Замена сцепок на Bachmann...
Замена сцепок на Bachmann...
Уважаемые моделисты! Прошу HELP в таком вопросе... Нужно заменить кулачковые сцепки на стандартную петлю на локах Bachmann. Кто-то делал это когда-нибудь? И какие сцепки подойдут? От Механо немного не подходят.Нужно что бы сохранить стандартный уровень положения автосцепки и обеспечить надёжное зацепление. В данный момент попробовал клеить сцепку из разных модификаций. Но считаю, что это не надёжно. Но ничего подходящего пока не нашёл.
Re: Замена сцепок на Bachmann...
Но если без шуток, есть готовые шахты NEM под нужную Вам высоту. Артикул у Лилипута (он же Бачман) Liliput 551000.
VBLO Digital Research.
Re: Замена сцепок на Bachmann...
Спасибо! И я не ВСЁ прогрессивное человечество С проставками сцепки получатся очень длинными, чего совсем не охота Другой альтернативы нет?
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Замена сцепок на Bachmann...
Менял сцепки на такие как на фото.
На фото SD40-2 Athern, но разницы в конструкции сцепочного узла с Bachmann никакой нет. Сама исходная сцепка в левом углу фото.
Для того чтобы сцепка "села" на штатнуб втулку, отверстие в хвостовике было увеличено.
По высоте ничего подгонять не пришлось, из-за уступа в конструкции сцепки, высота оказалась на нужном уровне.
Производитель сцепок, увы, не известен.
На фото SD40-2 Athern, но разницы в конструкции сцепочного узла с Bachmann никакой нет. Сама исходная сцепка в левом углу фото.
Для того чтобы сцепка "села" на штатнуб втулку, отверстие в хвостовике было увеличено.
По высоте ничего подгонять не пришлось, из-за уступа в конструкции сцепки, высота оказалась на нужном уровне.
Производитель сцепок, увы, не известен.
Re: Замена сцепок на Bachmann...
Спасибо Иван Иваныч! Это механовская сцепка. Отверстие нужно рассверлить до 3.3 мм. Я пробовал их. Всё-равно чуть выше получаются. Не хотят зацепляться нормально. Приходится применять усилие. Попробую ещё раз... Может на разных локах по разному.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена сцепок на Bachmann...
Высоту сцепки можно отрегулировать, например подложив шайбу нужной толщины.
С уважением, Иван!
Re: Замена сцепок на Bachmann...
Спасибо!S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Высоту сцепки можно отрегулировать, например подложив шайбу нужной толщины.
Можно и шайбу, если сцепка ниже от номинала, под неё подкладывать. Но в том то и дело, что она выше. Очень не хочется из-за сцепок перекраивать локи.
Re: Замена сцепок на Bachmann...
Сегодня поэкспериментировал с заменой кулачковых сцепок на SD40-2 Bachmann. Использовал сцепки LILIPUT 939120. Без доработок - не встают. Пришлось примерно на полмиллиметра растачивать нижнюю грань окон автосцепок и примерно на столько же подтачивать саму сцепку. Кроме того, на прижимных пластинах с торцов, входящих в окна на корпусе необходимо вырезать выемку около 1 мм. Вылет петлевой сцепки получается на 8,5 мм больше штатной и на 7,5 мм больше, чем у большинства подвижного состава с обычными петлевыми сцепками. Вид, конечно, получается не копийным. Но и сам тепловоз - не самая точная копия. Зацепление же получается вполне надежным. По высоте подгонять не пришлось.
В результате тепловозик с новыми автосцепками передан для покатушек на полу ребенку
В результате тепловозик с новыми автосцепками передан для покатушек на полу ребенку
Re: Замена сцепок на Bachmann...
А если наоборот, на европейских вагонах и паровозах 2 - 3 эпох заменить сцепки на кулачки? Насколько это будет адекватно выглядеть?
Re: Замена сцепок на Bachmann...
Кулачковые сцепки совершенно не подходят для вагонов с буферами, даже если на них есть динамический механизм. Работа такого механизма требует, чтобы соединенные сцепки образовывали несгибаемую палку в плане. А кулачковые сцепки в плане имеют полную свободу поворачиваться друг относительно друга. Или надо использовать настолько длинные сцепки, что это начинает выглядеть ну уж слишком нарочито. А как выглядит - дело десятое: все равно ни одна модельная сцепка даже отдаленно не напоминает винтовую стяжку.tom_soier писал(а):А если наоборот, на европейских вагонах и паровозах 2 - 3 эпох заменить сцепки на кулачки? Насколько это будет адекватно выглядеть?
Так что ареал обитания таких сцепок - Америка, Россия, ЮАР, ну, и где там еще их "в реале" используют.