь при этом удлиняются также паропроводы меж котлом, цилиндрами и конусом.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Паропроводы высокого давления наоборот укорачиваются, что есть хорошо. А ещё диаметр цилиндров, представьте, в раме надо расположить два цилиндра определённого диаметра, причём ширина рамы ограничена листами и колеёй 1435мм. В общем так было проще.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Дурацкий вопрос возник: а как заправляют водой пустой холодный котёл? Через клапан промывки?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да, можно и так. А Эушку нашу Щербинковскую мы через свисток заправляли. Скручиваешь свисток и ага.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Роман, а дурацкий вопрос - котел холодного паровоза заправляется до конца, пока обратно вода не польется, или до определенного уровня?железный дорожник писал(а):Да, можно и так. А Эушку нашу Щербинковскую мы через свисток заправляли. Скручиваешь свисток и ага.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
На Эу через свисток иной раз до конца заправляли, потому как пока она греется, часть воды уйдёт с паром. Но лучше заправлять не до конца, а по водомерному стеклу до максимума, а то вода может попасть через регулятор в цилиндры. Просто есть такая опасность, что пока будет набираться давление, вода выкипает. Но инжектора не могут закачать воду, пока нет 5 атм. Т.е. если мало заправить водой, то можно оголить топку, а добавить воды будет нечем.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Глупо и неправильно, при всем моем уважении к Ульянцу и Железному дорожнику. Правильно: через кран Эверластинга или через кран теплой промывки. Через тифон или свисток воздух должен выходить из котла, который вода вытесняет! На паровозах Еа есть также специальный трубопровод под полом будки, который позволяет заправлять и через инжектор, но почему то советские железнодорожники не "прижили" эту конструкцию к отечественным паровозам. Ну а при большом желании можно хоть через вывернутый предохранительный клапан или люк-лаз воды залить в котелжелезный дорожник писал(а):А Эушку нашу Щербинковскую мы через свисток заправляли.