ТЭ с тендером 2"2Т26
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Спасибо большое, Нафаня!
Как раз интересовали кронштейны на раме над 1 и 4 колпарой тендера. У роко эти кронштейны отлиты заодно с питающей магистралью, которая идет от заднего буферного к паровозу - у нас она демонтировалась. Ее уже снял, осталось эти кронштейны и масленки над тележками установить обратно, обрезав от трубы
С уважением.
Иван
Как раз интересовали кронштейны на раме над 1 и 4 колпарой тендера. У роко эти кронштейны отлиты заодно с питающей магистралью, которая идет от заднего буферного к паровозу - у нас она демонтировалась. Ее уже снял, осталось эти кронштейны и масленки над тележками установить обратно, обрезав от трубы
С уважением.
Иван
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Спасибо, Иван!
Сегодня был проездом у Сергея Иванова - он чуть раньше начал делать эту модель - поснимал сплотку роковскую БР52 с тендером от БР50 - заодно новый телепон проверил на качество съемки
http://www.youtube.com/watch?v=6Yj94koSu9g
С уважением,
Иван
Сегодня был проездом у Сергея Иванова - он чуть раньше начал делать эту модель - поснимал сплотку роковскую БР52 с тендером от БР50 - заодно новый телепон проверил на качество съемки
http://www.youtube.com/watch?v=6Yj94koSu9g
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
В общем выбрал для себя ТЭ-5694.
У тендера сделал пока только раму и ходовую, заодно покрасил и раму и тележки.
Паровоз частично разобрал - все за исключением практически всей ходовки, и покрасил нужные деатли в черный (те, которые идут без переделки или с минимумом переделок.
Сделал полностью будку - фотографию выкладываю (за фото не ругайте, снимал без освещения, поэтому блики, некоторые из которых кажутся непрокрасом, и краска кажется темно-серой. На самом деле все ОК.).
По котлу - переделок здесь значительно меньше, чем на паровозе у Ивана Сталкера, пока подточил некоторые мелочи и сточил немецкую дверку дымовой камеры.
С уважением,
Иван
У тендера сделал пока только раму и ходовую, заодно покрасил и раму и тележки.
Паровоз частично разобрал - все за исключением практически всей ходовки, и покрасил нужные деатли в черный (те, которые идут без переделки или с минимумом переделок.
Сделал полностью будку - фотографию выкладываю (за фото не ругайте, снимал без освещения, поэтому блики, некоторые из которых кажутся непрокрасом, и краска кажется темно-серой. На самом деле все ОК.).
По котлу - переделок здесь значительно меньше, чем на паровозе у Ивана Сталкера, пока подточил некоторые мелочи и сточил немецкую дверку дымовой камеры.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Начнем с тех деталей, что дома:
1. Тендер - пока что ходовая и буферный брус. По левому борту удалена питающая труба, проходящая вдоль рамы. Вроде как в теме про ТЭ выяснили, что она использовалась для подключения к дополнительной цистерне.
Окрашены рама, тележки, колпары. 2. Котел. Котел у этой модели первозданный, что очень хорошо для переделки в ТЭ - меньше работы. Здесь пока работ по-минимуму - сточена немецкая дверка дымовой камеры и сточены тяги к клапанам (у нас такого нет). Окрасил уже брюхо котла, она идет отдельной деталью - там сточил только трубопроводы системы смазки - они идут по левой стороне котла под кожухом с питающими трубопроводами. Если так смотреть на собраную модель, то незаметны. Но все равно сточил, а то не усну ночью. Пока то, что дома.
А вот фотография, по которой в основном работаю, не знаю где стыренная в инете, и кто фотографировал - поэтому сразу извиняюсь. ТЭ-5694 снят в 91-м в Шушарах.
Здесь видно хорошо устройство расположение пресс-масленки над левым цилиндром. Поэтому перед тем, как красить площадку вдоль котла - это отдельная деталь, пришлось левый мостик чуть подкоротить, чтоб встала пресс-масленка - сейчас не вспомню -на 0,7-1мм. С уважением,
Иван
1. Тендер - пока что ходовая и буферный брус. По левому борту удалена питающая труба, проходящая вдоль рамы. Вроде как в теме про ТЭ выяснили, что она использовалась для подключения к дополнительной цистерне.
Окрашены рама, тележки, колпары. 2. Котел. Котел у этой модели первозданный, что очень хорошо для переделки в ТЭ - меньше работы. Здесь пока работ по-минимуму - сточена немецкая дверка дымовой камеры и сточены тяги к клапанам (у нас такого нет). Окрасил уже брюхо котла, она идет отдельной деталью - там сточил только трубопроводы системы смазки - они идут по левой стороне котла под кожухом с питающими трубопроводами. Если так смотреть на собраную модель, то незаметны. Но все равно сточил, а то не усну ночью. Пока то, что дома.
А вот фотография, по которой в основном работаю, не знаю где стыренная в инете, и кто фотографировал - поэтому сразу извиняюсь. ТЭ-5694 снят в 91-м в Шушарах.
Здесь видно хорошо устройство расположение пресс-масленки над левым цилиндром. Поэтому перед тем, как красить площадку вдоль котла - это отдельная деталь, пришлось левый мостик чуть подкоротить, чтоб встала пресс-масленка - сейчас не вспомню -на 0,7-1мм. С уважением,
Иван
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Тезка, расскажи как красил буксы в черный на тележках тендера? Кистью?
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Насчет плат - у обоих моделей все оказалось идентично, полтинник нового выпуска со светодиодным освещением, поэтому платы оказались одинаковые - поэтому один паровоз и другой тендер подключаются просто так, без перепайки и прочего - разъем от паровоза вставляется в гнездо тендера.M.W. писал(а):Платы уже соединили как 52 паровоз с тендером от 50, так и на оборот.
Я конечно извиняюсь, описываю эту переделку в ТЭ по-минимуму в отличии, например, от того, как описывает постройку своих моделей Юрий Никифоров, Максим Голобородько и др. Попытаюсь все исправить. Да и красить начал с отдельных деталей, не разобрав все до основания и начав с рамы - просто такой 52 от Роко у меня впервые, и поначалу боялся запутаться в деталях. Но оказалось все не так страшно.
Итак, рама. Помимо покраски отдельных ее мест в черный - площадка под дымовой коробкой, вся рама будет окрашена в красный, она листовая на прототипе и модели.
Основные ее переделки находятся все спереди - буферный брус, на нем необходимо установить кронштейны под фонари - под них использую тормозные рычаги от роковских Машек (при переделке снимаю деталь с тормозными цилиндрами , тягами и рычагами, и из нее можно получить 2 кронштейна отечественного образца под буферные фонари), площадка под дымовой коробкой - необходимо проработать крепление мусорной трубы к ней или только к котлу, + на площадке надо сточить имитацию 2-х расходящихся трубопроводов к буферному брусу и тормозным кранам.
Появилась одна сложность - не слишком видны тормозные цилиндры и рычаги на прототипе, на модели рычаги короткие. Если они длинные, на раме следует засверлить по одному новому отверстию под тормозные цилиндры. Вроде присмотрелся - длинные.
С уважением,
Иван
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Всё верно, длинные. S.T.A.L.K.E.R.-у тоже приходилось переделывать.ivan писал(а):Вроде присмотрелся - длинные.