Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
Через три дня сердце Мастера остановилось...
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
Евгений, подскажите, что Александр называл пьезикомАлександр Дорофеев писал(а):Проблему с расположением пьезика я решил
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
Пьезиком Александр называл пьезопривод, который должен приводить в движение рычаг реверса (на фото он виден, такая прямоугольная прозрачная коробочка с торчащим из нее белым штоком)
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
вот тема viewtopic.php?f=17&t=1089ERWman писал(а):Вот так он выглядит:
в Питере не помню кто сделал контроллер под цифру.
ЗЫ рукалицо
Последний раз редактировалось И.К.С. Чт апр 18, 2013 2:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
Так ERWMan и сделал.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
Да, DCC-контроллер пьезопривода в Овечке мой.Василий писал(а):Так ERWMan и сделал.
Просто я написал другую прошивку, имитирующую движение реверса в момент трогания, разгона, торможения.
Алгоритм был предложен Юрием (старина_U).
Видео работы реверса в НО-вской овечке Саша выкладывал.
Вот ссылочка:
Последний раз редактировалось ERWman Вс янв 24, 2016 8:32 am, всего редактировалось 1 раз.
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
Овечка впечатляет!!!
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Модель паровоза Ов в ТТ (1:120) от Александра Дорофеева
Коллеги, поднимаю старую тему.
Модель Ов от Саши Дорофеева не забыта, просто был ряд объективных причин для задержки...
Надеюсь, что теперь процесс доводки до окончательного вида начнет набирать обороты.
Ближайшей задачей является изготовление переводного рычага реверса (могу ошибаться в терминологии).
Для того, чтобы разобраться в его устройстве и принципе действия, я позволил себе сделать простенький макет.
Вот видео с пояснениями:
Модель Ов от Саши Дорофеева не забыта, просто был ряд объективных причин для задержки...
Надеюсь, что теперь процесс доводки до окончательного вида начнет набирать обороты.
Ближайшей задачей является изготовление переводного рычага реверса (могу ошибаться в терминологии).
Для того, чтобы разобраться в его устройстве и принципе действия, я позволил себе сделать простенький макет.
Вот видео с пояснениями: